Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Развитие речи слабослышащих учащихся литературными средствами




 

 

Обучающейся 3 курса

Форма обучения: дневная

                                                                         Ивановой Дарьи Максимовны

Научный руководитель:

докторпед. н., профессор

Пенин Г.Н.

 

Санкт-Петербург

2017

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Примерное содержание курсовой работы по теме:

 «Особенности эмоционального развития слабослышащих учащихся начальных классов»

Содержание

Введение ……………..………………………………………………..….….…….3

Глава 1. Проблема изучения эмоций в современной психолого-педагогической литературе…………………………….……..….…….………..4

1.1.Эмоциональная сфера личности. Теории эмоций…………………………...6

1.2. Краткая характеристика развития эмоций детей в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте……..……………………..…………..……10

Глава 2. Особенности эмоционального развития слабослышащих школьников младших классов в процессе обучения…….…………….……18

2.1. Умение слабослышащих школьников распознавать, дифференцировать и вербализировать свои эмоции……………………………………………………..24

2.2.Специфические особенности развития эмоциональной сферы слабослышащих учеников......................................................................................28

Заключение ...........................................................................................................31

Литература……....……………………...……………………………….………....32

Приложения……...………………………………………………………………..34

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления списка литературы

Литература

1. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - 224 с.

2. Изард К. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2007. – 464 с.

3. Красильникова О.А. Литературное развитие слабослышащих школьников в процессе начального обучения: Автореф. дисс… док.пед.наук. – СПб., 2009.

4. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.

5. Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07)

6. Макарова А. С., Махнова А.В. «Готовность к школе детей с нарушением слуха» // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка: Материалы XXIV международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство: Праздник и повседневность». - СПб.; Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017, с.157-159.

7. Мамедова Е.Ю., Жукова Е.В. Ошибки письменной речи слабослышащих школьников // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка: Материалы XXIV международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство: Праздник и повседневность». - СПб.; Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017, с.138-142.

8. Нудельман М. М. Представление глухих школьников об оценке их личности сверстниками //Дефектология. - 1983. - № 6.

9. Официальный сайт ГОУ школы-интерната № 20 Петроградского района г. Санкт-Петербурга: http://shkola20.com/.

10. Пенин Г.Н. Теория и практика политехнического образования неслышащих: история и современность: Учебное пособие. – СПб.: Изда-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 94 с.

11. Пискун О.Ю. Практическая сурдопсихология: современный взгляд: учебно-методическое пособие. I часть. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. - 231 с.

12. Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007–720 c.

13. Русский орфографический словарь РАН [Электронный ресурс] / Под ред. В. В. Лопатина — Электрон. дан. — М.: Справочно-информационный интернет-портал ГРАМОТА.РУ, 2005. — http://www.slovari.gramota.ru.

14. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - "Духовно-нравственное воспитание младших школьников": http://festival.1september.ru/articles/212640/.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...