Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Нетерпеливый водитель может вас не пропустить
Вы возвращаетесь домой субботним днем. Зная, что по выходным вероятность аварий возрастает, вы предельно собраны и едете с разумной скоростью. На очередной перекресток одновременно с вами подъезжают еще три машины. Поскольку вы остановились первым, вы имеете право проезда. (В Америке нет «правила правой руки». На нерегулируемых перекрестках ставят со всех сторон знаки «Стоп». Первым проезжает тот, кто первым остановился на стоп линии. – примечание переводчика). Вы смотрите на водителя, который должен проехать следующим. Он тоже смотрит на вас, все в порядке, вы трогаетесь. Тут он выскакивает прямо перед вами, но почему‑то не едет, а бьет по тормозам. Машина перегораживает вам дорогу и вы врезаетесь в пассажирскую дверь. Скорость была небольшой, никто не пострадал, Вам просто интересно, о чем думал это парень. Водители автомобилей часто не пропускают мотоциклистов. Вы встретились с ним глазами, но это еще ничего не гарантирует. Некоторые думают, что по правилам мотоцикл всегда должен уступать дорогу. Кроме того, водитель мог принять движение вашего шлема за приглашение проехать первым. Даже если вы имеете право проезда, держите пальцы на рычаге тормоза, чтобы быстро затормозить в случае чего. В этой ситуации поехать могла любая из трех машин.
Песчаная весна
На открытии сезона особенно внимательно следите за полотном дороги.
Ура! Наконец‑то долгая зима кончилась, и дороги полностью очистились от снега и льда. Вы радостно бежите в гараж, заводите мотоцикл и выезжаете на улицу. До чего же приятно снова почувствовать себя в седле, как здорово ускоряться со светофоров, оставляя машины далеко позади. Вы чувствуете, как постепенно тело вспоминает правильные движения, и начинаете ехать все быстрее, круче закладывая байк в виражах. В то же время вы прекрасно понимаете, что водители за зиму отвыкли от мотоциклистов на дороге. Поэтому в потоке вы избегаете мертвых зон, а на перекрестках внимательно следите за теми, кто собрался поворачивать налево. И вот вы стоите на очередном перекрестке в ожидании разрыва в потоке. Вот этот пикап едет медленно, вполне можно встроиться перед ним. Вы отпускаете сцепление и начинаете поворот. И тут заднее колесо начинает мотать из стороны в стороны. Работая рулем вы с трудом удерживаете байк от падения. К счастью, водитель пикапа смог затормозить и аварии не случилось. Вы паркуетесь, чтобы осмотреть байк и понять причину такого поведения. Но он в полном порядке. Тогда вы возвращаетесь на перекресток и видите толстый слой песка, оставшийся с зимы. На нем‑то и поскользнулось заднее колесо. В тех частях страны, где бывает снег, дороги зимой посыпают песком. Весной он остается лежать на асфальте. Проезжающие машины сдвигают его к краям дороги. Особенно много песка бывает на перекрестках. Весной не выезжайте с перекрестка слишком быстро, дайте себе несколько секунд, чтобы присмотреться к полотну. Вы можете объехать песок, зайдя в поворот пошире. Если же это невозможно, держите мотоцикл как можно более вертикально, резко не ускоряйтесь и не тормозите.
Средство от акул
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 460. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |