Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Конспект интегрированного занятия познавательно-эстетического характерана для детей второй младшей группыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект интегрированного занятия познавательно-эстетического характерана для детей второй младшей группы «Дари добро»
Студентка 3 курса, 3 группы Журавлева Екатерина Александровна
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки:Психология и педагогика дошкольного образования
Образовательная организация – база практики: МБОУ БГО Детский сад №7 комбинированного вида. 1 корпус
Борисоглебск2017 «Дари добро» Цель: формировать представления о мире любви и добрых чувств. Образовательные задачи: · Учить детей анализировать поступки. Воспитательные задачи: · Воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру. · Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Развивающие задачи: · Развивать у детей стремление проявлять любовь к родным. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие. Материал:предметные картинки, игрушка Хрюша, ватман, гуашь, влажные салфетки, кисть. Литературный ряд: чтение стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа на тему «добрые дела», рассматривание сюжетных картинок «добрый поступок», обыгрывание ситуаций. Ход занятия: Организационный момент:Дети заходят под музыку в группу и садятся полукругом на стулья Вступительный этап: Приветствие «Ладошки»: Мы ладошку к ладошке сложили, И друг другу дружить предложили. Будем мы веселиться, играть, Чтобы умными, дружными стать. Воспитатель: Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться). Давайте мы с вами улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. Мы сегодня поговорим с вами о доброте. Основной этап: Стук в дверь. В группу входит Хрюша (игрушка на руке у воспитателя). Беседа с детьми: Хрюша:Здравствуйте ребята!(дети здороваются). — А что такое доброта? Добрый – это значит какой? Дети: хороший, заботливый, нежадный. Хрюша:А не добрый значит какой? Дети: жадный, злой, грубый, вредный. Хрюша:Доброту можно потрогать, попробовать на вкус или увидеть? Дети: нет. Воспитатель: Хрюша, попробовать конечно нельзя, но увидеть можно в поступках, действиях, делах каждого.Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки о добрых делах и поступках. (показывает 3-4 картинки). Дети, рассматривая картинки, высказывают свое мнение, анализируют изображаемые поступки и действия. Воспитатель: Когда человек совершает добрые дела и поступки, какое лицо бывает у него в эту минуту? Дети: Незлое, приятное, мягкое, с добрыми глазами, с улыбкой. Хрюша: А вы какие делаете добрые дела? Дети: Да. Воспитатель: Когда мы завязываем друг другу шарфы, кому мы делаем доброе дело? Дети: другу. Воспитатель:Когда убираем посуду, мусор с пола, кому мы помогаем? Дети:Помощнику воспитателя, маме. Хрюша: Ребята, а вам самим приятно, когда вы делаете доброе дело? Дети: Да. Хрюша:Значит у вас доброе сердце! Физкультминутка Если любишь всех вокруг, Делай так! (хлопки в ладоши) Если рядом с тобой друг, Делай так! (прыжки на месте) Если дождик вдруг польется, Делай так! (хлопки над головой) Если мама улыбнется, Делай так! (хлопки и прыжки одновременно) Воспитатель предлагает детям сесть за столы Воспитатель: Вы любите своих близких? (маму, папу, брата, бабушку и т.д) Дети:Да, любим. Рассказ воспитателя: Любовь — это маленькое доброе солнышко внутри каждого из нас, которое живет в сердце. Оно греет нас и тех, кто рядом с нами. Давайте с вами поделимся теплом и добротой нашего сердечка.Показать детям большое не раскрашенное сердце, нарисованное на ватмане. Рисование «Дари добро». Нетрадиционной техникой рисования ладошкой Воспитатель: Вот оно, сердце, давайте мы заполним его нашей любовью и добротой. Сначала приготовим свои ладошки. Разотрите свои ладони. Почувствуйте, как ваши ладони становятся все теплее и теплее… Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте, какие они... теплые? Дети: Да, теплые. Воспитатель:А теперь мы с вами выберем любой цвет в красках и аккуратно раскрасим свою ладошку кисточкой и оставим свой отпечаток ладони на большом сердце. Индивидуальные вопросы детям: Аня, каким цветом ты расскрасила свою ладошку? (красным) и т.д. Дети самостоятельно выполняют задание. Заключительный этап: Хрюша: Какое яркое доброе получилось сердце. Оно получилось таким, благодаря вашей любви и доброте, которое живет внутри вас. Хрюша: Оставайтесь всегда добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным, растениям. Добрым – это так здорово! Я обязательно расскажу об этом Степашке. До свидания! Воспитатель: До свидания, Хрюша! Ребята, давайте попрощаемся с нашем гостем-другом. Дети: До свидания. Рефлексия: Воспитатель: О чем мы сегодня с вами разговаривали? Дети: О доброте. Воспитатель: Ребята, а что мы сегодня с вами узнали? Дети: Ладошки — символ доброты, любви, тепла, света и счастья. Воспитатель:Кто приходил к нам сегодня в гости? Дети: Хрюша.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛТИАЛ (БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»)
Очная форма обучения Психолого-педагогический факультет Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
Конспект интегрированного занятия познавательно-эстетического характерана для детей второй младшей группы «Под грибок»
Студентка 3 курса, 3 группы Журавлева Екатерина Александровна
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки:Психология и педагогика дошкольного образования
Образовательная организация – база практики: МБОУ БГО Детский сад №7 комбинированного вида. 1 корпус
Борисоглебск2017 «Под грибок» Интеграция областей –познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: формировать у детей математические способности, через игровую деятельность. Задачи: -Учить детей определять количество предметов (один, много, ни одного); -Совершенствовать умения определять предмет по величине, так же, определять, где находиться предмет, сопровождая ответ предлогами (на-под-около) - Формировать навыки наклеивания предмета разрезанного на пополам (из двух частей, составлять целое). Предварительная работа: Литературный ряд:Дидактические игры математического содержания:«Скажи сколько», «Большой-маленький», «Где находится?», «Составь картинку».Наклеивание готовых шаблонов на лист бумаги. Материалы к занятию: 2 мольберта (один для сказки, другой для показа лепки), плоскостные картинки животных на магнитах (лягушка, заяц, медведь), для оформления мольберта (тучи, солнце, трава, 2 гриба маленький и большой разрезанный на 2 части, ½ - альбомного листа на каждого ребенка, гриб разрезанный пополам - на каждого ребенка, клей, кисти, салфетки, большой гриб – разрезанный на две части для воспитателя, подкладные листы, аудиозапись с песенкой про зверей. Ход занятия: Вступительная этап: Дети заходят в группу, здороваются с гостями, проходят, садятся на стулья стоящие полукругом, перед ними мольберт, а за ними столы для работы по аппликации. Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами попадем в сказку, вы готовы? Дети: Да Основной этап: Рассказ-беседа с детьми: Воспитатель: Жила – была красивая полянка, а на ней рос грибок. Ребята какой по размеру грибок? Дети: Маленький. Воспитатель: Но вот однажды полил дождь. А вы знаете песенку дождя? Дети: Да, кап-кап. Воспитатель:А когда мы поливаем растение, что с ним происходит? Дети: Оно начинает расти. Воспитатель: Правильно, вот и наш грибок вырос. Каким он стал по размеру? Дети: Большим. Воспитатель: Правильно, молодццы. Неподалеку прыгала лягушка. Вопитатель: Ребята, а где живет лягушка, как она разговаривает? Дети: На болоте, ква-ква. Воспитатель: Она заблудилась и очень промокла и увидев грибок она к нему прискакала и запрыгнула на самый верх. Смотрит, зайка бежит, наверное, он тоже заблудился. Ребята, а где живет зайка? Дети: В лесу. Воспитатель:Так вот он тоже искал место, где скрыться от дождя. И лягушка ему предложила встать под грибок. Зайчик очень обрадовался предложению лягушки и спрятался от дождя под гриб. Но в это время мимо проходил медведь. Где живет медведь? Дети: В лесу. Воспитатель:А как он рычит? Дети: Рррр-рррр. Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, где сидит лягушка? Дети: На грибочке. Воспитатель: А зайчик? Дети: Под грибочком. Воспитатель: А медведь? Дети: Около грибочка. Воспитатель:Правильно ребята. Скажите, а сколько грибочков на полянке? Дети: Один. Воспитатель: А сколько животных около гриба? Дети: Много. Воспитатель: Лягушке стало скучно одной и она спрыгнула к зайчику. Сколько животных на грибочке стало? Дети: Ни одного. Воспитатель: А под грибом? Дети: Много. Воспитатель: Вы знаете ребята, медведь тоже промок от дождя и решил забраться на грибок, но ведь он какой по размеру? Дети: Большой, толстый. Воспитатель: И когда он карабкался на гриб, то от тяжести гриб лопнул, на пополам. Зайчик с лягушкой очень испугались, где же они теперь переждут дождь? Воспитатель: Ребята, а давайте поможем лесным жителям и склеим грибок. Но перед тем, как мы приступим к аппликации, выходите на полянку, мы с вами поиграем. Физминутка: На полянке рос грибок (сидят на корточках), Дождь грибок там поливал(трясут кистями пальцев над головой). От дождя гриб подростал (медленно приподнимаются, встают), Ветер дунул (три дыхат. Упражнения- вдох носом, выдох ртом), И грибок наш покачал (руки над головой сомкнуты, качают в стороны). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 335. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |