Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 15. Производство по делам об административных правонарушениях




Задача.

Несовершеннолетние Попцов (15 лет), Дьяков (16 лет) и Мишин (18 лет), находясь на контейнерной площадке грузовой железнодорожной станции, повредили пломбу на одном из контейнеров. Задержанные сотрудниками полиции, они были доставлены в линейный отдел внутренних дел.

Какие меры и в каком порядке могут быть применены к указанным лицам?

Шкала оценивания Критерии оценивания
5-й уровень Студент умеет правильно квалифицировать составы административных правонарушений
4-й уровень Студент умеет правильно квалифицировать составы административных правонарушений с помощью дополнительных вопросов.
3-й уровень Студент  умеет определять объект посягательства
2-й уровень Студент имеет общее представление о квалификации административных правонарушений.
1-й уровень Не умеет квалифицировать административные правонарушения.

Тема 15. Производство по делам об административных правонарушениях

Задание:В магазине «Канцтовары», принадлежащем индивидуальному предпринимателю Петрову, продавались брошюры с изображением листа наркосодержащего растения с надписью – «потри изображение для извлечения запаха». Кто и какую ответственность будет нести в данном случае?

 

Шкала оценивания Критерии оценивания
5-й уровень Студент правильно ответил на вопросы задания, аргументировал свою позицию, верно квалифицировал состав административного правонарушения.
4-й уровень Студент правильно ответил на вопросы задания, частично аргументировал свою позицию, верно квалифицировал состав административного правонарушения.
3-й уровень Студент правильно ответил на вопросы задания, но при этом его аргументация неполная.
2-й уровень Студент частично правильно ответил лишь на некоторые вопросы задания
1-й уровень Ответ неправильный или нет ответа

Типовое задание для оценивания результатов сформированности компетенции на уровне «Владеть» (решать усложненные задачи на основе приобретенных знаний, умений и навыков, и их применением в нетипичных ситуациях, формируется в процессе практической деятельности).

Тема 13. Административная юрисдикция.

 

Задание:Ректор Тверского университета издал приказ, в котором предусматривалась ответственность для сотрудников университета и студентов в виде штрафа за нарушение правил противопожарной безопасности. Законны ли действия Ректора? Кто может установить подобную ответственность?

 

Шкала оценивания Критерии оценивания
5-й уровень Студент правильно выполнил письменное задание, верно и аргументировано ответил на поставленные вопросы.
4-й уровень Студент правильно составил письменный ответ, верно ответил на поставленные вопросы.
3-й уровень Студент правильно составил письменный ответ, но сделал некоторые ошибки
2-й уровень Составленный студентом письменный ответ имеет существенные недостатки.
1-й уровень Нет ответа

 

3. Типовые контрольные задания для проверки уровня сформированности компетенции 1 – ПК-6:способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства

Базовый этап формирования компетенции

 

- Подготовьте письменный ответ на теоретический вопрос:

Тема 10. Административное правонарушение и административная ответственность

Состав административного правонарушения.

 

Шкала оценивания Критерии оценивания
5-й уровень Студент уверенно знает, что представляет собой состав административного правонарушения, раскрывает подробно элементы состава
4-й уровень Студент знает, что представляет собой состав административного правонарушения. Дает общую характеристику состава административного правонарушения
3-й уровень Студент знает о наличии состава административного правонарушения, нечетко определяет характерные признаки состава административного правонарушения.
2-й уровень Студент имеет общее представление о составе административного правонарушения, но не может раскрыть, в чем выражается его сущностная характеристика.
1-й уровень Не знает

- Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Тема 15. Производство по делам об административных правонарушениях

Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант

Тест 1. Законными представителями физического лица не являются

1. родители

2.родные братья, сестры

3.усыновители

4.опекуны

Правильный ответ: 2.

Кол-во баллов: 1

Типовое задание для оценивания результатов сформированности компетенции на уровне «Уметь» (решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения)

 

- Решение задачи

 

Тема 15. Производство по делам об административных правонарушениях

Задача.

Сотрудниками линейного УВД на станции Саратов был задержан находящийся в состоянии алкогольного опьянения 16-летний Ковалев, который без билета пытался сесть в поезд, оскорбляя при этом проводников нецензурной бранью. При проверке выяснилось, что он является жителем Самарской области. Какие меры могут быть применены в данном случае к Ковалеву?

Шкала оценивания Критерии оценивания
5-й уровень Студент умеет правильно квалифицировать составы административных правонарушений
4-й уровень Студент умеет правильно квалифицировать составы административных правонарушений с помощью дополнительных вопросов.
3-й уровень Студент умеет определять объект посягательства
2-й уровень Студент имеет общее представление о квалификации административных правонарушений.
1-й уровень Не умеет квалифицировать административные правонарушения.

Тема 15. Производство по делам об административных правонарушениях

Задание:Гражданин Н. поздно ночью возвращался домой. На улице Неглинной, проходя мимо таксофона, он решил позвонить домой. Не найдя жетона, он куском арматуры попытался взломать таксофон, чтобы «достать жетон», как он пояснил задержавшим его сотрудникам патрульно-постовой службы.

Как должно быть квалифицировано деяние Н.? Кто вправе привлечь его к ответственности?

 

Шкала оценивания Критерии оценивания
5-й уровень Студент правильно ответил на вопросы задания, аргументировал свою позицию, верно квалифицировал состав административного правонарушения.
4-й уровень Студент правильно ответил на вопросы задания, частично аргументировал свою позицию, верно квалифицировал состав административного правонарушения.
3-й уровень Студент правильно ответил на вопросы задания, но при этом его аргументация неполная.
2-й уровень Студент частично правильно ответил лишь на некоторые вопросы задания
1-й уровень Ответ неправильный или нет ответа

Типовое задание для оценивания результатов сформированности компетенции на уровне «Владеть» (решать усложненные задачи на основе приобретенных знаний, умений и навыков, и их применением в нетипичных ситуациях, формируется в процессе практической деятельности).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 884.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...