Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Путешествие на большое расстояние




 

Полёт — лучший способ проекционного путешествия на короткие и средние расстояния, скажем, до нескольких сотен миль. Это нельзя назвать большим расстоянием, если принять во внимание возможную скорость проектора. Но даже такое расстояние, тем не менее, может быть настоящим испытанием для объективных показателей качества проекции реального времени. Слишком легко соскользнуть в астральную копию реальности при путешествии в зоне реального времени. Флуктуации реальности — постоянные компаньоны путешествия любого проектора реального времени. Они возникают всякий раз, когда проектор расслабляется или нарушает концентрацию. Строгий умственный контроль всегда должен поддерживаться при путешествиях в зоне реального времени.

Не практично следовать по поверхности Земли на дальние расстояния в реальном времени. Например, страна с другой стороны мира может находиться приблизительно на расстоянии в двенадцать тысяч миль. Необходимо путешествовать примерно со скоростью в шестьдесят раз больше скорости звука, чтобы попасть туда быстрее, чем за пятнадцать минут. Этот уровень скорости не естественен для проектора в пределах атмосферы Земли, и на скорости, близкой к этой гиперскорости произойдёт размазывание зрения проектора. Размазывание станет причиной дезориентации и отклонения курса от объективного реального времени. Объективные ориентиры в реальном времени будут потеряны, обычно, на весь период этой проекции.

Пятнадцать-двадцать минут — максимальное время, в течение которого закалённые проекторы могут удерживать себя достаточно стабильно в реальном времени, сохраняя способность сознательно возвратиться перед тем, как соскользнуть в астральные планы. Обычно начинающие проекторы могут продержаться в реальном времени только в течение нескольких минут. В любом случае, физическое тело должно быть способно к тому, чтобы его мог разбудить возвращающийся проецированный двойник, иначе возврат может быть даже невозможен. Поэтому любое дальнее путешествие в реальном времени ограничено временем, за которое физическое/эфирное тело проектора впадает в глубокий сон.

Путешествия на длинные расстояния в реальном времени походят на полёт на сверхбыстром вертолёте сидя в кресле ночью, без приборов, ориентируясь только по звёздам и ориентирам на местности. Дальние проекторы реального времени должны знать географию, плюс дорожные карты и фотографии их целевого назначения, которые они могли бы заметить с воздуха. Они должны быть способны различать океаны, континенты, страны, государства, города, дороги и местные ориентиры. Путешествие на большое расстояние вблизи поверхности возможно, только если проекторы имеют время и энергию, чтобы сделать всё это, и возвратится в физическое тело до соскальзывания в астральные планы.

 

Околоземная орбита

 

Чтобы проецироваться к отдалённому местоположению, после запоминания всех деталей намного легче выйти на орбиту и повторно войти в атмосферу непосредственно над целью. Когда проекторы приближаются к поверхности Земли, они должны регулировать их угол снижения, наводясь по геологическим особенностям, местным ориентирам и дорогам вокруг их целевого назначения. Этот метод подходит для любой проекции, когда расстояние, на которое осуществляется путешествие, превосходит несколько сотен миль. Он подобен гигантскому прыжку длиной несколько сотен миль прямо на цель. Это намного быстрее, чем путешествие по поверхности.

Выход на орбиту ради гигантских географических прыжков несколько труднее, чем кажется. Подъём легок, Вы просто ощущаете себя идущими очень быстро вверх. Но остановка для снижения, если Вы подниметесь достаточно высоко, может быть весьма затруднена. Некоторые люди, включая меня, имеют тенденцию вылетать за пределы Солнечной системы, а иногда ещё и из Галактики. Чтобы избежать этого, важно уметь управлять скоростью подъёма, следя за поверхностью и держа постоянный контроль высоты.

Я нахожу, что легче сначала проецироваться в сторону Луны или Солнца, чтобы ограничить начальный прыжок за пределы атмосферы. Это даёт большую визуальную цель, к которой можно моментально проецироваться. Поскольку цель чётко видна, скорость не ограничена. Это — удобный космический ориентир, чтобы от него направиться назад к Земле, сойти с орбиты непосредственно над целью и быстро спуститься к поверхности. В месте, далеко за пределами атмосферы Земли, нет никаких проблем со скоростью, смазывающей зрение и причиняющей сдвиг реальности. Хотя может показаться, что это длинный процесс, фактически, он может занять всего несколько секунд.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 482.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...