Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пуск вспомогательного компрессора
В головной кабине включаем кнопки Кн10 «Вспомогательный компрессор». Получает питание 13 поездной провод. На всех моторных вагонах, при условии включенного выключателя В10 «Управление из головного вагона» включится реле РВК (реле вспомогательного компрессора). От 15 провода через предохранитель Пр22 получает питание провод 13В. С провода 13В через замкнувшиеся контакты РВК подается питание на двигатель вспомогательного компрессора. При достижении давления воздуха 4,5-4,8 atm. реле давления (АК-11Б) отключит РВК, двигатель остановится. Подъём токоприёмника На пульте управления в кабине машиниста нажимаем кнопку Кн11 «Подъём токоприёмника». На всех моторных вагонах с 25 провода получает питание вентиль КЛТ-П. Происходит подъём токоприёмников. При наличии напряжения в контактной сети, получают питание катушки герконовых реле напряжения Э6 РН.
Замыкается герконовый контакт, при этом получает питание катушка повторителя РН-ПРН.
И своей размыкающей блокировкой ПРН 65А-30 со стороны минуса разрывает цепь сигнальной лампы РН.
Реле безопасности РББ-2. (Для обеспеч. безопасности обслуживающ. персонала). В цепи КЛТ-П находится блокировка РББ-2. После включения АБ, при условии закрытия шкафов, лестниц, подвагонных ящиков, заблокированных в/в жоксов, т.е. замкнуты все блокировки в цепи 21 провода, включится РББ-1. (ББЛ - блокировки лестниц; Ш1, Ш2 - высоковольтные, междувагонные соединения; ББШ1, ББШ2 - блокировки шкафов; ВБЛ1,ВБЛ2- блокировки подвагонных ящиков). РББ1 на моторном вагоне включилось и своей блокировкой РББ1 (21-26А) выключило РББ2 в цепи 26 провода.
Для того чтобы токоприёмник опустился при обесточенных цепях управления выключается реле ПРУ по следующей схеме: Опускание токоприёмника из кабины машиниста Опускание токоприёмника из кабины машиниста производится нажатием на кнопку Кн12 «Токоприёмник опущен» Получает питание катушка КЛТ-0 и катушка реле РББ-2. Воздух выходит из цилиндра токоприемника и он опускается. Срабатывание ПТРС При опасном повышении температуры в шкафах или чердаках вагонов срабатывает датчик ПТРС (промежуточного реле термосигнализации) и создаётся цепь 15П-15Р:
При этом реле ПТРС встаёт на самоподхват (ПТРС 15П -15Р), а замкнувшаяся блокировка ПТРС (15Г-90) создаёт цепь на катушку вентиля КЛТ-0 и токоприемник опускается. При этом исключается возможность поднять токоприёмник не восстановив ПТРС вручную. В кабине машиниста зажигается сигнальная лампа «Пожароопасность». На неисправном вагоне зажигаются синие лампы Л93 (15Б-30). Пуск преобразователя Силовая схема включения:- . В/в жокс Ш1 — Пр2(31,5А) — катушка РПП (ток уставки 100А) — КП (контактор преобразователя) — R5 (пусковой резистор под вагоном) — R4 (демпферный резистор на крыше вагона) — якорная обмотка — обмотка возбуждения — Д4 — катушка РОТ — первичная обмотка стабилизирующего трансформатора ТрС — жокс Ш2. Из силовой схемы вспомогательных машин видно, что для пуска преобразователя необходимо включить контактор КП и через 3-3,5 секунды пусковой контактор ПКП, который выведет резистор R5 из цепи двигателя.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 347. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |