Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В процессе освоения образовательной программы




ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ИСТОРИЯАГРАРНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

(приложение к рабочей программе)

Код и наименование направления подготовки:

38.03.01Экономика

 

Тип образовательной программы

прикладной бакалавриат

 

Формы обучения

очная, заочная

 

 

Санкт-Петербург

2017

Автор

  доцент кафедры философии и социально-гуманитарных дисциплин   ____________________ (подпись)   Гарявин А. Н.

 


 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

4

2.Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

11
3.Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

19

4.Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

58
     

 


Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

в процессе освоения образовательной программы

 

Процесс изучения дисциплины «Историяаграрных отношений»направлен на формирование следующих компетенций, отраженных в карте компетенций:

 

Код компетенции Наименование компетенции Структурные элементы компетенции (знать, уметь, владеть) Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы* Виды занятий для формирования компетенции** Оценочные средства для проверки формирования компетенции***
ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции знать: – процесс историко-культурного развития человека и человечества; – отечественную историю и культуру; – особенности национальных традиций, текстов; – движущие силы и закономерности исторического процесса; – место человека в историческом процессе; – политическую организацию общества; уметь: – определять ценность того или иного исторического или культурного факта или явления; – соотносить факты и явления с исторической эпохой и принадлежностью к культурной традиции; – проявлять и транслировать уважительное и бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям; – анализировать многообразие культур и цивилизаций; – оценивать роль цивилизаций в их взаимодействии. владеть: – навыками исторического, историко-типологического, сравнительно-типологического анализа для определения места профессиональной деятельности в культурно-исторической парадигме; – навыками бережного отношения к культурному наследию и человеку; – информацией о движущих силах исторического процесса; – приемами анализа сложных социальных проблем в контексте событий мировой истории и современного социума. 2 Занятия лекционного типа Занятия семинарского типа Самостоятельная работа обучающихся Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
ОК-3 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции знать: – базовые экономические понятия, объективные основы функционирования экономики и поведения экономических агентов; – основные виды финансовых институтов и финансовых инструментов; – основы функционирования финансовых рынков; – условия функционирования национальной экономики, понятия и факторы экономического роста; – основы российской налоговой системы; уметь: – анализировать финансовую и экономическую информацию, необходимую для принятия обоснованных решений в профессиональной сфере; – оценивать процентные, кредитные, курсовые, рыночные, операционные, общеэкономические, политические риски неблагоприятных экономических и политических событий для профессиональных проектов; – решать типичные задачи, связанные с профессиональным и личным финансовым планированием; – искать и собирать финансовую и экономическую информацию владеть: – методами финансового планирования профессиональной деятельности, использования экономических знаний в профессиональной практике 2 Занятия лекционного типа Занятия семинарского типа Самостоятельная работа обучающихся Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
ОК-4 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия знать: – систему современного русского и иностранного языков; – нормы словоупотребления; нормы русской грамматики и грамматики иностранного языка; – орфографические нормы современного русского языка и изучаемого иностранного языка; – нормы пунктуации и их возможную вариантность; – литературный язык как особую высшую, обработанную форму общенародного (национального) языка: – специфику различных функционально-смысловых типов речи (описание, повествование, рассуждение), разнообразные языковые средства для обеспечения логической связности письменного и устного текста; уметь: – создавать устные и письменные, монологические и диалогические речевые произведения научных и деловых жанров с учетом целей, задач, условий общения, включая научное и деловое общение в среде Интернет; – свободно общаться и читать оригинальную монографическую и периодическую литературу на иностранном языке по профессиональной тематике и статьи из газет и журналов, издаваемых на иностранных языках и в сети Интернет. владеть: – различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности; – технологиями самостоятельной подготовки текстов различной жанрово-стилистической принадлежности;– культурой речи; – иностранным языком на уровне контакта с носителями языка с целью быть понятым по широкому кругу жизненных и профессиональных вопросов 2 Занятия лекционного типа Занятия семинарского типа Самостоятельная работа обучающихся Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
ОК-5 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия знать: – структуру общества как сложной системы; – особенности влияния социальной среды на формирование личности и мировоззрения человека; – основные социально-философские концепции и соответствующую проблематику; уметь: – корректно применять знания об обществе как системе в различных формах социальной практики; – выделять, формулировать и логично аргументировать собственную мировоззренческую позицию в процессе межличностной коммуникации с учетом ее специфики; – самостоятельно анализировать различные социальные проблемы с использованием философской терминологии и философских подходов; владеть: – способностями к конструктивной критике и самокритике; – умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях; – навыками воспринимать разнообразие и культурные различия, принимать социальные и этические обязательства 2 Занятия лекционного типа Занятия семинарского типа Самостоятельная работа обучающихся Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию знать: – пути и средства профессионального самосовершенствования: профессиональные форумы, конференции, семинары, тренинги; магистратура, аспирантура); – систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления; – правовые, экологические и этические аспекты профессиональной деятельности; закономерности профессионально-творческого и культурно-нравственного развития; уметь: – анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); – анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее для повышения своей квалификации и личностных качеств; владеть: – навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, психологических, профессиональных знаний. 2 Занятия лекционного типа Занятия семинарского типа Самостоятельная работа обучающихся Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 251.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...