Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Базовый этап формирования компетенции




Типовое задание для оценивания результатов сформированности компетенции на уровне «Знать» (воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью научной точности и полноты)

- Подготовьте письменный ответ на теоретический вопрос:

Тема 1.Исполнительная власть и государствен­ное управление.

 

Понятие государственного управления. Основные черты и задачи государственного управления.

 

Шкала оценивания Критерии оценивания
5-й уровень Тема раскрыта, студент уверенно знает, что собой представляет государственное управление, его признаки и задачи – 2 балла
4-й уровень Допущена фактическая ошибка, не приведшая к существенному искажению смысла – 1 балл
3-й уровень Студент знает основные черты государственного управления – 1 балл
2-й уровень Не прослеживается логика, мысль не развивается – 0 баллов
1-й уровень Не знает – 0 баллов

- Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

 

Тема 6. Государственная служба в Российской Федерации

 

Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант

Пример тестового задания:

1. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует

· не менее половины ее членов

· не менее 1/3 ее членов

· не менее 2/3 ее членов

· не более 2/3 ее членов

 

Правильный ответ: 3.

Кол-во баллов: 1

 

Типовое задание для оценивания результатов сформированности компетенции на уровне «Уметь» (решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения)

Тема4. Граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства как субъекты административного права

Задание: Определите особенности административно-правового статуса иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации

Шкала оценивания Критерии оценивания
5-й уровень Студент умеет определять правильно особенности административно-правового статуса иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации
4-й уровень Студент определяет правильно особенности административно-правового статуса иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, с помощью дополнительных вопросов.
3-й уровень Студент определяетнекоторые особенности административно-правового статуса иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации
2-й уровень Студент имеет общее представление об особенностях административно-правового статуса иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации
1-й уровень Не умеет определять особенности административно-правового статуса иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации

 

Типовое задание для оценивания результатов сформированности компетенции на уровне «Владеть» (решать усложненные задачи на основе приобретенных знаний, умений и навыков, и их применением в нетипичных ситуациях, формируется в процессе практической деятельности).

- Письменное задание

Тема 15. Производство по делам об административных правонарушениях

Задание: Гражданином США Джейсоном во время прохождения процедуры определения статуса иммигранта в Российской Федерации были представлены недостоверные сведения. Квалифицируйте содеянное.

 

Шкала оценивания Критерии оценивания
5-й уровень Студент правильно выполнил письменное задание, верно охарактеризовал ситуацию и объяснил свою позицию.
4-й уровень Студент правильно составил письменный ответ, определил основания для своего решения.
3-й уровень Студент правильно составил письменный ответ, но не аргументировал свою позицию.
2-й уровень Составленный студентом письменный ответ имеет существенные недостатки.
1-й уровень Нет ответа

 

- Подготовьте ответ на заданную тему

-

- Тема 15. Производство по делам об административных правонарушениях

Тема: «Роль органов внутренних дел в предупреждении совершения административных правонарушений».

Шкала оценивания Критерии оценивания
5-й уровень Ответ изложен четко и лаконично. Суждения и аргументы раскрываются с опорой на теоретические положения, выводы и фактический материал. Приведена собственная позиция. Собственная позиция автора аргументирована (приведено более одного аргумента). Материал излагается логически последовательно.
4-й уровень Тема в целом раскрыта. Представлена собственная позиция без достаточного пояснения или собственная позиция представлена, но приведено хотя бы два аргумента. Суждения и аргументы приведены с опорой на теорию, но недостаточно использован фактический материал.   
3-й уровень Тема в целом раскрыта. Представлена собственная позиция с недостаточной аргументацией и без достаточного пояснения или собственная позиция представлена, но приведен только один аргумент. Суждения и аргументы приведены с опорой на теорию, но без использования фактического материала
2-й уровень Вопрос не раскрыт. Собственная позиция не представлена и не раскрыта. Содержание ответа не дает представления о ее понимании.
1-й уровень Задание не выполнено.

2. Типовые контрольные задания для проверки уровня сформированности компетенции 1 – ПК-3:способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права

Базовый этап формирования компетенции

Типовое задание для оценивания результатов сформированности компетенции на уровне «Знать» (воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью научной точности и полноты)

- Подготовьте письменный ответ на теоретические вопросы:

Тема 9. Методы осуществления исполнительной власти

1. Понятие и общая характеристика административно-правовых методов.

 

Шкала оценивания Критерии оценивания
5-й уровень Студент уверенно знает, что представляет собой методы государственного управления, выделяет их сущностные черты, дает четкую классификацию методов государственного управления.
4-й уровень Студент знает, что представляет собой методы государственного управления. Дает общую характеристику видов методов государственного управления.
3-й уровень Студент знает о наличии методов государственного управления, нечетко определяет характерные признаки методов государственного управления.
2-й уровень Студент имеет общее представление о методах государственного управления, но не может раскрыть, в чем выражаются их сущностные характеристики.
1-й уровень Не знает

- Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Тема 5. Административно-правовой статус органов исполнительной власти

Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант

Тест 1. Управление на уровне федерации осуществляют:

1. федеральные министерства и федеральные службы

2. государственные комитеты и федеральные службы

3. федеральные министерства и федеральные агентства

4. федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства

Правильный ответ: 4.

Кол-во баллов: 1

Типовое задание для оценивания результатов сформированности компетенции на уровне «Уметь» (решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения)

 

- Решение задачи

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...