![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Электромагнитный момент асинхронного двигателя
Электромагнитный момент является вращающим моментом и создается он взаимодействием тока ротора и вращающегося магнитного поля.
где Cм – постоянная величина для данного электродвигателя, зависящая от его конструктивных размеров; Ф – магнитный поток вращающегося магнитного поля; I2 – ток ротора; ψ – угол сдвига фаз между ЭДС и током ротора.
где E2 – ЭДС индукции, которая наводится в роторе вращающимся магнитным полем; z2 – полное сопротивление ротора; r2 – активное сопротивление обмотки ротора; x2 – индуктивное сопротивление (сопротивление рассеяния) ротора.
ЭДС ротора и индуктивное сопротивление зависят от частоты тока в роторе:
где f2 – частота тока ротора, зависящая от скольжения.
где n2 – скорость поля относительно ротора (вращающегося).
где f1 – частота тока статора. В результате момент будет являться функцией скольжения Mэ = f(s). Момент является сложной функцией скольжения, поскольку оно входит и в числитель и в знаменатель. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 469. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |