Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сущность сбытовой логистикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Курсовая Работа По ПМ.02. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении МДК.02.03. Оптимизация процессов транспортировке и проведения оценки стоимости затратой на хранение товарных запасов. Тема: Документооборот на транспортно-складском предприятии. Специальность 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»
Выполнила: Студентка Бурлакова Дарья Максимовна Руководитель проекта Бутан Елена Николаевна
Москва 2017 СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1: 4 1.1 5 1.2 8 1.3 11 Глава 2: 14 2.1. 14 2.2. 17 2.3. 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 26
Введение Процесс изготовления продукции на предприятиях различного типа Внутризаводской транспорт является не только средством перемещения Таким образом, внутризаводское транспортное хозяйство должно решать Запасы материалов, сырья, топлива, полуфабрикатов, инструмента, Основными задачами складского хозяйства являются приемка и хранение Глава 1: Сущность сбытовой логистики Сбытовая логистика — это область научных исследований системной интеграции функций, реализуемых в процессе распределения материального и сопутствующих ему (информационного, финансового и сервисного) потоков между различными потребителями, т.е. в процессе реализации товаров, основная цель которой — обеспечение доставки нудных товаров в нужное место, в нужное время с оптимальными затратами. Сбыт (распределение) готовой продукции представляет собой промежуточное звено между производством материально-технических ресурсов и их потреблением, обеспечивает непрерывность движения оборотных средств в производстве и является фактором процесса воспроизводства. Сбыт, распределение, физическое распределение и дистрибьюция являются синонимами и обозначают один и тот же процесс. Основным элементом интегрированной маркетинговой деятельности определяет формула с условным названием "4-P": · Продукт - product · Продвижение - price · Цена - promotion · Место - place Эффективная маркетинговая стратегия сводится к тому, чтобы объединить ресурсы, "прикрепленные" к каждому из этих элементов, в единую силу воздействия на потребителя. В противовес этому логистика — это процесс удовлетворения потребности в нужное время и в нужном месте и приемлемым уровнем сервиса. Исходя из этого многие авторы делают закономерный вывод, что логистическая деятельность составляет неотъемлемую часть любой маркетинговой стратегии, так как без соблюдения условий времени и места не может произойти передача собственности. В. И. Сергеев пишет: "Маркетинг и логистика взаимодействуют между собой в основном в системе сбыта фирмы, причем логистика, отвечая за процедуры физического распределения готовой продукции, играет важную роль в организации продаж. В некоторых случаях физическое распределение может быть ключевым элементом и критическим фактором реализации маркетинговой стратегии и тактики продаж". Анализируя содержание сбыта, оперативного маркетинга и логистики, необходимо четко выделить разделение их функций и соответствующих компетенций на уровне конкретной организации с методологической точки зрения и с позиции закрепления за различными подразделениями организации. Маркетинг направлен на потенциальное, желаемое распределение продукции, а сбытовая логистика - на реальное, материальное (физическое) и экономическое распределение в соответствии с заданными показателями обслуживания потребителей и коммерческими целями фирмы на разных сегментах рынка. Исходя из основополагающих позиций системного подхода и резюмируя исследование взаимодействия и разграничения компетенций маркетинговой, сбытовой и логистической деятельности, следует акцентировать внимание на следующем: · наибольшее значение имеет разграничение компетенций маркетинговой, сбытовой и логистической деятельности на микроуровне; · разграничение компетенций базируется на взаимозависимости и разделении оперативных и стратегических решений на разных стадиях поддержки жизненного цикла изделия; · сбытовая логистика — это процесс управления экономическим и физическим распределением товаров с целью доведения их до покупателей на основе координации и интеграции действий участников этого процесса; · сбытовая логистика базируется на исследованиях стратегического маркетинга и использует показатели оперативного маркетинга. Функции сбытовой логистики заключаются в следующем: · планирование, организация и управление транспортировкой товаров; · управление товарными запасами; получение заказов на поставку продукции и их эффективная обработка; · комплектация и упаковка товаров; · организация отгрузки; · управление доставкой и контроль над выполнением транспортных операций в логистических цепях; · планирование, организация и управление логистическим сервисом. Сбытовая деятельность на предприятии требует существенных затрат на ее выполнение. Основная часть логистических затрат связана с выполнением ключевых логистических операций: складированием, переработкой. транспортировкой, экспедированием, подготовкой продукции к потреблению, сбором, хранением, обработкой и выдачей информации о заказах, запасах, поставках и т.д. Логистические затраты связаны с транспортно-складскими издержками, расходами на упаковку и тару, расходами, связанными с поставкой товаров, отправкой товаров потребителям. Принципиальное отличие сбытовой логистики от традиционных методов сбыта заключается в следующем: · подчинение процесса управления материальными и информационными потоками целям и задачам маркетинга; · взаимосвязь процесса распределения с процессами производства и закупок (в плане управления материальными потоками); · взаимосвязь всех функций внутри самого сбыта. Сбытовая логистика решает следующие задачи на уровне предприятия (микроуровень): · планирование процесса реализации; · организация получения и обработки заказов; · организация сети складов; выбор вида упаковки; · принятие решения о комплектации партий; · организация операций, предшествующих отгрузке; · организация отгрузки продукции; · организация доставки и контроль транспортирования; · организация послереализационного обслуживании. При выборе оптимальной схемы товародвижения от производителя к потребителю необходимо учитывать всю цепь прохождения товара до конечного потребителя. Необходимо учитывать минимальные сроки поставки, максимальный уровень сервиса, максимальный уровень получения прибыли, минимальные издержки. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 244. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |