Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Базовый этап формирования компетенции
Типовое задание для оценивания результатов сформированности компетенции на уровне «Знать» (воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью научной точности и полноты) - Подготовьте письменный ответ на теоретический вопрос: Тема 1.Исполнительная власть и государственное управление.
Понятие государственного управления. Основные черты и задачи государственного управления.
- Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Тема 6. Государственная служба в Российской Федерации
Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант Пример тестового задания: 1. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует · не менее половины ее членов · не менее 1/3 ее членов · не менее 2/3 ее членов · не более 2/3 ее членов
Правильный ответ: 3. Кол-во баллов: 1
Типовое задание для оценивания результатов сформированности компетенции на уровне «Уметь» (решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения) Тема4. Граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства как субъекты административного права Задание: Определите особенности административно-правового статуса иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации
Типовое задание для оценивания результатов сформированности компетенции на уровне «Владеть» (решать усложненные задачи на основе приобретенных знаний, умений и навыков, и их применением в нетипичных ситуациях, формируется в процессе практической деятельности). - Письменное задание Тема 15. Производство по делам об административных правонарушениях Задание: Гражданином США Джейсоном во время прохождения процедуры определения статуса иммигранта в Российской Федерации были представлены недостоверные сведения. Квалифицируйте содеянное.
- Подготовьте ответ на заданную тему - - Тема 15. Производство по делам об административных правонарушениях Тема: «Роль органов внутренних дел в предупреждении совершения административных правонарушений».
2. Типовые контрольные задания для проверки уровня сформированности компетенции 1 – ПК-3:способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права Базовый этап формирования компетенции Типовое задание для оценивания результатов сформированности компетенции на уровне «Знать» (воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью научной точности и полноты) - Подготовьте письменный ответ на теоретические вопросы: Тема 9. Методы осуществления исполнительной власти 1. Понятие и общая характеристика административно-правовых методов.
- Выбор одного варианта ответа из предложенного множества Тема 5. Административно-правовой статус органов исполнительной власти Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант Тест 1. Управление на уровне федерации осуществляют: 1. федеральные министерства и федеральные службы 2. государственные комитеты и федеральные службы 3. федеральные министерства и федеральные агентства 4. федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства Правильный ответ: 4. Кол-во баллов: 1 Типовое задание для оценивания результатов сформированности компетенции на уровне «Уметь» (решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения)
- Решение задачи
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 214. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |