Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
История ОАО «Авиадвигатель» ( с сайта)
ОАО "Авиадвигатель" Открытое Акционерное Общество «Авиадвигатель» известно в мире как ведущее в России конструкторское бюро - разработчик двигателей для гражданской и военной авиации, а также промышленных газотурбинных установок и электростанций на базе авиационных технологий. Под руководством главного конструктора Аркадия Дмитриевича Швецова с 1939 г., момента основания общества, по 1953 г. создано семейство мощных звездообразных поршневых двигателей воздушного охлаждения, которые устанавливались на самолеты Поликарпова, Туполева, Лавочкина, Сухого, Ильюшина, Антонова, вертолеты Миля, Яковлева и сыграли важную роль в победе над фашизмом и в послевоенное время. В начале пятидесятых годов коллектив предприятия, который возглавил преемник Швецова Павел Александрович Соловьев, приступил к созданию новой газотурбинной техники. Каждый авиационный двигатель этого периода можно охарактеризовать словами первый и лучший. Установленный в 1960 году на Ту-124 двигатель Д-20П, стал первым отечественным авиационным двухконтурным двигателем. За ним последовал наиболее совершенный двигатель своего времени Д-30, положивший основу для разработки семейства выдающихся авиационных двигателей. Это и самые экономичные на тот период Д-30КУ, и Д-30КП (Ил-62М, Ту-154М, Ил-76), и непревзойденный Д-30Ф6 для истребителя-перехватчика МиГ-31, и ПС-90А - двигатель, на котором российская авиация вступила в XXI век. Он поднимает в небо самолеты нового поколения Ту-204, Ту-214, Ил-96-300 и новейшую модификацию транспортного самолета Ил-76МФ, а также вип-лайнеры президента РФ Ил-96-300ПУ. С 1989 г. по июнь 2001 г. с перерывом в 1995-1997 г. предприятие возглавлял Юрий Евгеньевич Решетников. В июне 2001 года генеральным директором «Авиадвигателя» стал генеральный конструктор Александр Александрович Иноземцев (с октября 2006г. - управляющий директор-генеральный конструктор). В октябре 2003 года образовано ЗАО «Управляющая компания «Пермский моторостроительный комплекс» (ПМК) для координации кооперационных связей и руководства предприятиями комплекса, решения вопросов стратегического маркетинга, планирования инвестиций. 21.01.2009 г. решением внеочередного общего собрания акционеров ОАО "Авиадвигатель" полномочия единоличного исполнительного органа общества переданы ООО "Управляющая компания "Объединенная двигателестроительная корпорация". ОАО "Авиадвигатель" вошло в состав ООО "УК "ОДК". Сегодняшние успехи пермских двигателестроителей Авиационные двигатели Год Ил-76ТД-90
Важное достижение года - завершение сертификации двигателя ПС-90А-76 для гражданских транспортных самолетов Ил-76ТФ и Ил-76ТД-90 и Государственных стендовых испытаний военных транспортных Ил-76МФи Ил-76МД-90. На самолетостроительном заводе в Ташкенте началось изготовление первых самолетов Ил-76 для авиакомпании «Волга-Днепр», а в Воронеже - серийных самолетов Ил-76 для Министерства обороны. Год Запущено серийное производство высокоэффективных, надежных и экологически чистых двигателей ПС-90А-76 на «Пермском Моторном Заводе». Год Ил-76ТД-90ВД
Первый Ил-76ТД-90ВД передан АК «Волга Днепр». В этом же году начаты лётные испытания военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90. Год Завершён комплекс работ по внедрению в ПС-90А звукопоглощающих конструкций второго поколения (ЗПК-2), обеспечивающих самолетам Ту-204, Ту-214 и Ил-96 ключевое конкурентное преимущество - соответствие новым международным нормам Главы 4 ИКАО по шуму. Ил-96-300 Начались регулярные полеты самолетов Ил-96-300 в «Cubana de Aviacion S. A.» (Куба). Проведена сертификация самолета Ил-96-300 для применения до высоты 3 000 м над уровнем моря. Разрешение на взлет в условиях высокогорья повысило конкурентоспособность самолета. Год 16 апреля оформлен Сертификат типа по шуму на местности № СШ170-Ту-204 для самолета Ту - 204 и его модификаций с двигателями ПС-90А, подтверждающий их соответствие стандартам Главы 4 Приложения 16 ИКАО по шуму. В последние дни 2007 года ОАО «Авиадвигатель» получило официальный документ, подтверждающий сертификацию авиационного двигателя ПС-90А1 - дополнение № 29 к сертификату типа двигателя ПС-90А.
Ил-96-400T ПС-90А1 отличается от ПС-90А увеличенной до 17 400 кгс тягой максимального режима, малоэмиссионной камерой сгорания и звукопоглощающими конструкциями второго поколения. Предназначен для транспортных самолетов Ил-96-400Т и пассажирских Ил-96-400М. 24 декабря получено Дополнение к Сертификату типа № 16-Д/Д27, подтверждающего соответствие двигателя ПС-90А с модернизированной камерой сгорания нормам стандарта ИКАО 2008 года по эмиссии. Год Лидерный двигатель ПС-90А на самолете Ил-96-300 наработал с начала эксплуатации свыше 30 000 часов. ОАО «Пермский моторный завод» изготовило 300-тый двигатель семейства ПС-90А. Изготовлен третий двигатель ПС-90А2для проведения официального сертификационного 150-часового стендового испытания. Изготавливаются двигатели ПС-90А2 для проведения летных испытаний в 2009 году. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 250. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |