Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Задача 1. Обучение 4-й и 6-й позициям, их переменам на месте, с передвижениями и выпадами
Задания, команды
| Частные задачи и средства
| 1. Стать в боевую стойку и принять 6-ю или 4-ю позицию. «К бою готовьсь!», «Шестой — закройсь!» «Четвертой — закройсь!»
| а) из боевой стойки немного развернуть кисть вправо и принять 6-ю позицию;
б) поворачивая кисть и предплечье влево и немного вниз, принять 4-ю позицию.
| 2. Плавно менять 4-ю и 6-ю позиции с паузой и проверкой конечных положений. Действовать самостоятельно.
| Несколько раз принять 4-ю и 6-ю позиции и проверить конечное положение, чтобы в 6-й позиции острие, гарда, локоть и плечо были в одной плоскости
| 3. Непрерывно менять 4-ю и 6-ю позиции. Выполнять самостоятельно.
| а) плавно и непрерывно менять 4-ю и 6-ю позиции и наоборот.
б) постепенно увеличивать и уменьшать амплитуду движения перемены позиции (рис. 78, 1);
в) выполнять перемену 4-й и 6-й позиций впереди себя, ближе к себе и, наоборот, изменяя амплитуду и скорость движения (см. рис. 78, 2)
| 4. Менять 4-ю и 6-ю позиции, передвигаясь вперед, назад, делая различные выпады. «Действуйте!»
| а) непрерывно менять позиции, передвигаясь вперед и назад;
б) менять позиции, стоя на выпаде, возвращаясь с выпада
|
Задача 2. Обучение 7-й и 8-й позициям, их перемене в сочетании с 6-й и 4-й
На месте, с передвижением и на выпаде
Задания, команды
| Частные задачи и средства
| 1. Принять 7-ю и 8-ю позиции. «К бою готовьсь!». «Восьмой — закройсь!», « Четвертой — закройсь!», «Седьмой — закройсь!»
| Из 6-й позиции принять 8, 4, 7-ю и т. д.
| 2. Плавно менять 6-ю и 8-ю позиции, затем 4-ю и 7-ю с паузой и проверкой конечных положений.
| Несколько раз переменить позиции 6 — 8-ю, 4-ю, 7-ю, зафиксировать 8, 7-ю позиции и проверить.
| 3. Плавно менять позиции 4, 6, 7, 8-ю на месте, с передвижением вперед, назад и на выпаде.
| Менять позиции 4, 6, 7, 8-ю непрерывно на месте (см. рис. 78,3) и с передвижением
| 4. Так же менять позиции 4, 6, 7, 8-ю, но изменять амплитуду движения.
| а) менять позиции непрерывно, постепенно увеличивая амплитуду движения, братй впереди себя, ближе к себе и наоборот
б) также непрерывно менять позиции, но изменять последовательность: 4—6—7-ю, 4—6—8-ю, 4—7—8—4-ю и т. д.
| 5. Выполнять перемену позиций под команду партнера
| Перестроить обучаемых по 3—5 человек, назначить старших, дать пример команды
|
Задача 3. Обучение круговым переменам основных позиций и их различным сочетаниям
Задания, команды
| Частные задачи и средства
| 1. Выполнять специальные упражнения для лучшего овладения круговыми переменами позиций. Выполнять непрерывно в течение 1—2 мин.
| а) выпрямить вооруженную руку и проделать круги острием оружия в 6-й позиции, затем в 4-й за счет работы пальцев и движения кисти в лучезапяст-ном суставе, постепенно сгибая вооруженную руку (рис. 79, 1, 2);
б) «писать» острием оружия дуги из 6-й в 7-ю позицию (рис. 80, 1), из 8-й в 4-ю с продвижением вперед (см. рис. 80,2);
в) «писать» острием оружия петли из 6-й в 8-ю позицию и из 7-й в 4-ю (см рис. 80, 3);
г) «писать» глубокие круги из 6-й в 4-ю и из 4-й в 6-ю позицию по различной амплитуде (см. рис. 80, 4);
д) «писать» острием оружия дуги из 6-й через 8-ю в 4-ю позицию и из 4-й через 7-ю в 6-ю. Исполнять непрерывно
по различной амплитуде (см. рис. 80, 5)
| 2. Выполнять круговые пере-мены позиций в различных сочетаниях
| Выполнять упражнения на сочетание перемены позиций: 6—4 — круг — 6; 6—круг, 6—4; круг — 4 и 7—4; 8—6 — круг — 6.
| 3. Менять позиции в различ-ных сочетаниях и обозначить укол
| Выполнять разные сочетания: 2 раза круг — 6 (4) и обозначить укол (рис. 81, 1,2)
|
|