Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
ОБЕСПЕЧЕНИЕ 7.1. Основная литература: 1. Кукушкина В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров) [Электронный ресурс]: Учебное пособие / В.В. Кукушкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 265 с.- (Высшее образование: Магистратура). Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=405095 (дата обращения 09.03.2015). 2. Мезинов, В.Н. Научно-исследовательская работа студентов педагогических специальностей [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие к курсу по выбору / В.Н. Мезинов ; ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина», Министерство образования и науки Российской Федерации. - Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012. - 103 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271879 (дата обращения 01.03.2015). 7.2. Дополнительная литература: 1. Загвязинский В.И. Сборник заданий по практической методологии педагогического исследования: науч.-метод. пособие для слушателей ин-тов и фак. повышения квалиф., препод., аспир. и др. проф.-пед. Работников/ В.И. Загвязинский, А Ф. Закирова; Тюм. гос. ун-т. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2009. − 92 с. 2. Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 050706 (031000) - "Педагогика и психология", 050701(033400) - "Педагогика"/ В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. −5-е изд., испр.. – М.: Академия, 2008. − 208 с. 3. Загвязинский В.И., Закирова А.Ф., Строкова Т.А. Педагогический словарь. М.: Академия, 2008. 4. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с. 5. Павлов А.В. Логика и методология науки: Современное гуманитарное познание и его перспективы / А.В. Павлов. – М.: Флинта, 2010. – 430 с. 6. Родионова, Д.Д. Основы научно-исследовательской работы (студентов) [Электронный ресурс]: учебное пособие / Д.Д. Родионова, Е.Ф. Сергеева. - Кемерово: КемГУКИ, 2010. - 181 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227895 (дата обращения 01.03.2015). 7. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / А. В. Хуторской. − Москва: Академия, 2010. − 256 с. 7.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы: 1. http://www.ed.gov.ru/ Сайт Министерства общего и профессионального образования РФ. Разделы сайта: Дошкольное образование, общее образование, профессиональное образование; обеспечение учебного процесса, научно-техническая и инновационная деятельность, международное сотрудничество, управление образованием. На сайте размещены научно-технические программы, материалы диссертационных советов, государственные образовательные стандарты и др. (дата обращения 20.02.2015). 2. http://www.informika.ru/windows/magaz Ссылки на газеты и журналы, посвященные вопросам образования (электронные версии) (дата обращения 20.02.2015). 3. http://www.eidos.ru/journal/ Электронный научно-педагогический журнал "Эйдос" (центр дистанционного образования) (дата обращения 20.02.2015). 4. Univertv.ru - новый образовательный видеопортал в рунете, который предоставляет видеоматериалы с записями лекций в ведущих ВУЗах Москвы, учебными материалами и документальными фильмами по вопросам системы образования (дата обращения 20.02.2015). 5. Window.edu.ru - единое окно доступа к образовательным ресурсам. Эта информационная система удостоена Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год в составе Федеральной системы информационно-образовательных ресурсов (дата обращения 20.02.2015).
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1
Образец оформления титульного листа Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский государственный университет» Институт психологии и педагогики Кафедра общей и социальной педагогики
Старцева Анжелика Андреевна МОДЕЛИРОВАНИЕ КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ Курсовая работа за I семестр по дисциплине «Методика организации учебно-исследовательской деятельности студентов»
ПРОВЕРЕНО: Преподаватель ____________ к.п.н., доцент И.В. Патрушева
Научный руководитель ____________ к.пс.н., доцент Е.В. Неумоева-Колчеданцева
Оценка__________________
Тюмень, 20.. Приложение 2 Пример оформления оглавления
Приложение 3 Пример оформления словаря терминов СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Профессиональная компетентность –интегративное качество личности, проявляющееся в ее способности и готовности к успешной профессиональной деятельности с учетом ее социальной значимости [13]. Профессиональные компетенции –сочетание характеристик (знания, умения, навыки, мотивы, ценностные ориентации, способы деятельности, нормы отношений и др.), обеспечивающих человеку способность и готовность к решению профессиональных задач [2]. Квазипрофессиональная деятельность (студентов) – деятельность, имеющая черты как учебной, так и профессиональной, в которой обучающийся актуализирует абстрактные по своей природе знания для подготовки и принятия решений, выбора и реализации способов деятельности или отдельных действий [22]. Квазипрофессиональная ситуация – ситуация, способствующая выходу за границы “вычерпывания” информации в рамках узкой темы занятия, путем включения в моделируемые ситуации [4]. Ситуация –это совокупность обстоятельств, на фоне которых актуализировалось какое-либо событие; в психологическом плане проблемная ситуация – это осознанное затруднение [22]. Моделирование(в условиях профессионального обучения) – воссоздание ситуации профессиональной деятельности в учебном процессе; построение модели изучаемого явления или процесса, отражающей фрагмент профессиональной деятельности и задающаяее предметно-содержательный контекст; механизм приближения учебной деятельности к профессиональной [22].
Деловая игра — это форма знаково-контекстного обучения, в которой участники осуществляют квазипрофессиональную деятельность, с помощью воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида труда [15].
Елена Витальевна Неумоева-Колчеданцева Ирина Никитична Емельянова
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, программам магистратуры «Методология и методика социального воспитания», «Преподаватель высшей школы», «Управление образованием», очной и заочной форм обучения
Подписано в печать _______________. Тираж ___________ экз. Объем ________усл.печ..л. Формат____________. Заказ №_________. Издательство Тюменского государственного университета 625003, г. Тюмень, Семакова, 10 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 186. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |