Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Аппликация «Под грибок» наклеивание предмета разрезанного пополам




Воспитатель:А сейчас берите стульчики и проходите садитесь за столы.У вас на столах находятся листы бумаги на них мы будем наклеивать грибок состоящий из двух половинок (ножка отдельно от шляпки),показ наклеивания воспитателем.

Далее самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Ребята посмотрите, и наш грибок на полянке снова стал целый. А как рады животные, все тучи раздул ветерок и выглянуло солнышко.

Заключительный этап:

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, чему мы сегодня с вами научились и что нового узнали?

Дети:наклеивали предметы разрезанные пополам, научились определять количество предметов.

Воспитатель:Ребята, а что росло на полянке (грибок), а какой он был по размеру? (маленький). А потом каким стал грибок (большим), а почему? (потому, что его полил дождь). А кто первый пришел к грибочку? (лягушка), а кто последний пришел? (медведь).

Занятие наше окончено, вы большие молодцы. Лесные жители очень рады, что они повстречали вас и вы им помогли. А ваши грибочки мы вывесим в приемной и пусть все видят, как вы помогли лесным жителям.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛТИАЛ (БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»)

 

Очная форма обучения

Психолого-педагогический факультет

Кафедра педагогики и современных образовательных технологий

 

 

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы

«В гости к Мишке»

 

 

Студентка 3 курса, 3 группы

Журавлева Екатерина Александровна

 

Направление подготовки: 44.03.02

Психолого-педагогическое образование

 

Профиль подготовки:Психология и педагогика дошкольного образования

 

Образовательная организация – база практики: МБОУ БГО Детский сад №7 комбинированного вида. 1 корпус

 

Борисоглебск 2017

«В гости к Мишке»

Цель:В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи:

Образовательные:

· Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.

· Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.

Развивающие:

· Развивать ловкость , чувство равновесия.

Воспитательные:

· Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимотношения.

Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.

Материал: игрушечный медведь, платок, «косички» (3 шт.), дуга (2 шт.), искуственые листочки, корзина, ёлка.

Ход занятия:

Вступительный этап:

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Страшно может он реветь.

Кто же он?

Дети: Медведь.

Основной этап:

Рассказ воспитателя: Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога. Повернулись за воспитателем.

1. Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

Мы шагаем друг за другом

Лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите!

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

Воспитатель: Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть.

2. Прыжки через косички (3 штуки).

Воспитатель:Прыгаем как мячики, девочки и мальчики.

Воспитатель:

Впереди гора,

А в горе нора!

Воспитатель: Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?

Дети: Нет.

Ползание на четвереньках под дугами.

Воспитатель: Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!

Воспитатель:

А сейчас мы по этой тропинке пойдём,

Поляну с листочками в лесу найдём.

Воспитатель:

Вот листочки перед нами,

Поиграем мы с листами.

Воспитатель: Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочками.

Упражнение с листочками.

1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять листочки вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

Воспитатель:

Мы растём, растём,

Мы цветём, цветём

2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

Взмах листком туда,

Взмах листком сюда.

Делай раз,

И делай два!”

3) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

Аккуратно приседаем,

И листочки не роняем!

4)И.п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).

Воспитатель: Потянитесь, улыбнитесь.

5) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Воспитатель:

Мы – весёлые ребята,

Как спортивные зайчата,

Будем прыгать и скакать

Будем ножки развивать!

Воспитатель:

Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом.

Воспитатель: А сейчас мы подуем на листочки и согреем лепесточки.

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза)

Воспитатель:

Тихо-тихо мы пойдём

И листочки уберём.

Листочки убирают в корзинку.

Воспитатель:Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку. Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до «Мишкиного» леса. Правда, Мишенька?

Мишка: Да!

Встали в колону по одному.

Ходьба друг за другом.

Воспитатель(за Мишку):Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая навывается «Медведь».

Подвижная игра «Медведь»

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под ёлкою лежит,

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили.

Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.

Воспитатель:Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?.

Мишка:Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку.

Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке»(дети в кругу).

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки (хороводный шаг)

Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (бег друг за другом)

Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (хороводный шаг)

И до домика дошли.

Присели, руки сложили «домиком».

Заключительный этап:

Воспитатель:

Мы по лесу погуляли

Поиграли, подышали

И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем.

 

 


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

(БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»)

Психолого-педагогический факультет

Кафедра педагогики и современных образовательных технологий

ДНЕВНИК

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки: Психология и педагогика дошкольного образования

 

                                       Студент: Журавлева Е.А., 3 курс, 3 группа

                                       Руководитель: канд.пед. наук, доцент Гуторова А.В.

 

Борисоглебск 2017










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 335.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...