Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Platform-as-a-Service (“платформа как сервис”)




Пользователю предоставляется компьютерная платформа с установленной операционной системой и некоторым программным обеспечением.

Integration-as-a-Service (“интеграция как сервис”)

Это возможность получать из “облака” полный интеграционный пакет, включая программные интерфейсы между приложениями и управление их алгоритмами. Сюда входят известные услуги и функции пакетов централизации, оптимизации и интеграции корпоративных приложений (EAI), но предоставляемые как “облачный” сервис.

Security-as-a-Service (“безопасность как сервис”)

Данный вид услуги предоставляет возможность пользователям быстро развертывать продукты, позволяющие обеспечить безопасное использование веб-технологий, электронной переписки, локальной сети, что позволяет пользователям данного сервиса экономить на развертывании и поддержании своей собственной системы безопасности.

Management/Governace-as-a-Service (“администрирование и управление как сервис”)

Дает возможность управлять и задавать параметры работы одного или многих “облачных” сервисов. Это в основном такие параметры, как топология, использование ресурсов, виртуализация.

Infrastructure-as-a-Service (“инфраструктура как сервис”)

Пользователю предоставляется компьютерная инфраструктура, обычно виртуальные платформы (компьютеры), связанные в сеть, которые он самостоятельно настраивает под собственные цели.

Testing-as-a-Service (“тестирование как сервис”)

Дает возможность тестирования локальных или “облачных” систем с использованием тестового ПО из “облака” (при этом никакого оборудования или обеспечения на предприятии, не требуется).

Рассмотрим, какие бывают «облака» по форме собственности. Выделяют три их категории:

- Публичное облако — это ИТ-инфраструктура, используемая одновременно множеством компаний и сервисов. Пользователи не имеют возможности управлять и обслуживать данное “облако”, а вся ответственность по этим вопросам возложена на владельца ресурса. Абонентом, предлагаемых сервисов может стать любая компания и индивидуальный пользователь.

Примерами могут служить онлайн-сервисы: Amazon EC2, Google Apps/Docs, Microsoft Office Web.

- Частное облако — это безопасная ИТ-инфраструктура контролируемая и эксплуатируемая в интересах одной-единственной организации. Организация может управлять частным “облаком” самостоятельно или поручить эту задачу внешнему подрядчику. Инфраструктура может размещаться либо в помещениях заказчика, либо у внешнего оператора (либо частично у заказчика и частично у оператора).

- Гибридное облако — это ИТ-инфраструктура использующая лучшие качества публичного и приватного облака при решении поставленной задачи. Часто такой тип применяется, когда организация имеет сезонные периоды активности, другими словами, как только внутренняя ИТ-инфраструктура не справляется с текущими задачами, часть мощностей перебрасывается на публичное “облако” (например, большие объемы статистической информации), а также для предоставления доступа пользователям к ресурсам предприятия через публичное “облако”.

Cloud technologies: взгляд со стороны пользователя. Обзор решений.

Рассмотрим некоторые примеры решений «облачных технологий» известными компаниями.

ICloud

Облачный сервис iCloud от компании Apple (пришедший на смену MobileMe), полностью автоматический и бесплатный (хоть и с небольшими функциональными ограничениями). Оный сохраняет Ваш всевозможный контент (почта, календарь, контакты, документы, музыка, видео и изображения и т.д.) на серверах, а затем доставляет его на все устройства (iPhone, iPad, iPod touch, Mac и PC) с помощью беспроводной технологии Push.

Google Play

Свеженький облачный сервис под названием Google Play от «корпорации добра», который предназначен для размещения пользователями кинофильмов, музыки, приложений и книг на специально предназначенных для хранения цифровой информации серверах. Доступ к сервису предоставляется непосредственно из браузера, независимо от ОС, а поэтому может осуществляться как с ПК, так и с мобильных устройств на базе Android. У каждого пользователя есть возможность разместить и хранить до 20-ти тысяч музыкальных записей на бесплатной основе, а также напрямую скачивать на сервер приобретенные в магазинах (Android Market, Google Music и Google eBookstore) цифровые товары – кинофильмы, электронные книги, программы, музыкальные треки, как купленные, так и взятые напрокат.

Xbox Live

Еще один, всем небезызвестный, игровой сервис, который также предоставляет богатую интернет-функциональность и имеет отношение к облачным технологиям. Суть сервиса в том, что обладатели приставок Xbox 360 и КПК на базе Windows Phone 7, могут играть друг с другом в компьютерные игры и общаться, а также покупать аддоны и различный мультимедийный контент, в онлайн-магазине. Получается, сервис создает некую виртуальную вселенную для геймеров, компоненты которой расположены не на консолях конечных пользователей, а в облаке.

 

Рассмотрим работу почтового сервиса Gmail.

Как отправлять сообщения

Нажмите кнопку Написать в левой части страницы Gmail. (рис. 1).

Рисунок 1 – создание нового письма

 

В поле "Кому" укажите адрес электронной почты получателя. По мере ввода адреса Gmail будет автоматически предлагать варианты из списка контактов. Эта функция называется автозаполнение.

Чтобы просмотреть адрес электронной почты и другие сведения о получателе письма, наведите указатель мыши на его имя в поле "Кому:". Дважды нажав на имя пользователя, можно изменить контакт.

Если нужно отправить письмо и другим адресатам, укажите их в поле "Копия". Оно появляется после нажатия на ссылку «Добавить копию». Ссылка «Добавить скрытую копию» открывает ещё одно поле – для адресов, которые не должны увидеть другие получатели.

В поле "Тема" укажите, о чем это письмо.

Введите текст сообщения. Установите указатель мыши в большом поле и начните печатать (рис. 2)

Когда все будет готово, нажмите кнопку Отправить в нижней части окна.

Рисунок 2 – создание нового письма

 

Если вы часто отправляете сообщения одним и тем же адресатам, рекомендуем собрать их в группу. Тогда их не надо будет указывать по отдельности; достаточно ввести название группы (например, "Байкеры").

Чтобы создать группу, выполните следующие действия:

- В раскрывающемся меню Gmail над кнопкой "Написать" выберите Контакты.

- Установите флажки рядом с контактами, которые хотите добавить в группу.

- Нажмите кнопку «Группы»  и выберите «Создать».

- Введите название группы.

- Нажмите «OК».

Чтобы добавить в созданную группу новых адресатов, нажмите кнопку «Группы»  и выберите нужное название. Если у контакта несколько адресов, можно включить в группу только некоторые из них. Для этого откройте контакт и нажмите на небольшую стрелку рядом с нужной группой.

Чтобы отправить письмо группе необходимо выполнить следующие действия:

- Нажмите «Написать».

- В поле Кому начните вводить название группы. Функция автозаполнения предложит вам варианты. Выберите нужную группу.

- Введите текст сообщения и нажмите «Отправить». Письмо будет отправлено всем участникам группы.

Вы также можете отправить сообщение для группы прямо на странице «Контакты». Выберите нужную группу, а затем установите флажок «Все» над списком или выберите отдельных участников. Чтобы перейти к созданию сообщения, нажмите кнопку «Написать письмо».

 

Прикрепление файлов

Чтобы прикрепить к письму файл, выполните следующие действия:

- В Gmail нажмите кнопку Написать.

- Нажмите на значок скрепки в нижней части окна.

- Выберите файл, который необходимо прикрепить к письму.

- Нажмите «Открыть».

Удерживайте клавишу Ctrl (⌘ на Mac), чтобы выбрать сразу несколько файлов. В Internet Explorer 9 выбрать несколько файлов за один прием невозможно.

Файлы можно перетаскивать прямо в окно сообщения. Если вы перетаскиваете файл изображения, его можно вставить непосредственно в тело письма либо прикрепить как вложение.

Как удалить прикрепленные файлы

Чтобы убрать прикрепленный файл, нажмите на значок x справа от имени файла внизу сообщения.

Другие опции

Наведите курсор на значок +, чтобы добавить файлы из Google Диска, фотографии, ссылки, смайлики или мероприятия Google Календаря.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...