Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Прохождение сквозь твёрдую материю




 

Большинство новичков-проекторов реального времени имеют некоторые трудности при движении сквозь твёрдые объекты типа стен, дверей и окон, не говоря уже о твёрдых камнях. Видимо, их система веры играет большую роль в создании этой трудности. Если они считают, что могут легко передвигаться сквозь твёрдые стены или двери, и желают это сделать, не думая об этом, то они будут способны это сделать. Если всё же их вера в то, что они могут двигаться через твёрдую материю, не работает, это подразумевает, что они, скорее всего, подсознательно не принимают эту возможность. Чтобы преодолеть это, можно использовать ментальное усилие и силу воли. Есть также несколько способов обмануть подсознательный разум и обойти эту проблему. Как только они будут выполнены несколько раз, быстро станет легче, поскольку подсознательный разум начнёт принимать эту возможность. Ниже я привёл несколько уловок, которые помогли многим людям, столкнувшимся с этой проблемой.

1. Избегайте окон и зеркал в течение проекций реального времени, а так же любых других отражающих поверхностей, даже неподвижную воду, в которой отражается небо. Прохождение через отражение может переместить Вас из мира реального времени в мир изображения в зеркале, в аномалию. В принципе, это очень похоже на проекцию виртуальной реальности. Попав в аномалию, может быть трудно возвратиться в истинную зону реального времени, не возвращаясь в физическое тело. Используйте стены, потолки и двери где только можно, чтобы сохранить ориентиры в вашей проекции реального времени. Даже взгляд в зеркало или на отражение может привести к нарушению целостности проекции реального времени. Очень легко неумышленно соскользнуть в отражение, не заметив перехода из зоны реального времени в её аномальную копию.

2. Проход через препятствия задним ходом помогает многим людям преодолеть трудности прохода через твёрдую материю. Расположитесь перед барьером или стеной, через которую Вы желаете пройти, затем развернитесь и сделайте движение назад, не смотря и не думая о том, что Вы делаете. Не думайте об этом, просто делайте это! Этот метод также удобен для того, чтобы пройти через отражающие поверхности, не попадая в аномалию. Если проекторы не видят отражение, то оно, обычно, не оказывает на них влияние.

3. Начните, сломя голову, бег с препятствиями, и прокладывайте дорогу через препятствия напролом, быстро, не думая о том, что делаете.

4. Найдите трещину, замочную скважину или окно, и просмотрите в него. Концентрируйтесь на том, что Вы видите на той стороне, и ощутите себя там , с другой стороны. Действительно пожелайте быть там. Желание — это всё равно, что возможность! В большинстве случаев Вы внезапно оказываетесь с той стороны. Это подобно мгновенной телепортации на очень короткое расстояние.

5. Приблизьтесь к барьеру, сохраняя разум чистым. Протяните одну руку и, не глядя на неё, вдавите её в стену. Вдавите вашу руку по локоть. Заметьте, как легко ваша рука перемещается в стене, и запомните ощущение. Ваша рука будет ощущаться немного звенящей и нечёткой. Приложите волевое усилие, чтобы начать продвигаться. Настойчиво двигайтесь вперёд, немного наклоните голову, так, чтобы она первой вошла в стену. На самом деле у Вас нет головы, просто ощутите , что она наклонена. Удерживайте разум чистым и не думайте о том, что Вы делаете. Как только Вы ощутите себя, двигающимися через стену, продолжайте идти и двигаться через неё. Если можете — продирайтесь, пробирайтесь или проплывайте насквозь. Невозможно застрять в твёрдой материи, так что ничто не причинит Вам вреда.

6. Если Вы знаете, что находиться с другой стороны барьера, вообразите себя там. Ощутите себя там, как будто Вы действительно там, и Вы, скорее всего, внезапно окажетесь с той стороны. Удостоверьтесь, что Вы воображаете это место правильно, если хотите остаться в реальном времени. Если Вы неправильно вообразите то, что находиться с другой стороны, Вы можете переместиться в другое место.

7. Используйте сопротивление и структуру. Например, при перемещении через кирпичную стену дома Вы будете видеть слои краски, штукатурки, раствора и кирпича, хорошо освещённого и чётко обозначенного. Попробуйте встать рядом с кирпичной стеной, затем медленно вдавите руку в стену. Почувствуйте, на что похожи внутренности стены. Затем попробуйте медленно вдавить в стену голову, и постарайтесь увидеть то, что находиться внутри. Вы будете не только видеть и ощущать это, но и пробовать на вкус и обонять. Этот невероятный опыт не может травмировать Вас или повредить Вам каким-либо образом. Если Вы можете проникнуть сквозь стену рукой и головой, то что Вам мешает полностью пройти стену насквозь ?

 

 

Рис. 27. Вид глазами проектора при прохождении через твёрдую материю

 

Скорость, расстояние и ограничения

 

Хотя скорость проецированного двойника, строго говоря, не имеет ограничений, максимальная скорость, с которой он может путешествовать в течение ВТО, видимо, устанавливается подсознательным разумом. Есть прямая зависимость между тем, что называется разумной скоростью, и максимально возможной скоростью. Она, вероятнее всего, устанавливается в зависимости от расстояния, ограниченного зоной видимости. Таким образом, скорость пропорциональна расстоянию, видимому впереди.

Скорость Ходьбы : В зданиях и закрытых пространствах скорость ходьбы кажется естественной и весьма адекватна для путешествий на короткие расстояния. Более высокую скорость подсознание не допускает и поэтому не даёт возможности перемещаться на такой скорости.

Дорожная Скорость : Что-то в промежутке от скорости ходьбы до приблизительно 200 миль в час (320 км/час) кажется естественной скоростью на шоссе. Возможная скорость зависит от условий видимости. Проекторы могут путешествовать намного быстрее на открытой автостраде днём, чем по бездорожью ночью. Кроме того, скорость путешествия ночью в зоне реального времени ограничена степенью освещённости.

Полёт : Что-то в промежутке от скорости ходьбы до сверхзвуковой скорости кажется естественной скоростью, опять же в зависимости от высоты и расстояния, которое может быть доступно взгляду проектора. Чем выше проекторы забираются, и чем дальше прямая видимость, тем быстрее скорость, которая покажется естественной, и, следовательно, будет возможна для путешествий. На большой высоте в ясный день, скорость в несколько скоростей звука кажется вполне естественной.

Под водой : Подводная видимость ограничена сильнее, чем под открытым небом, и поэтому возможная скорость намного меньше.

Космос : Скорость выше скорости света ощущается совершенно естественной, и поэтому возможна.

Наивысшая Скорость : Нет вообще никакого ограничения скорости. Скорость мысли бесконечна , и наивысшая скорость проектора тоже бесконечна . Возможная скорость увеличивается прямо пропорционально расстоянию прямой видимости. В космосе можно видеть на невероятные расстояния вперёд, до ближайших галактик и дальше. Если что-то видно впереди, Вы можете оказаться там фактически не потратив времени. Межгалактическая скорость, многократно превышающая скорость света, ощущается весьма естественной, и, следовательно, легко достижима.

 

Мгновенное путешествие

 

Сейчас общепринято, что если Вы можете визуализировать место назначения, значит, Вы можете проецироваться туда со скоростью мысли. Этот метод работает довольно хорошо, но остаётся небольшая вероятность случайных помех при путешествии в реальном времени. Точность этого метода зависит от того, были ли Вы фактически в вашем целевом месте назначения, и насколько хорошо Вы можете отобразить его в глазах разума. Если проектор лично не видел место назначения, мгновенная проекция может перенести проектора в похожее астральное местоположение, а иногда в астральное окружение, полностью отличное от места назначения.

Видимо, астральное отражение или копия целевого местоположения часто создаётся (или настраивается) через акт воображения цели. Оно может базироваться на идее проектора относительно того, на что похоже это место. Проектору может казаться, что он достиг истинной цели в зоне реального времени, но, скорее всего, он найдёт несоответствия между местом реальной жизни и местом, куда он фактически проецировался.

Например, группа серьёзных проекторов однажды сказала мне, что они регулярно проводили групповой пикник в ВТО на вершине Uluru (ранее называемой Ayers Scale — скала Айерс) в Австралии. Так как я лично несколько раз посещал Uluru и знаю эту область довольно хорошо по реальной жизни, я попросил их описать мне несколько деталей большой скалы, чтобы я смог проверить их описание. Они описали много ориентиров и деталей, которые были неточны или просто не существовали там вообще, типа высеченных каменных ступеней, и т. д. Вероятнее всего эти проекторы путешествовали на астральное отражение Uluru. Возможно они создавали там несуществующие дополнительные объекты, заполняли воображаемыми деталями, считая, что это место должно выглядеть именно так.

Есть исключения — мгновенные путешествия к отдалённым местоположениям, на которых проектор никогда не бывал в реальной жизни. Однако в таком случае обычно бывают замечены некоторые флуктуации реальности. Можно немедленно проецироваться к другому человеку в реальном времени, независимо от того, где этот человек может быть, если Вы хорошо знаете этого человека или имеете к нему сильные чувства. В этом случае Вы можете подключиться к отдалённому местоположению или человеку, почувствовав его индивидуальность и сущность. Знаний о человеке только по журналу или фильму, или по нескольким встречам недостаточно. Вы должны знать этого человека и быть способными ощутить и почувствовать его сущность очень хорошо, чтобы немедленно спроецироваться к нему в реальном времени.

Если нужный человек спит, когда к нему проецируются, Вы будете или проецироваться к его фактическому местоположению и увидите, что он действительно спит в кровати, или будете проецироваться к астральному отражению его местоположения. Обычно эта копия будет строго соответствовать разуму сна целевого человека. Если целевой человек находится в зоне реального времени или астральных планах, также возможно проецироваться непосредственно туда, где он или она находится. Если они будут найдены спящими в зоне реального времени около их физического тела, обычно можно разбудить их и связаться с ними. Проекторы реального времени могут воспринять ситуацию так, как будто они способны физически коснуться других проекторов реального времени, если только захотят.

Если человек бодрствует (в реальной жизни), когда к нему проецируются, иногда возможно попасть в его фактическое физическое местоположение и наблюдать его в реальном времени. Обычно это местоположение будет наблюдаться с помехами от флуктуаций реальности, вызываемыми разумом и воображением целевого человека. Эти флуктуации реальности могут быть не очевидны, особенно если проектор незнаком с этим местом. Поэтому на целевой участок могут быть наложены какие-нибудь мыслеформы. Если целевой человек находится в толпе других людей, например, в большом городе, то также можно будет заметить, что мыслеформы (статические) всех других людей, находящихся в этой области, внедряются в окружающую среду реального времени и воздействуют на неё.

Чем свободнее целевая область от других людей, тем чище будет ментальная картинка. Например, проецирование к человеку на яхте вдали от берега или в отдалённой избушке в лесу может быть намного более успешным, чем в каком-либо другом случае. Проецирование к человеку, знакомому проектору — вероятно, самый эффективный и надёжный способ путешествия на большие расстояния при сохранении некоторых объективных ориентиров проекции реального времени.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 512.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...