Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как присвоить ярлык сообщению




Это можно сделать разными способами.

- Если открыт список входящих сообщений, установите флажки напротив нужных писем, нажмите кнопку «Ярлыки»  и выберите ярлык. Можно также выбрать сразу нескольких ярлыков и нажать «Применить».

- Если вы просматриваете сообщение, нажмите кнопку «Ярлыки» и установите нужные флажки. Вы также можете перетащить в сообщение ярлык из левой части страницы.

- В окне нового сообщения нажмите на значок "Дополнительно"  в правом нижнем углу, затем – на «Ярлык» и, наконец, выберите нужные ярлыки.

- Если нужно создать ярлык для определенного письма из папки "Входящие", выберите его и нажмите над списком сообщений кнопку «Ярлыки», а затем выберите «Создать».

Для того чтобы изменить или удалить ярлык наведите курсор на ярлык в левой части страницы Gmail и нажмите на появившуюся рядом с ним стрелку вниз. Откроется меню, в котором можно изменить цвет и настройки ярлыка. Если нужно переименовать ярлык, выберите пункт «Изменить». При необходимости вы можете также нажать «Удалить» ярлык. В этом случае он будет удален из списка ярлыков и из всех помеченных им сообщений. «Ярлыки» также можно изменять и удалять в настройках Gmail на вкладке «Ярлыки».

Использование фильтров

Фильтры Gmail позволяют автоматически управлять потоком входящих сообщений. С помощью фильтров можно автоматически присваивать ярлыки сообщениям, архивировать, удалять, помечать письма, настраивать их переадресацию и даже защищаться от спама.

Создание фильтра

- Нажмите на стрелку вниз в поле поиска. Появится окно, в котором можно задать критерии поиска.

- Укажите критерии. Чтобы проверить их правильность, нажмите кнопку поиска.

- Нажмите в нижней части окна на ссылку «Создать фильтр» в соответствии с этим запросом. Если вы хотите проверить результаты поиска, нажмите на значок «х». Таким образом, вы скроете параметры фильтра. Чтобы открыть окно с заданными вами параметрами, снова нажмите на стрелку вниз.

- Выберите нужные действия.

Чтобы систематизировать сообщения, можно настроить автоматическое присвоение ярлыков поступающим письмам. Они будут удаляться из папки "Входящие", но вы сможете просмотреть их позже. Для этого во время создания фильтра выберите «Пропустить входящие (архивировать) и Применить ярлык»:

- Нажмите кнопку «Создать фильтр».

Помните: созданный фильтр для пересылки сообщений будет применяться только для обработки новых сообщений. Пересылка существующих сообщений, на которые распространяется его действие, выполняться не будет.

Как создать фильтр на основе письма

- Выберите сообщение из списка.

- Нажмите кнопку «Ещё», затем Фильтровать похожие письма.

- Укажите критерии фильтрации в соответствующих полях.

Как изменить или удалить существующие фильтры

- Нажмите на значок шестеренки  и выберите «Настройки почты».

- Откройте вкладку «Фильтры».

- Нажмите на ссылку изменить или удалить рядом с нужным фильтром, чтобы выполнить соответствующие действия.

- Изменяя фильтр, укажите в соответствующих полях новые критерии фильтрации и нажмите кнопку «Изменить действия фильтра».

- Измените действия и нажмите кнопку «Обновить фильтр».

 

Спам

Как обрабатывается спам?

Фильтры спама в Gmail функционируют в клиенте IMAP обычным образом. Они автоматически отправляют подозрительные письма в папку "[Gmail]/Спам", не позволяя им попадать во входящие.

Если вы обнаружите сообщение со спамом, переместите его в папку "[Gmail]/Спам". Это действие аналогично нажатию кнопки "Сообщить о спаме" в веб-интерфейсе Gmail. Так вы помогаете нам улучшать фильтры спама.

Если вы обнаружили письмо, ошибочно отмеченное как спам, его можно переместить из папки "[Gmail]/Спам" в другую подходящую папку клиента.

Учтите, что помимо средств фильтрации спама Gmail в клиенте может использоваться собственная технология защиты от нежелательной почты. Мы рекомендуем использовать только фильтры спама в Gmail и отключить все дополнительные фильтры клиента. Если они включены, то будет загружаться.

Удаление спама

Удаление спама из папки "Входящие"

- Откройте письмо, о котором хотите сообщить.

- Нажмите кнопку «Сообщить о спаме» на панели инструментов над списком сообщений.

(Вы можете использовать ту же кнопку, если сообщение открыто.)

Чтобы удалить спам навсегда, следуйте инструкции ниже.

- Нажмите на ссылку «Спам» в левой части любой страницы Gmail. Если папка Спам отсутствует на странице Gmail, нажмите раскрывающееся меню ещё в нижней части списка ярлыков.

- Отметьте сообщения, которые нужно стереть, и нажмите «Удалить навсегда».

- Или удалите все, нажав «Удалить весь спам».

Чем больше сообщений помечаете как спам, тем эффективнее система справляется с нежелательными письмами. Если вы или система пометили полезное сообщение как спам, нажмите на ссылку «Не спам» вверху. Если вы пометили его как спам, нажмите «Отмена», чтобы восстановить сообщение.

Задание

1. Создать аккаунт в системе Google (https://accounts.google.com/);

2. создать и отправить письмо;

3. прикрепить файл;

4. работа с контактами:

- добавление контактов;

- создание группы контактов;

5. организовать групповую рассылку;

6. настроить фильтр, отнесение адреса в SPAM;

7. создать папки для писем (со своим конкретным фильтром);

8. присвоить сообщение, к какому-либо ярлыку;

9. создать реквизиты подписи.

10. ознакомиться с работой Google Диск;

11. добавить несколько документов на Google Диск;

 

Контрольные вопросы

1. Что собой представляет технология облачных вычислений?

2. Перечислите основные возможности облачных вычислений?

3. Какие бывают «облака» по форме собственности?

4. Какой максимальный размер сообщений можно отправлять через Gmail?

5. Какие действия необходимо сделать, чтобы отправить письмо группе?

6. Перечислите некоторые примеры решений «облачных технологий» известными компаниями?

7. Какие действия нужно осуществить, чтобы прикрепить файл к письму?

8. Что такое ярлыки в Gmail?

9. Как присвоить ярлык сообщению?

10. Как создать фильтр на основе письма?

11. Как обрабатывается спам?










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 192.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...