Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Берегоукрепительные сооружения




Портовые берегоукрепительные сооружения предотвращают размыв портовой территории, служат для отстоя судов, их учитывают при решении архитектурно-планировочных задач.Сооружения возводят на защищенных или частично защищенных участках береговой линии, их выполняют обычно в виде сооружений откосного типа или продольных берегоукрепительных стенок. Если у берегоукрепительных сооружений будут отстаиваться суда, то вдоль берега строят палы.

Продольные берегоукрепительные стенки бывают: гравитационной конструкции; смешанного типа; в виде свайных стенок – больверков. Для возведения берегоукрепительных стенок используют сборные бетонные и железобетонные конструкции: бетонные массивы, железобетонные оболочки и короба.

Для лучшего гашения волновой энергии рекомендуются сооружения откосного типа. Они выполняются из каменной наброски или бетонных плит.

Берегоукрепительные сооружения на открытой береговой линии

Сооружения на открытой береговой линии служат для предотвращения размыва берегов, для закрепления существующих пляжей и увеличения их площади. Эти сооружения бывают пассивные и активные.

К пассивным относятся продольные берегозащитные стенки у галечных и песчаных пляжей, укрепление откосов и береговые дамбы. Они защищают береговые откосы и прилегающую к ним территорию от воздействия волн и течений.

 

Рис.

 

Рис.

 

Рис.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амбарен О.А., Горюнов Б.Ф., Белинская Л.Н. Устройство морских портов. – М.: Транспорт, 1987. – 270 с.

2. Брюм А.И. Технологическое проектирование морских портов. – М.: Транспорт, 1971. – 326 с.

3. Белинская Л.Н., Сенько Г.А. Грузоведение и складское дело на морском транспорте. – М.: Транспорт, 1982. – 137 с.

4. Горюнов Б.Ф., Шихиев Ф.М. и др. Морские порты и портовые сооружения. – М.: Транспорт, 1982. – 448 с.

5. Винников В.В., Быкова Е.Д. Системы технологий на морском транспорте (перевозка и перегрузка грузов). Одесса «Фенiкс», 2006. – 186 с.

6. Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах. – М.: Транспорт, 1987. – 477 с.

7. Кубрак А.Д. Морские порты и их эксплуатация. М.: Пищевая промышленность, 1974. – 320 с.

8. Никеров П.С., Яковлев П.И. Морские порты. – М.: Транспорт, 1987. – 416 с.

9. Нормы технологического проектирования морских портов РД 31. 3. 05–97. – М.: Транспорт. 1998. – 177 с.

10. Средства транспортировки грузов. Справочник – СПб.: Информационный центр «Выбор», 2001. – 312с.

11. Указание по компоновке морских портов. – М.: Рекламинформбюро ММФ, 1975. – 125 с.

12. Степанов А.Л. Портовое перегрузочное оборудование. – М.: Транспорт, 1996. – 329 с.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 327.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...