Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

БАЗИСНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ




Цель работы: изучение условий поставки «Инкотермс – 2010».

 

Практикой международной торговли в «Инкотермс – 2010» выработаны стандартные толкования базисных условий поставки. Эти термины разработаны Международной торговой палатой. Они определяют обязанности продавца и покупателя товара по фрахтованию судов, страхованию груза, распределению между продавцом и покупателем рисков подачи и утрат товара, их обязанности по организации и оплате перевозки и перевалки груза, выполнение таможенных формальностей и др. работ, связанных с транспортировкой грузов. Они разработаны для разрешения споров и судебных разбирательств .

Унификация условий поставки «Инкотермс – 2010» облегчает процедуру заключения договоров (контрактов), поскольку в них изложены основные формулировки, апробированные торговой арбитражной практикой.

«Инкотермс – 2010» представлен в логической последовательности, и в каждом термине выделены основные вопросы, расположенные в рамках единой нумерации. Такой способ позволил зеркально отразить обязанности сторон.

Инкотермс 2010 (англ. Incoterms, International commerce terms) — международные правила по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли. Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договора международной купли-продажи, которые определены заранее в международно признанном документе, вступающие в силу с 1 января 2011 года.

 16 сентября 2010 года Международная торговая палата объявила о выпуске новой редакции по использованию национальных и международных торговых терминов. Правила Инкотермс 2010 отражают современные тенденции развития международной торговли, сложившиеся с момента выпуска последней редакции Правил в 2000 году.

 Общее количество терминов сокращено с 13 до 11. Также в Правилах появилось 2 новых термина: DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в пункте). Кроме того, новая версия содержит небольшое руководство к каждому термину, чтобы помочь пользователям Правил Инкотермс 2010 выбрать нужный термин.

Каждый термин Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) представляет собой аббревиатуру из трех букв.

 Термины можно разделить на 4 группы:

Группа E — Место отправки (Departure):

§ EXW. Ex Works (указанное место): товар со склада продавца.

Группа F — Основная перевозка не оплачена (Main Carriage Unpaid):

§ FCA. Free Carrier (указанное место): товар доставляется перевозчику заказчика.

§ FAS. Free Alongside Ship (указан порт погрузки): товар доставляется к кораблю заказчика.

§ FOB. Free On Board (указан порт погрузки): товар погружается на корабль заказчика.

Группа C — Основная перевозка оплачена (Main Carriage Paid):

§ CFR. Cost and Freight (указан порт назначения): товар доставляется до порта заказчика (без выгрузки).

§ CIF. Cost, Insurance and Freight (указан порт назначения): товар страхуется и доставляется до порта заказчика (без выгрузки).

§ CPT. Carriage Paid To (указано место назначения): товар доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения

§ CIP. Carriage and Insurance Paid to (указано место назначения): товар страхуется и доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения

Группа D — Доставка (Arrival):

§ DAP (Delivered at Place): Поставка в месте назначения

§ DAT (Delivered at Terminal): Поставканатерминале

§ DDP. Delivered Duty Paid (указано место назначения): товар доставляется заказчику, очищенный от пошлин и рисков

§

Классификация терминов Инкотермс 2010

 

Одиннадцать терминов Инкотермс 2010 можно разделить на две отдельные группы:

 

I ПРАВИЛА ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА ИЛИ ВИДОВ ТРАНСПОРТА II ПРАВИЛА ДЛЯ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
EXW - «Ex Works / Франко завод» FCA - «Free Carrier / Франко перевозчик» СРТ - «Carriage Paid to / Перевозка оплачена до» CIP - «Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены до» DAT - «Delivered at Terminal / Поставка на терминале» DAP - «Delivered at Place / Поставка в месте назначения» DDP - «Delivered Duty Paid / Поставка с оплатой пошлин» FAS - «Free Alongside Ship / Свободно вдоль борта судна» FOB - «Free on Board / Свободно на борту» CFR - «Cost and Freight / Стоимость и фрахт» CIF - «Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахт»

 

 

Таблица 5 - «Инкотермс-2010»

 

Вариант Базисные условия поставки Направления Назначение груза
1 2 3  
1 EXW Марокко - РК Экспорт
2 FCA РК - Китай Импорт
3 FAS Аргентина - РК Экспорт
4 FOB РК – США Импорт
5 CIR ЮАР - РК Экспорт
6 CFR РК – Индия Импорт
7 CPT Австралия - РК Экспорт
8 CIP РК – Корея Импорт
9 DAT Турция - РК Экспорт
10 DAP РК – Франция Импорт
11 DDP Малайзия - РК Экспорт

 

Задание на самостоятельную работу:

Студент по последней цифре шифра таблицы 5должен разработать оптимальную логистическую схему доставки груза по действующим международным коридорам и описать условия и обязанности поставки для продавца и покупателя. Необходимые дополнительные данные магистрант принимает самостоятельно.

 

Контрольные вопросы:

 

1. Изучение условий поставки групп E,F,C,D.

2. Ответственность участников перевозочного процесса за несоблюдение обязанностей сторон.

3. Преимущества унификаций условий поставки.

4. Транспортное обеспечение процесса перевозки.

5. Понятие стандарта качества транспортного обслуживания.

Практическое занятие № 4

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ ОТ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ

Цель работы:получение навыков организации доставок изделий, построения этапов доставки.

Рассмотрим основные этапы организации поставок в Российскую Федерацию от зарубежных компаний. Пример - доставка из Бельгии ватных изделий.

Код ТН ВЭД ввозимого товара

Товар, изготовленный на основе ваты, относится к группе 56: Вата, войлок или фетр и нетканные материалы; специальная пряжа; бечевки; веревки; канаты, тросы и изделия из них.

Подгруппа 5601: Вата из текстильных материалов и изделия из нее; текстильные волокна, не превышающие по длине 5 мм (пух), текстильная пыль и узелки.

Код ТН ВЭД 5601219000 - вата, прочие изделия из ваты и хлопковых волокон.

Ставка ввозной таможенной пошлины - 5%.

Особенности транспортировки товаров от зарубежных поставщиков автомобильным транспортом

Импортируемый товар - ватные изделия (ватные палочки, диски, шарики и т. д.) - является достаточно легким товаром, но имеет относительно большой объем. Поэтому для перевозки товара весом до 10 000 кг необходимо транспортное средство довольно большого объема.

Упаковка ватных изделий представляет собой картонные коробки весом по 2 кг. При перевозке и хранении недопустима влаж­ность и повреждение упаковки.

Поэтому для транспортировки этого товара необходимо использовать тентованный автопоезд вместимостью 120 куб. м.

На данный товар требуется сертификат происхождения при пе­ресечении таможенной границы Российской Федерации.

Сроки поставок

Товар по договору должен поставляться 1 раз в неделю.

День загрузки - каждый четверг.

День прихода машины на таможенный терминал - каждая среда.

День разгрузки - каждый четверг.

Следовательно, срок поставки товара по логистической системе «от двери до двери» равен 1 неделе.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 347.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...