Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области




«Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2 Вариант №5

Студенту_______________________________________________

Ф.И.О(заполняет лицо, выдавшее задание)

Шифр________________________

(заполняет студент)

Специальность: 23.02.03.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

        

Студент обязан настоящее задание вклеить в контрольную работу и

Выслать на проверку.

Задание выдал нач.ЗО(методист)___________________

«______»________________________

 

 

Вариант 5 –23.02.03.

1. Диагностика технического состояния автомобилей.

1.1 Назначение.

1.2 Виды диагностики.

1.3 Периодичность диагностики.  

1.4 Место диагностики в системе ТО и ремонта автомобилей.

2. Определить трудоемкость ЕО для автомобиля МАЗ -53362, если количество    автомобилей в АТП – 210 единиц. Количество технологически совместимых групп - 3.

3. Струйная установка модели 1152 для мойки грузовых автомобилей.

3.1 Назначение

3.2 Устройство (ответ поясните схемой установки).

3.3 Работа.

3.4 Краткая техническая характеристика.

4. Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля МАЗ - 53371.

4.1 Основные неисправности  их внешние признаки.

4.2 Диагностируемые параметры и их предельные значения.

4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО

  4.4 Технология частичной регулировки рабочего тормоза (ответ поясните схемой устройства колесного тормоза).

5. Замена вкладышей подшипников коленчатого вала двигателя КамАЗ - 740.

5.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены.

5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.3 Диагностируемые параметры и их предельные значения.

5.4 Технология замены вкладышей подшипников (ответ поясните рисунками).

 

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Власов В.М. Учебник. М.: Академия, 2007г.

2. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей – учебное пособие для студентов СПО / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Репин, А.А. Соколов – М.: Издательский центр «Академия», 2010г.

3. Особенности технического обслуживания автомобилей КАМАЗ с двигателями уровня ЕВРО-2, ЕВРО-3 5460-3902901 ТО. 2008г.

4.  Основы работоспособности технических систем. Автомобильный транспорт – учебник / В.Г. Атапин – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2007г.

5. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломное проектирование) / Светлов М.В. М.: КНОРУС. 2011г.

    6.Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1982.

   7.Кабанов Е.И., Пищук В.Я. Техническое обслуживание автомобилей.      Лабораторный практикум. – М.: Транспорт, 1989.

 

 

Дополнительная:

1. Локшина Е.С. Эксплуатация и ТО дорожных машин, автомобилей и тракторов. – М.: Мастерство, 2002.

2. Газарян Л.А. Техническое обслуживание автомобилей. - М.: Третий Рим, 2000.

3. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: ФОРУМ - ИНФРА. 2000.

4. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – МАДИ, 2002.

5. Под редакцией Кузнецова Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1991.

6. Харазов A.M. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990.

7. Краморенко Г.В., Николаев В.А., Шаталов А.И. Безгаражное хранение автомобилей при низких температурах. – М.: Транспорт, 1984.

8. Левковец П.Р. Качество ремонта и ТО автомобилей в АТП. – К.: Техника, 1990.

9. Жуков В.М., Кузнецов В.Е. Гаражное и ремонтное оборудование. – М.: ДОСААФ, 1982.

10. Харазов A.M., Гернер B.C., Зарецкий З.А. Современные средства диагностирования тягово-экономических показателей автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990.

11. Воронов В.П. Управление качеством ТО и ремонта автомобилей на автотранспорт ных предприятиях. – М.: МАДИ, 1987.

12. Конарчук В.Е. и др. ТО, ремонт и хранение автотранспортных средств. – К.: Высшая школа, 1991.

13. Тимофеев Н.Л., Ильин Н.М. Неисправности и ТО электрооборудования автомобилей. – М.: Транспорт, 1977.

14. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984.

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2 Вариант №6

Студенту_______________________________________________

Ф.И.О(заполняет лицо, выдавшее задание)

Шифр________________________

(заполняет студент)

Специальность: 23.02.03.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

        

Студент обязан настоящее задание вклеить в контрольную работу и

Выслать на проверку.

Задание выдал нач.ЗО(методист)___________________

«______»________________________

 

 

Вариант 6 – 23.02.03.

1. Поэлементная диагностика автомобилей.

1.1 Назначение.

1.2 Периодичность.

1.3 Этапы диагностики.  

1.4 Место поэлементной диагностики в системе ТО и ремонта.

2. Определить трудоемкость ТО -1 для автомобиля ГАЗ – 3102 «Волга», если количество    автомобилей в АТП – 420 единиц. Количество технологически совместимых групп - 2.

3. Установка автоматического действия модели 1126 для мойки автобусов.

3.1 Назначение

3.2 Устройство (ответ поясните схемой установки).

3.3 Работа.

3.4 Краткая техническая характеристика.

4. Техническое обслуживание рулевого управления и передней подвески автомобиля

ГАЗ – 3102 «Волга».

4.1 Основные неисправности их внешние признаки.

4.2 Диагностируемые параметры и их предельные значения.

4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО

  4.4 Технология проверки регулировки подшипников ступиц колес (ответ поясните схемой устройства ступицы).

5. Замена поршней и гильз цилиндров двигателя автомобиля ЗИЛ – 431410.

5.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены.

5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.3 Диагностируемые параметры и их предельные значения.

5.4 Технология замены поршней и гильз цилиндров (ответ поясните рисунками).

 

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Власов В.М. Учебник. М.: Академия, 2007г.

2. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей – учебное пособие для студентов СПО / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Репин, А.А. Соколов – М.: Издательский центр «Академия», 2010г.

3. Особенности технического обслуживания автомобилей КАМАЗ с двигателями уровня ЕВРО-2, ЕВРО-3 5460-3902901 ТО. 2008г.

4.  Основы работоспособности технических систем. Автомобильный транспорт – учебник / В.Г. Атапин – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2007г.

5. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломное проектирование) / Светлов М.В. М.: КНОРУС. 2011г.

    6.Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1982.

   7.Кабанов Е.И., Пищук В.Я. Техническое обслуживание автомобилей.      Лабораторный практикум. – М.: Транспорт, 1989

 

Дополнительная:

1. Локшина Е.С. Эксплуатация и ТО дорожных машин, автомобилей и тракторов. – М.: Мастерство, 2002.

2. Газарян Л.А. Техническое обслуживание автомобилей. - М.: Третий Рим, 2000.

3. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: ФОРУМ - ИНФРА. 2000.

4. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – МАДИ, 2002.

5. Под редакцией Кузнецова Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1991.

6. Харазов A.M. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990.

7. Краморенко Г.В., Николаев В.А., Шаталов А.И. Безгаражное хранение автомобилей при низких температурах. – М.: Транспорт, 1984.

8. Левковец П.Р. Качество ремонта и ТО автомобилей в АТП. – К.: Техника, 1990.

9. Жуков В.М., Кузнецов В.Е. Гаражное и ремонтное оборудование. – М.: ДОСААФ, 1982.

10. Харазов A.M., Гернер B.C., Зарецкий З.А. Современные средства диагностирования тягово-экономических показателей автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990.

11. Воронов В.П. Управление качеством ТО и ремонта автомобилей на автотранспорт ных предприятиях. – М.: МАДИ, 1987.

12. Конарчук В.Е. и др. ТО, ремонт и хранение автотранспортных средств. – К.: Высшая школа, 1991.

13. Тимофеев Н.Л., Ильин Н.М. Неисправности и ТО электрооборудования автомобилей. – М.: Транспорт, 1977.

14. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 324.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...