Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура и содержание выпускной квалификационной работы.




Титульный лист

Задание на выполнение работы

Содержание

Введение (2-4 стр.).

Глава 1. Потребительские свойства и анализ рынка исследуемого товара (15-20 стр.).

1.1 Состояние рынка исследуемого товара в России и за рубежом…...

1.2 Классификация исследуемого товара…

1.3 Пищевая ценность и потребительские свойства товара…

1.4 Факторы, формирующие и сохраняющие эти свойства…

Глава 2. Формирование и контроль качества исследуемого товара, реализуемого в ……….. (30-40 стр.).

2.1 Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности торгового предприятия… (10-15 % от объема всей работы).

2.2 Маркетинговые исследования по выявлению предпочтений при покупке исследуемого товара…

2.3 Характеристика объекта и методы исследования

2.4 Идентификационная экспертиза товара…

2.5 Экспертиза качества товара по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям…

2.6 Варочные и кулинарные достоинства товара (при необходимости).

2.7 Комплексная оценка конкурентоспособности исследуемого товара.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...