Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методические приемы и задания при обучении контратакаи.
1. Контратаковать переводом.Задание — на попытку противника взять соединение с любой стороны клинка не дать коснуться своего оружия и нанести укол переводом одной Действия — тренер со средней дистанции по широкой амплитуде пытается взять 4-е соединение (6, 2, 9, 7, 8, 1-е), ученик не дает коснуться своего клинка и выполняет укол переводом. Далее тренер уменьшает амплитуду своих движений, увеличивает скорость и изменяет дистанцию, требуя контратаковать переводом рукой или с выпадом на его шаг вперед и движение оружием. 2. Контратаковать с одновременной защитой. Задание — контратаковать с оппозицией. Действия — на шаг вперед и обман тренера ученик контратакует переводом с одновременной защитой через 8-ю (4, 6-ю) защиту с оппозицией. 3. Контратаковать с уклонением.Задание — выбрать момент и контратаковать с уклонением. Действия — на шаг вперед или скачок противника, на его обман переносом контратаковать прямо с одновременным уклонением вниз или назад. Не торопиться, выбрать момент и рассчитать дистанцию. Методические приемы и задания при обучении вызовам на контратаку, защитам от них и ответам. 1. Вызвать на контратаку передвижением или открытием. Задание — со средней, а затем с дальней дистанции, открывая линию с шагом или скачком вперед, вызвать на контратаку. После снятия контратаки дать ответный укол. Действия — с шагом или скачком вперед ученик открывает: верхнюю наружную или внутреннюю линию, на контратаку тренера берет 6-ю (4-ю) защиту и дает ответ прямо; то же, но ученик открывает верхнюю или нижнюю линию, меняет дистанцию, а тренер периодически контратакует или отходит назад. На отход тренера ученик атакует. 2. Вызвать на контратаку обманом.Задание — со средней, а затем с дальней дистанции обманом вниз, вверх или в другую линию вызвать противника на контратаку, принять защиту и дать ответный укол. Действия — с места или с шагом вперед трещоткой и убедительным обманом вниз ученик делает вызов, тренер контратакует вверх, а ученик берет 6-ю или 4-ю защиту и дает ответный укол. Так последовательно сочетать контратаки, вызовы на контратаки, их отражение защитами с ответами, атаки, защиты и ответы с контрответами, приближая условия действий к боевым. Методические приемы и задания на сочетание простых атак, повторных и ложных атак, защит и ответов. 1. Сочетание простых и повторных атак в ту же линию. Задание — на взятие соединения атаковать прямо или переводом, на атаку противника — защита и ответ. Если в момент завершения атаки противник выбрал тонкую защиту и не дал ответа, повторить прямой укол в ту же линию (ремиз). Действия — тренер использует различные соединения и делает перемену. Ученик, выбрав момент, колет с оппозицией. Иногда тренер выбирает тонкую защиту (4, 6, 2-ю или 8-ю) и требует от ученика нанести укол в ту же линию одной рукой, стоя на выпаде. В другой раз тренер оставляет ученика в конечном положении укола и требует повторить укол 3—4 раза; то же, но тренер сочетает атаки, защиты и ответы в среднем и быстром темпе, делает внезапные отходы назад, принимает защиты и не дает ответа, требует повторного укола в ту же линию или переводом в другую. 2. Сочетание простых и повторных атак на уход противника. Задание — атаковать прямо или переводом, защищаться и отвечать. Если противник принимает защиту и, не давая ответа, уходит назад, повторить выпад и укол переводом (редублеман). Действия — тренер действует так же, как и в предыдущем задании, но иногда в момент атаки или повторной атаки ученика защищается и отходит назад, требуя повторного укола с выпадом; тренер усложняет и развивает действия за счет взятия защиты и ответа. Иногда тренер сближается и требует повторной атаки с шагом назад. 3. Сочетание защит и ответов с повторными ответами.Задание — в зависимости от атаки тренера принять защиту и дать ответ прямо. При взятии защиты тренером атаковать повторно переводом одной рукой или с выпадом. Действия — тренер замедленно атакует ученика без действия или с действием на оружие, ученик выполняет защиту и дает ответ одной рукой. Тренер принимает ответный укол, периодически выполняет защиту и требует от ученика повторного укола прямо или переводом. Далее тренер действует в боевом темпе, и несколько раз использует разные защиты от повторной атаки ученика и требует повторения атаки. 4. Повторная атака на ответ. Задание — противник часто применяет 4-ю защиту и ответ прямо. Ложной атакой вызвать его на это действие и в момент ответа выполнить повторную атаку в ту же линию с оппозицией. Действия — ученик выполняет батман в 4-ю защиту и ложную атаку уколом прямо. Тренер принимает 4-ю защиту отводом (отбивом) и дает ответный укол. На отрыв оружия после защиты тренера ученик, оставаясь на выпаде, делает ремиз с оппозицией, т. е. оставляет вооруженную руку прямой с закрытием себя и повторяет укол. В таком плане следует сочетать простые действия: атаки, защиты, ответы, ложные и повторные атаки. Во всех случаях сочетания простых действий тренер вначале создает благоприятные условия для повторных действий ученика, а затем усложняет их за счет изменения дистанции, увеличения скорости, включения ответов, игры оружием и т. д.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 267. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |