Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методические приемы и задания при обучении контратакаи.




1. Контратаковать переводом.Задание — на по­пытку противника взять соединение с любой стороны клинка не дать коснуться своего оружия и нанести укол переводом одной
рукой или с выпадом, в зависимости от дистанции.

Действия — тренер со средней дистанции по широкой ампли­туде пытается взять 4-е соединение (6, 2, 9, 7, 8, 1-е), ученик не дает коснуться своего клинка и выполняет укол переводом. Да­лее тренер уменьшает амплитуду своих движений, увеличивает скорость и изменяет дистанцию, требуя контратаковать перево­дом рукой или с выпадом на его шаг вперед и движение оружием.

2. Контратаковать с одновременной защи­той. Задание — контратаковать с оппозицией.

Действия — на шаг вперед и обман тренера ученик контрата­кует переводом с одновременной защитой через 8-ю (4, 6-ю) за­щиту с оппозицией.

3. Контратаковать с уклонением.Задание — вы­брать момент и контратаковать с уклонением.

Действия — на шаг вперед или скачок противника, на его об­ман переносом контратаковать прямо с одновременным уклоне­нием вниз или назад. Не торопиться, выбрать момент и рассчи­тать дистанцию.


Методические приемы и задания при обучении вызовам на контратаку, защитам от них и ответам.

1. Вызвать на контратаку передвижением или открытием. Задание — со средней, а затем с дальней дистанции, открывая линию с шагом или скачком вперед, вы­звать на контратаку. После снятия контратаки дать ответный укол.

Действия — с шагом или скачком вперед ученик открывает: верхнюю наружную или внутреннюю линию, на контратаку тренера берет 6-ю (4-ю) защиту и дает ответ прямо; то же, но ученик открывает верхнюю или нижнюю линию, меняет дистанцию, а тренер периодически контратакует или отходит назад. На отход тренера ученик атакует.

2. Вызвать на контратаку обманом.Задание — со средней, а затем с дальней дистанции обманом вниз, вверх или в другую линию вызвать противника на контратаку, принять за­щиту и дать ответный укол.

Действия — с места или с шагом вперед трещоткой и убеди­тельным обманом вниз ученик делает вызов, тренер контрата­кует вверх, а ученик берет 6-ю или 4-ю защиту и дает ответный укол. Так последовательно сочетать контратаки, вызовы на контратаки, их отражение защитами с ответами, атаки, защиты и ответы с контрответами, приближая условия действий к боевым.

Методические приемы и задания на сочетание простых атак, повторных и ложных атак, защит и ответов.

1. Сочетание простых и повторных атак в ту же линию. Задание — на взятие соединения атаковать прямо или переводом, на атаку противника — защита и ответ. Если в момент завершения атаки противник выбрал тонкую защиту и не дал ответа, повторить прямой укол в ту же линию (ремиз).

Действия — тренер использует различные соединения и дела­ет перемену. Ученик, выбрав момент, колет с оппозицией. Иногда тренер выбирает тонкую защиту (4, 6, 2-ю или 8-ю) и требует от ученика нанести укол в ту же линию одной рукой, стоя на выпа­де. В другой раз тренер оставляет ученика в конечном положе­нии укола и требует повторить укол 3—4 раза; то же, но тренер сочетает атаки, защиты и ответы в среднем и быстром темпе, де­лает внезапные отходы назад, принимает защиты и не дает отве­та, требует повторного укола в ту же линию или переводом в другую.

2. Сочетание простых и повторных атак на уход противника. Задание — атаковать прямо или перево­дом, защищаться и отвечать. Если противник принимает защиту и, не давая ответа, уходит назад, повторить выпад и укол перево­дом (редублеман).

Действия — тренер действует так же, как и в предыдущем задании, но иногда в момент атаки или повторной атаки ученика защищается и отходит назад, требуя повторного укола с выпа­дом; тренер усложняет и развивает действия за счет взятия за­щиты и ответа. Иногда тренер сближается и требует повторной атаки с шагом назад.

3. Сочетание защит и ответов с повторными ответами.Задание — в зависимости от атаки тренера при­нять защиту и дать ответ прямо. При взятии защиты тренером атаковать повторно переводом одной рукой или с выпадом.

Действия — тренер замедленно атакует ученика без дейст­вия или с действием на оружие, ученик выполняет защиту и дает ответ одной рукой. Тренер принимает ответный укол, периодиче­ски выполняет защиту и требует от ученика повторного укола прямо или переводом. Далее тренер действует в боевом темпе, и несколько раз использует разные защиты от повторной атаки ученика и требует повторения атаки.

4. Повторная атака на ответ. Задание — против­ник часто применяет 4-ю защиту и ответ прямо. Ложной атакой вызвать его на это действие и в момент ответа выполнить повтор­ную атаку в ту же линию с оппозицией.

Действия — ученик выполняет батман в 4-ю защиту и лож­ную атаку уколом прямо. Тренер принимает 4-ю защиту отводом (отбивом) и дает ответный укол. На отрыв оружия после защиты тренера ученик, оставаясь на выпаде, делает ремиз с оппозицией, т. е. оставляет вооруженную руку прямой с закрытием себя и по­вторяет укол.

В таком плане следует сочетать простые действия: атаки, за­щиты, ответы, ложные и повторные атаки. Во всех случаях соче­тания простых действий тренер вначале создает благоприятные условия для повторных действий ученика, а затем усложняет их за счет изменения дистанции, увеличения скорости, включения ответов, игры оружием и т. д.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 267.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...