Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Низковольтная схема пуска преобразователя
На головном вагоне с 15 провода через контакт ВУ и Пр54 подается питание на 22 провод. На моторном вагоне с 22 провода через Пр19 и через блокировочные контакты реле безопасности (РББ1 и РББ2) подается питание на 17 секционный провод, а с провода 17 включается ПРУ на прицепных и головных вагонах. Замыкается контакт ПРУ (15-20А), и через предохранитель Пр23 получает питание 20 секционный провод, а замыкающим контактом ПРУ (20Г-20В) включается контактор КП по схеме: (В1 - включение преобразователя; Q1 – автомат преобр.).
С провода 15 через Пр26 — В1 (выключатель преобразователя) — ПРУ (20Г-20В) — контакт ПКП — катушка КП — реле защиты РЗП-3 — контакт теплового реле Тр7 — разъем Ш17 — разъем Ш19 — Q1— вход контроль электронного блока БУП (через БУП катушка КП связана с минусовым 30 проводом). Катушка КП получила питание и контактор включился. Одновременно через предохранитель Пр26 подается питание на блок БУП (провод 15Ж). Блок обеспечивает пуск и защиту преобразователя. На блок БУП подаются сигналы определяющие состояние преобразователя: ток якоря, ток независимой обмотки возбуждения U1-U2, напряжение фазы генератора (сигнал фаза-нейтраль), напряжение на трансформаторе управления и выпрямителе (сигнал +55В и ubx), сигнал «реле тока» от реле обратного тока РОТ и др. В зависимости от вида входных сигналов блок воздействует на контакторы КП, ПКП, БК, реле защиты преобразователя РЗП-3. Включившись, контактор КП ставит двигатель преобразователя под напряжение контактной сети, через пусковой резистор R5. Двигатель начинает набирать обороты, включается РОТ и своей блокировкой 15И-20Е подает сигнал «реле тока» на вход блока БУП. По мере разгона двигателя начинает возбуждаться генератор и возрастать его напряжение. Включается контактор КГ и своей блокировкой КГ (20В-20С) шунтирует размыкающую блокировку ПКП (см. Схему включения КП). Когда напряжение на генераторе достигнет номинального на входе БУП появится сигнал «заряд» и с провода 15АД включится контактор БК, который переведет батарею в режим заряда, переключив потребители на выпрямитель. При этом погаснет лампа «Преобразователь» (провод 63). Примерно через 3-3,5 секунды после пуска преобразователя (после получения БУПом сигнала «реле тока») появится сигнал «Задержка» и включится контактор ПКП (провод 20Ш), выводя пусковой резистор R5 из цепи двигателя преобразователя. Если к моменту включения ПКП контактор КГ (контролирующий напряжение генератора) не успеет включиться, катушка КП обесточится и схема разберется. При срабатывании реле перегрузки РПП включается реле защиты преобразователя РЗП-3 и так же разбирает схему.
Для повторного пуска нужно привести схему в исходное состояние. Для этого достаточно выключить и снова включить ВУ или выключить и вновь включить В1 (включение преобразователя) в шкафу данного вагона. При этом реле РЗП-3 сбросится с самоподпитки.
При снятии напряжения в контактной сети двигатель преобразователя переходит в генераторный режим. Отключается РОТ и снимает сигнал с входа БУП «реле тока». Отключается ПКП и вводит в цепь двигателя пусковой резистор R5. Схема подготовилась к пуску при восстановлении напряжения в контактной сети. На кратковременные не опасные колебания напряжения система защиты не реагирует. При появлении сигнала «защита» на входе БУП включается РЗП-3 и разбирает схему. Этот сигнал может возникнуть при следующих неисправностях в цепи генератора: · фазное напряжения генератора более 160В 50Гц; · нормальное фазное напряж. 127 В, но повышена частота более 75 Гц; · сигнал на входе «ubx» свыше 125 В или менее 85 В продолжительностью более 1 сек. В цепь независимой обмотки возбуждения двигателя преобразователя введен нагревательный элемент теплового реле Тр7. При повышенном токе обмотки возбуждения, т.е. если снижена частота вращения, Тр7 сработает и так же разберет схему. Во время торможения с независимым возбуждением нагрузка на генератор возрастает. Чтобы при этом избежать ложного срабатывания защиты её загрубляют введением резистора R16 на вход «нейтраль». Реле защиты РЗП1 находится в схеме электрического тормоза и срабатывая расшунтирует R16.
Регулирование напряжения |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 339. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |