Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание 67. Звук «Э» (знакомство)
1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение): ♦ Широко открой рот - закрой. ♦ Покажи длинный язык - убери. ♦ Язык бегает вправо-влево. ♦ Покажи зубы. ♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»). ♦ Надуй и сдуй щеки. ♦ Сделай губы колечком, а потом закрой рот. ♦ Кончиком языка сильно упрись в бугорочки за нижними зубами, удержи язык 5-7 секунд, расслабь.
2.Игра «Измени свой голосок». Посмотри на картинку и познакомься с мальчиком. Его зовут Эдик. Поздоровайся с ним, скажи: «Здравствуй, Эдик». - Посмотри, Эдик произносит звук «Э». И ты произнеси «Э», как Эдик. Эдик произносит «Э» по-разному: - долго - Э-Э-Э-Э-Э-Э-Э-Э; - коротко - Э; - тихо - э-э-э-э; - громко - Э-Э-Э-Э. И ты произнеси «Э», как Эдик (долго, коротко, тихо, громко).
3.Упражнение «Козочка». - Это козочка. Она умеет говорить «Мэ-мз-мэ». Произнеси «Мэ-мэ-мэ», как козочка.
4. Пальчиковая гимнастика. Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук (каждой рукой): ♦ Сделай козу правой рукой. ♦ Левой рукой. ♦ Обеими руками вместе.
Задание 68. Величина. Цвет 1. Раскрасьте большой кубик красным карандашом, кубик поменьше - синим, маленький - желтым; большой кирпичик - зеленым, кирпичик поменьше - желтым, маленький - синим (раскрашивает взрослый).
2. Упражнение «Скажи, какой?». Предложите ребенку ответить на вопросы: - Какой по величине красный кубик? (Красный кубик большой.) - Какой по величине синий кубик? (Синий кубик поменьше.) - Какой по величине желтый кубик? (Желтый кубик маленький.) - Какой по величине зеленый кирпичик? (Зеленый кирпичик большой.) - Какой по величине желтый кирпичик? (Желтый кирпичик поменьше.) - Какой по величине синий кирпичик? (Синий кирпичик маленький.) Предложите ребенку рассказать о кубиках и кирпичиках, называя их величину и цвет. Покажите на красный большой кубик и спросите: - Расскажи, этот кубик какой? (Этот кубик большой и красный.) Так же спросите про другие кубики. Покажите на зеленый большой кирпичик и спросите: - Расскажи, этот кирпичик какой? (Этот кирпичик большой и зеленый.) Так же спросите про другие кирпичики. Задание 69. Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя» 1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2..Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя». Прочитайте ребенку сказку и рассмотрите иллюстрации к ней. Предложите ребенку ответить на вопросы: - Кто жил в лесной избушке? - Где гуляли медведи? - Кто попал в их домик?
2.Упражнение «Посмотри и скажи». Покажите на каждую картинку и спросите, добиваясь полных ответов: - Какой это медведь? (Это большой медведь. Это медведь поменьше. Это маленький медведь.) - Какая это миска? - Какая это ложка? - Какая это кровать? - Какой это стул?
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 251. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |