Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Электромагнитный момент асинхронного двигателя




Электромагнитный момент является вращающим моментом и создается он взаимодействием тока ротора и вращающегося магнитного поля.

,

где Cм – постоянная величина для данного электродвигателя, зависящая от его конструктивных размеров;

Ф – магнитный поток вращающегося магнитного поля;

I2 – ток ротора;

ψ – угол сдвига фаз между ЭДС и током ротора.

,

где E2 – ЭДС индукции, которая наводится в роторе вращающимся магнитным полем;

z2 – полное сопротивление ротора;

r2 – активное сопротивление обмотки ротора;

x2 – индуктивное сопротивление (сопротивление рассеяния) ротора.

.

ЭДС ротора и индуктивное сопротивление зависят от частоты тока в роторе:

;

,

где f2 – частота тока ротора, зависящая от скольжения.

;

;

,

где n2 – скорость поля относительно ротора (вращающегося).

,

где f1 – частота тока статора.

В результате момент будет являться функцией скольжения Mэ = f(s).

Момент является сложной функцией скольжения, поскольку оно входит и в числитель и в знаменатель.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 383.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...