Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок и формы контроля за предоставлением заключений уполномоченного органа




 

Текущий контроль за соблюдением действий по предоставлению заключений уполномоченного органа и принятием соответствующих решений должностными лицами уполномоченного органа, определенных настоящим Положением, осуществляется руководителем уполномоченного органа или его заместителем, курирующим вопросы подготовки заключений по отчетам об оценке предприятия должника или имущества должника - унитарного предприятия либо имущества должника - акционерного общества, более двадцати пяти процентов голосующих акций которого находится в государственной или муниципальной собственности. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа или курирующим заместителем руководителя уполномоченного органа.

Контроль за полнотой и качеством предоставления заключений уполномоченного органа включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа за несоблюдение порядка осуществления процедур в ходе осуществления действий по выдаче заключений уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах.

Ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за последним месяцем в квартальном периоде, уполномоченный орган направляет в регулирующий орган, осуществляющий координацию и контроль за деятельностью уполномоченного органа в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», в электронном виде по адресу:otchet-zakon127@economy.gov.ru, отчет.

Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения процедур составления и представления заключений уполномоченного органа и принятием решений ответственными исполнителями территориальных органов уполномоченного органа осуществляется руководителем соответствующего территориального органа уполномоченного органа.

Периодичность осуществления текущего контроля для территориального органа уполномоченного органа устанавливается руководителем уполномоченного органа или курирующим заместителем руководителя уполномоченного органа.

Контроль за полнотой и качеством предоставления заключений уполномоченного органа включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов уполномоченного органа.

Плановые проверки территориальных органов уполномоченного органа по вопросу предоставления заключений уполномоченного органа осуществляются уполномоченным органом в рамках комплексных проверок его территориальных органов.

На основании жалоб физических и юридических лиц уполномоченный орган проводит внеплановые проверки своих территориальных органов по вопросу предоставления заключений уполномоченного органа, для чего запрашивает в соответствующих территориальных органах уполномоченного органа необходимые документы, в том числе отчеты об оценке, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.

Территориальные органы уполномоченного органа по требованию уполномоченного органа в течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляют в уполномоченный орган затребованные документы, в том числе оригиналы отчетов об оценке и копии выданных заключений уполномоченного органа.

По окончании проверки оригиналы отчетов об оценке уполномоченный орган в течение тридцати рабочих дней возвращает в соответствующие территориальные органы уполномоченного органа.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц территориальных органов уполномоченного органа за несоблюдение порядка осуществления процедур в ходе осуществления действий по выдаче заключений уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах.

 

Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении заключений
уполномоченного органа

 

Действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа, территориального органа уполномоченного органа, а также принимаемые ими решения по составлению заключения уполномоченного органа могут быть обжалованы как в регулирующий орган или уполномоченный орган соответственно в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения заключения уполномоченного органа, так и в арбитражный суд по месту нахождения уполномоченного органа, соответствующего территориального органа уполномоченного органа в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа, территориального органа уполномоченного органа по составлению заключения уполномоченного органа в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы по вопросу действий (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, территориального органа уполномоченного органа, а также принимаемых ими решений по составлению заключения уполномоченного органа либо приостановления ее рассмотрения являются:

1.Направление жалобы с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства, 2006, № 19, ст. 2060) (далее – Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

2. Обжалование действий (бездействие) должностного лица уполномоченного органа, территориального органа уполномоченного органа, не относящихся к составлению заключения уполномоченного органа.

3. Обжалование действий (бездействие) лиц, не являющихся должностными лицами уполномоченного органа, территориальных органов уполномоченного органа, участвующими в составлении уполномоченным органом, территориальными органами уполномоченного органа заключения уполномоченного органа.

Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является мотивированная жалоба на действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа, представленная с учетом требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в регулирующий орган.

Решения принимаются простым большинством голосов от присутствующих на межведомственном совещании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на межведомственном совещании.

Председательствующим на межведомственном совещании является представитель Минэкономразвития России.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа регулирующим органом направляется в уполномоченный орган требование о применении мер дисциплинарного характера к должностным лицам, ответственным за подготовку соответствующего решения уполномоченного органа, принятого с нарушением законодательства Российской Федерации и/или настоящего Положения, либо решение об отсутствии нарушений законодательства Российской Федерации и/или настоящего Положения, о чем заявителю жалобы направляется уведомление.

Решение уполномоченного органа, вынесенное по жалобе на действия (бездействие) должностного лица территориального органа уполномоченного органа, может быть обжаловано в регулирующий орган.

По результатам рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа, вынесенное по жалобе на действия (бездействие) должностного лица территориального органа уполномоченного органа, регулирующий орган выносит одно из следующих решений:

а) о направлении требования в уполномоченный орган о применении мер дисциплинарного характера к должностным лицам, ответственным за подготовку соответствующего решения уполномоченного органа, принятого с нарушением законодательства Российской Федерации и/или настоящего Положения;

б) об отсутствии нарушений законодательства Российской Федерации.

 О принятом решении заявителю жалобы направляется уведомление.Регулирующий орган рассматривает обращения в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 218.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...