Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Поперечная привязка подкрановых путей башенного крана
Поперечная привязка подкрановых путей у строящегося здания производится для определения безопасного расстояния между зданием и краном. Расстояние до оси подкрановых путей, а следовательно до оси передвижения крана от строящегося здания, согласно рис. 3.1, определяется по формуле 9. B= Rпов. +lбез.(9) где: В - минимальное расстояние от оси подкрановых путей до наружнойграни здания, м; Rпов.- радиус поворотной платформы (или другой, наиболее выступающей части) крана, м (по справочникам); lбез - безопасное расстояние - минимально допустимое расстояние от наиболее выступающей части крана до наружной грани здания, принимается равное 0,7 м.
Рис. 3.1. Схема поперечной привязки подкрановых путей у строящегося здания: 1. - строящееся здание; 2 - инвентарное ограждение подкрановых путей Поперечная привязка подкрановых путей вблизи котлованов с неукрепленными откосами производится с целью их размещения за пределами призмы обрушения грунта с учётом глубины котлована и характеристик грунта. Расстояние от ближней к рельсу оси здания до оси рельса, согласно рис. 3.2, принимается по формуле 10. S = r + lб +lР(10) где: r - расстояние от оси здания до основания откоса котлована, м. lб - расстояние от основания откоса котлована до нижнего края балластной призмы, м, принимаемое: для песчаных и супесчаных грунтов lб≥l,5hк + 0,4; для глинистых и суглинистых грунтов1б≥hк + 0,4, где: hk - глубина котлована, м. 1Р - расстояние от нижнего края балластной призмы до оси рельса, определяемое по формуле 11. lp = (hб + 0,05)m + 0,2 +0,5bбал(11) где: hб - высота слоя балласта, м, зависящая от вида балласта и марки крана (прил. 4). m - уклон боковых сторон балластной призмы, равный для песка 1:2, для щебня 1:1,5. 0,2 - минимально допустимое расстояние от конца балки рельса до откоса балластной призмы, м. bбал- ширина балки рельса, bбал = 0,8 м Рис. 3.2. Схема поперечной привязки подкрановых путей вблизи котлована Продольная привязка подкрановых путей башенного крана Продольная привязка подкрановых путей производится с целью определения их длины. При этом крайнее положение стоянок крана должно обеспечивать монтаж наиболее удаленных элементов. По найденным крайним стоянкам крана согласно рис. 3.3 определяется длина подкрановых путей по формуле 12. Lпп=lкр +Hкр + 2∙lторм + 2∙lтуп(12) lкр- расстояние между крайними стоянками крана, м, определяемое по чертежу. Нкр - габарит базы крана, м, определяемый по справочникам. lторм- величина тормозного пути крана, принимаемая не менее 1,5 м. lтуп- расстояние от конца рельса до тупиков, принимаемое 0,5 м. Определяемую длину подкрановыхпутей корректируют в сторону увеличения с учетом кратности длины полузвена, т.е. 6,25 м. Минимально допустимая длина подкрановых путей должна составлять 25 м (2 звена), поэтому принятая длина подкрановых путей должна удовлетворять следующему условию: Lпп= 6,25nпзв≥ 25 м где: 6,25 - длина одного полузвена подкрановых путей, м. nпзв - количество полузвеньев.
Рис. 3.3. Схема продольной привязки подкрановых путей 1.- строящееся здание. 2. -крайние стоянки крана. 3. - ограждение подкрановыхпутей
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 497. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |