Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Маркетинг в здравоохранении: понятие, участники, принципы, функции, виды, концепции.




Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка.

Основные участники маркетинга: субъекты рынка (юр и физ лица), товары, услуги.

Различают:

 - микромаркетинг – решает вопросы оптимизации и реализации рыночных действий на уровне одного субъекта рынка (предприятия, фирмы, семьи, отдельной личности).

- макромаркетинг – нацелен на анализ более общих проблем по производству, реализации товарной продукции на территориальном уровне, т.е. стимулирует экономический рост страны, региона, района.

Основные принципы маркетинга:

1)Наиболее полное удовлетворение потребности в товарах, услугах субъектов рынка для решения последними своих хозяйственных, коммерческих и личных проблем.

2)Производство товара, оказание услуг, основанное на точном знании рынка, нужд потребителей, рыночных ситуаций

3)Завоевание рынка товарами, услугами высокого качества, надежности, престижности

4)Эффективная реализация товара, оказание услуг на конкретных рынках, в намеченные сроки, требуемых объемах, ассортименте, качестве

5)Обеспечение долговременной результативности (прибыльности коммерческо-хозяйственной деятельности субъекта рынка)

6)Единство стратегии и тактики производителя оказывающего услуги

7)Воздействие на формирование у потребителей и стимулирование потребностей на данную товарную продукцию

8)Обеспечение целевого управления процессом: Научная разработка – производство –реализация –сервис.

Функции маркетинга:

А.Аналитические:

1.Исследования конкретного рынка

2.Изучение потребителей

3. Изучение товара, услуги

Б.Производственные:

1. Организация материально-технического обеспечения

2. Организация разработки нового товара, технологии

3. Управление качеством товара, услуг

4. Управление конкурентоспособностью товарной продукции, услуг

В.Сбытовые:

1.Проведение целенаправленной товарной политики

2. Организация системы Товародвижения

3.Организация сервиса

4. Проведение целенаправленной ценовой политики

Г.Управления и контроля:

1.Организация стратегического и оперативного планирования

2. Информационное обеспечение управления маркетингом

3. Организация системы коммуникаций

4. Контроль маркетинга

Программа маркетинга:

1)Краткосрочная(на год, полугодие, квартал, месяц, неделю). Обладает значительной детализацией и конкретностью намеченных целей субъектов рынка.

2)Долгосрочная (на несколько лет). Охватывает мероприятия, рассчитанные на относительно длительный период времени, согласно принятой стратегии маркетинга

Менеджмент в здравоохранении: понятие, школы менеджмента, принципы, функции. Функции управления организацией.

Менеджмент – это Совокупность методов, форм и средств управления производством, позволяющая использовать его наиболее эффективно.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 314.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...