Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Асинхронные исполнительные двигатели




Асинхронные исполнительные двигатели выполняются с короткозамкнутым ротором и имеют две катушки, которые сдвинуты в пространстве на 90°. Одна из них постоянно подключена к сети (катушка возбуждения), на другую подается управляющий сигнал (катушка управления). Токи в катушках возбуждения и управления должны иметь сдвиг по фазе (желательно 90°).

Обычно UуUв, поэтому возникает электромагнитное поле, т.е. двигатель имеет тормозной электромагнитный момент и за счет этого тормозного момента происходит регулирование частоты вращения. Этот способ неэкономичный, в силовых двигателях не используется. В зависимости от напряжения, подводимого к обмотке управления, и его фазы изменяется частота вращения ротора исполнительного двигателя. В первом случае управление двигателем называется амплитудным, а во втором – фазовым.

Находят также применение управление, при котором управляющее напряжения Uy изменяется как по амплитуда, так и фаза. Такое управление называется амплитудно-фазовым.

Асинхронные исполнительные двигатели выполняются с большим сопротивлением ротора, что способствует получению более близких к линейным механических и регулировочных характеристик, расширению диапазона регулирования частоты вращения и устойчивости работы. Большое сопротивление ротора необходимо также для отсутствия самохода. Однако при увеличении активного сопротивления обмотки ротора возрастают электрические потери в этой обмотке и снижается КПД двигателя.

Исполнительные микродвигатели постоянного тока

Исполнительный двигатель постоянного тока не отличается, от обычного двигателя постоянного тока.

Как и любые исполнительные двигатели, эти имеют две обмотки: обмотку возбуждения и обмотку управления. При этом напряжение управления может подаваться либо на обмотку якоря, либо на обмотку возбуждения. Поэтому различают якорное и полюсное управление.

При якорном управлении обмотка возбуждения постоянно подключена к источнику питания, а напряжение возбуждения подается на якорь. В этом случае возможно применение возбуждения от постоянных магнитов. Регулирование частоты вращения осуществляется изменением напряжения управления. Механические характеристики линейные и параллельные.

При полюсном управлении якорь двигателя постоянно подключен к источнику питания, а напряжение управления подается на обмотку возбуждения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 251.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...