Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методические рекомендации студентам по освоению данной дисциплины




Программой курса предусмотрено проведение лекционных и семинарских занятий; изучение дисциплины завершается сдачей зачета.

Основной формой ознакомления обучающихся с теоретическими и методологическими достижениями математического знания служат лекционные занятия. Для лекционных занятий характерны: концептуальность, целостность построения и изложения материала с выделением ведущей идеи.

Задачей практических занятий является углубление освоения обучающимися содержания лекционных тем, отработка практической части учебной дисциплины. На практических занятиях развивается умение решать типовые задачи различными способами, анализировать задачи, выбирать наиболее адекватный алгоритм решения задач. Практические занятия проводятся с целью углубления и закрепления знаний обучающихся, привития им навыков самостоятельного поиска и анализа учебной информации, формирования и развития у обучающихся научного мышления, умения активно участвовать в творческой дискуссии, делать правильные выводы, аргументировано излагать и отстаивать свое мнение, а также с целью обсуждения наиболее важных вопросов учебной дисциплины и контроля успеваемости обучающихся.

Цель коллоквиумов – углубление теоретических знаний. Коллоквиумы приучают обучающихся самостоятельно работать над научной литературой, прививают им навыки научного мышления, приучают четко и кратко формулировать ответ на поставленный вопрос.

На самостоятельную работу выносится:

- усвоение теоретического материала дисциплины;

- усвоение и владение терминологией предмета изучения;

- отработка и усвоение применения теоретического материала для решения задач.

Самостоятельная работа проводится в следующих формах: систематическая отработка лекционного материала; подготовка к практическим занятиям, контрольным работам, коллоквиумам. В ходе самостоятельной работы обучающиеся получают консультации у преподавателей.

 

Перечень информационных технологий

8.1 Используемые информационные технологии:

В процессе преподавания дисциплины используются следующие образовательные технологии:

- мультимедиа-технологии;

- ИКТ-технологии.

 

8.2 Перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости):

Программное обеспечение - не требуется.

 

Перечень учебных наглядных пособий и ЦОР

№ п/п Тема занятия Вид наглядного пособия (рисунок, схема, карта, видеофильм, презентация и т.д.) Носитель информации (электронный, бумажный и т. д.)
1 Источники международного частного права схема бумажный
2 Субъекты международного частного права схема бумажный
3 Коллизионные нормы схема бумажный
4 Государство как участник МЧП схема бумажный
5 Коллизионные вопросы международных семейных отношений схема бумажный
6 Коллизионные вопросы международных трудовых отношений схема бумажный
7 Международная охрана интеллектуальной собственности схема бумажный
8 Вопросы собственности в международных отношениях схема бумажный

Описание материально-технической базы

№ п/п Вид занятия Оборудование (наглядные пособия, макеты, модели, лабораторное оборудование, компьютеры, интерактивные доски, проекторы и т.п.)
1 2 3
1. Лекция мультимедийный персональный компьютер (ноутбук) (с приводом лазерных дисков типа DVD-RW, звуковым сопровождением и т.п.); мультимедийный проектор с дистанционным управлением.
2. Практическое занятие специального оборудования не требуется

Дополнения и изменения в рабочей программе

на ______ / ______ учебный год

 

В рабочую программу дисциплины «Международное частное право»для направления 04.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «История» и «Право» вносятся следующие дополнения и изменения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дополнения и изменения внес

__________________________________________           ________________

                              (должность, Ф.И.О.)                                                                  (подпись)

 

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры истории и юриспруденции

Протокол № ___ «____» ____________20 __ г.

 

 

Заведующий кафедрой ___________________ /Н.В.Шелковникова

(подпись)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 278.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...