Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оформление интернет-источников




Необходимо указать полную фамилию автора публикации, а его инициалы – без расшифровки. Автор не должен быть создателем сайта, а только цитируемого текста. В конце описания элемента нужно поставить точку. Указывается название конкретной веб-страницы или публикации. Если авторов цитируемой статьи больше трех или электронная статья создана организацией, то перечислите всех. Перед перечислением ставится косая черта.

Внесениюсведения об основном документе приописании журнальных статей или частей книг предшествуют две косые (//).При описании статей электронного образца указывайте номер и год журнала: «2017. №6». Если элемент используете для книг, то он выглядит так: «М., 2016».

Необходимо указывать электронный адрес и дату обращения (в скобках) к интернет-источнику. Сначала надо указывать URL, то есть аббревиатуру, которая замешает словосочетание «Режим доступа», а затем полностью приведите http-адрес отдельной страницы или сайта.

Например, Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07)

Русский орфографический словарь РАН [Электронный ресурс] / Под ред. В. В. Лопатина — Электрон. дан. — М.: Справочно-информационный интернет-портал ГРАМОТА.РУ, 2005. — http://www.slovari.gramota.ru.

Официальный сайт ГОУ школы-интерната № 20 Петроградского района г. Санкт-Петербурга: http://shkola20.com/.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - "Духовно-нравственное воспитание младших школьников": http://festival.1september.ru/articles/212640/.

Оформление иностранных источников

Для оформления иностранных источников рекомендуется:

1. сохранять все особенности написания имен.

Например:

 Ariès, Børglum, Büchner, Janáč, Längle etc.

2. В иностранных источниках редакторы обычно указываются перед названием работы (с пометкой (Ed.). или (Eds.). – на англ. яз.). Этот порядок следует сохранять.

Например:

  • Runco M.A., Albert R.S. (Eds.). Theories of creativity. Newbury Park, CA: Sage, 1990.
  • Baumann U., Perrez M. (Hrsg.). Klinische Psychologie – Psychotherapie. 2. Aufl. Bern: Huber, 1998.

3. Существительные в немецком Языке (но: только в немецком Языке) обязательно пишутся с большой Буквы.

4. Фамилии иностранных авторов в русскоязычной версии списка литературы после написания кириллицей указываются в оригинальном написании (если исходное имя – на латинице) либо в общераспространенной латинской транскрипции (например, имена японских авторов), в квадратных скобках. В англоверсии сохраняются только оригинальные (общераспространенные) имена иностранных авторов.

Например:

Хекхаузен Х. [Heckhausen H.] Мотивация и деятельность: в 2 т.: пер. с нем. М.: Педагогика, 1986.

Heckhausen H. Motivatsiya i deyatel'nost': v 2 t.: per. s nem. M.: Pedagogika, 1986. [in Russian]

5. При описании статьи из журнала сначала указывается год с точкой после него. Затем – том, а через запятую номер (выпуск и т.п.), после номера (выпуска) – точка. Затем – диапазон страниц. Цифрам здесь и везде предшествует пробел.

Journal Title. 2007. Vol. 5(7). P. 21–54.

6. Для иностранных источников настоятельно рекомендуется образец Vol. 5(7), без пробела перед скобкой. Недопустимо смешивать номер тома (volume number) и номер выпуска (issue number). Описания доступны на сайтах журналов. Номер выпуска указывается в круглых скобках после номера тома, без пробелов.

Например:

Pison G., D'Addato A.V. Frequency of twin births in developed countries // Twin Research and Human Genetics. 2006. Vol. 9(2). P. 250–259.

7. После места издания (города, где издан документ) через двоеточие дается название издательства.

Например:

Paris; London; New York: Harvard University Press, 2001.

 

Оформление приложений

 

Каждое приложение должно начинаться с нового листа. В правом верхнем углу необходимо написать слово Приложение. При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной (продолжать общую нумерацию страниц основного текста). Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки.

Например: В исследовании был использован психодиагностический комплекс, включающий методики оценивающие уровень развития когнитивных функций у глухих дошкольников (Приложение 5).

Приложения размещаются на последних страницах.Каждое новое приложение должно начинаться с новой страницы со словом «Приложение» в правом верхнем углу, после чего необходимо написать его заголовок, а после пропуска строки (или двух) идет непосредственно содержание данного приложения.

В курсовой работе может быть более одного приложения, тогда их нумеруют последовательно Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3 и т.д.  

В приложении могут размещаться многочисленные таблицы и рисунки, которые нумеруются сквозной нумерацией в соответствии с содержанием текста. В исключительных случаях для удобства поиска и различения таблиц в приложениях от таблиц основного текста курсовой работы может вводится нумерация с первой дополнительной буквой «П». В таком случае номер таблицы в приложении и ссылка на неё в тексте будет выглядеть следующим образом: Таблица П 2.3. (третий рисунок второго приложения).

В приложении допускается использование иллюстративных материалов. 

 

Оценка курсовой работы

    При оценке курсовой работ учитывается:

· Теоретическая обоснованность темы. Уровень самостоятельности в работе с литературными источниками. Умение выделять и анализировать ведущие теоретические положения.

· Владение научной терминологией.

· Логика и последовательность изложения материала.

· Правильность оформления работы и своевременная ее сдача.

    Отметкой «отлично» оценивается работа, в которой студент проявил наибольшую самостоятельность в подборе литературы, в проблемном изложении литературного обзора, в анализе и обобщении литературного материала. Принимаются во внимание глубина выводов, знание литературных источников, умение устанавливать межпредметные связи, изложение содержания литературным языком, оформление работы в соответствии с требованиями.

    Отметкой «хорошо» оценивается работа, в подготовке которой студент не проявил должной самостоятельности, если в работе не проблемно представлен литературный обзор, если сужены анализ и обобщение теоретического материала, имеются недочеты в оформление материала.

    Отметкой «удовлетворительно» оценивается работа студента, который не сумел определить правильно основные направления исследования в соответствии с темой. Неправильно подобрал литературу, значительно сузил список используемой литературы; литературный обзор представил не проблемно, свернул анализ и обобщение теоретических данных, небрежно оформил свою работу.

Отметкой «неудовлетворительно» оценивается работа студента, в которой в качестве литературы используется лекционный материал, список литературы представлен формально, нет литературного анализа, отсутствует теоретическое исследование, собственный опыт не обобщается и не анализируется, а только описывается, отсутствуют выводы, нет ссылок.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА»

 

 

 

Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Основная (профессиональная) образовательная программа подготовки

бакалавра.Профиль: Сурдопедагогика (Начальное образование детей

с нарушением слуха)

 

 

Курсовая работа

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...