Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Концепция жизненного цикла товара и характеристика основный фаз.




Характеристика его основных этапов

Важное место в практике маркетинговой деятельности занимает концепция жизненного цикла товара.

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – период, в течение которого товар покупается на рынке. Эта концепция используется для создания и сбыта продукции, разработки стратегии маркетинга с момента появления товара до момента снятия его с рынка.

Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая временные рамки. Динамика жизни товара показывает объем возможных продаж в каждое определенное время существования спроса на него. При всем многообразии жизненных циклов товаров можно выделить следующие основные фазы (стадии, этапы): 1) разработка нового товара; 2) внедрение товара на рынок; 3) рост спроса; 4) зрелость (стабилизация); 5) этап спада.

Сам жизненный цикл товара можно наглядно представить в виде кривой, описывающей динамику продажи какого – либо товара (услуги) от появления его на рынке до прекращения его продажи.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 383.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...