Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Гидравлические транспортирующие устройства⇐ ПредыдущаяСтр 55 из 55
Установки гидравлического транспорта служат для перемещения насыпного груза по трубам и желобам в струе жидкости (воды). Смесь груза с водой называется гидросмесь или пульпа. Принцип действия гидравлических транспортных установок заключается в передаче энергии движущейся воды частицам насыпного груза и перемещении их с большой скоростью. Гидротранспортные установки разделяют на напорные и безнапорные. По желобам (каналам) пульпа перемещается самотеком в сторону движения. По трубопроводам пульпа перемещается самотеком или под напором с помощью насоса: в горизонтальном направлении, вниз или вверх. Преимуществами гидротранспортных установок являются: - компактность трубопроводов; - герметичность; - высокая производительность; - большая длина транспортирования по сложной трассе; - простота технического обслуживания; - возможность создавать любую по очертаниям трассу; - автоматизация процесса транспортирования; - обеспечение загрузки и разгрузки в любой точке трассы. К недостаткам относятся: - ограничение ассортимента транспортируемых грузов (по гранулометрическому составу); - повышенный износ трубопровода; - увеличенный расход энергии; - потребность в больших количествах воды и опасность ее замерзания в зимних условиях; - повышенная влажность в закрытых помещениях. По виду создаваемого напора разделяют гидравлические системы с естественным и принудительным напором. В первом случае напор обеспечивается за счет разности высотных отметок начальной и конечной точки транспортирования, а во втором – создается при помощи насоса. Рисунок 28.5 – Схема гидротранспортной установки
На практике чаще используют установки первого типа в виде открытыхлотков, которые располагают в туннелях, вырытых в земле, или устанавливают на специальных металлических или железобетонных эстакадах. Лотки выполняют в виде секций длиной до 3 м из бетона, железобетона или металла толщиной 3…5 мм и располагают с уклоном до 15 мм на 1м длины. При крутых уклонах местности используют каскадную схему установки лотков. При принудительном напоре транспортируемый материал в смеси с водой закачивается насосом 1 из приемного устройства 2 и перемещается по трубопроводу 3 (рисунок 28.5). В обезвоживателе 4 материал отделяется от воды и поступает в бункер 5. Осветленная вода из отстойника 6 откачивается насосом 7 и подается в приемное устройство 2 по трубопроводу 8 для повторного использования.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 619. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |