Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ИХ СБЫТА.




2.1. Изучение плана проведения рекламных мероприятий, оценка эффективности рекламных мероприятий

Задание:Изучить план проведения рекламных мероприятий (приложить к отчету). Произвести расчет эффективности рекламных мероприятий.

Метод проведения
Изучение документов

Оценка эффективности рекламных мероприятий определяется по формуле Эр= (Одр)/Зр

Где Од – общий доход

Зр - затраты на рекламу

Месяц Расходы на рекламу т.р. Объем сбыта т.р. Эр
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

По результатам можно сделать вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Изучение плана проведения различных мероприятий по стимулированию сбыта, оценка его эффективности.

Задание:Изучить план проведения мероприятий по стимулированию сбыта (приложить к отчету). Произвести расчет эффективности мероприятий.

Метод проведения
Изучение документов

Оценка эффективности определяется по формуле Эр= (Одс)/Зр

Где Од – общий доход

Зс - затраты на стимулирование сбыта

Месяц Расходы на стимулирование т.р. Объем сбыта т.р. Эр
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

По результатам можно сделать вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3. Разработка стратегии по формированию спроса и стимулированию сбыта

Задание:Ответить на вопросы. Сделать вывод

Метод проведения
Составить отчет

Стратегия по формированию спроса и стимулированию сбыта включает в себя следующие составляющие:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...