![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
«Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2 Вариант №5 Студенту_______________________________________________ Ф.И.О(заполняет лицо, выдавшее задание) Шифр________________________ (заполняет студент) Специальность: 23.02.03.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Студент обязан настоящее задание вклеить в контрольную работу и Выслать на проверку. Задание выдал нач.ЗО(методист)___________________ «______»________________________
Вариант 5 –23.02.03. 1. Диагностика технического состояния автомобилей. 1.1 Назначение. 1.2 Виды диагностики. 1.3 Периодичность диагностики. 1.4 Место диагностики в системе ТО и ремонта автомобилей. 2. Определить трудоемкость ЕО для автомобиля МАЗ -53362, если количество автомобилей в АТП – 210 единиц. Количество технологически совместимых групп - 3. 3. Струйная установка модели 1152 для мойки грузовых автомобилей. 3.1 Назначение 3.2 Устройство (ответ поясните схемой установки). 3.3 Работа. 3.4 Краткая техническая характеристика. 4. Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля МАЗ - 53371. 4.1 Основные неисправности их внешние признаки. 4.2 Диагностируемые параметры и их предельные значения. 4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО 4.4 Технология частичной регулировки рабочего тормоза (ответ поясните схемой устройства колесного тормоза). 5. Замена вкладышей подшипников коленчатого вала двигателя КамАЗ - 740. 5.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены. 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены. 5.3 Диагностируемые параметры и их предельные значения. 5.4 Технология замены вкладышей подшипников (ответ поясните рисунками).
ЛИТЕРАТУРА Основная: 1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Власов В.М. Учебник. М.: Академия, 2007г. 2. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей – учебное пособие для студентов СПО / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Репин, А.А. Соколов – М.: Издательский центр «Академия», 2010г. 3. Особенности технического обслуживания автомобилей КАМАЗ с двигателями уровня ЕВРО-2, ЕВРО-3 5460-3902901 ТО. 2008г. 4. Основы работоспособности технических систем. Автомобильный транспорт – учебник / В.Г. Атапин – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2007г. 5. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломное проектирование) / Светлов М.В. М.: КНОРУС. 2011г. 6.Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1982. 7.Кабанов Е.И., Пищук В.Я. Техническое обслуживание автомобилей. Лабораторный практикум. – М.: Транспорт, 1989.
Дополнительная: 1. Локшина Е.С. Эксплуатация и ТО дорожных машин, автомобилей и тракторов. – М.: Мастерство, 2002. 2. Газарян Л.А. Техническое обслуживание автомобилей. - М.: Третий Рим, 2000. 3. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: ФОРУМ - ИНФРА. 2000. 4. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – МАДИ, 2002. 5. Под редакцией Кузнецова Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1991. 6. Харазов A.M. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990. 7. Краморенко Г.В., Николаев В.А., Шаталов А.И. Безгаражное хранение автомобилей при низких температурах. – М.: Транспорт, 1984. 8. Левковец П.Р. Качество ремонта и ТО автомобилей в АТП. – К.: Техника, 1990. 9. Жуков В.М., Кузнецов В.Е. Гаражное и ремонтное оборудование. – М.: ДОСААФ, 1982. 10. Харазов A.M., Гернер B.C., Зарецкий З.А. Современные средства диагностирования тягово-экономических показателей автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990. 11. Воронов В.П. Управление качеством ТО и ремонта автомобилей на автотранспорт ных предприятиях. – М.: МАДИ, 1987. 12. Конарчук В.Е. и др. ТО, ремонт и хранение автотранспортных средств. – К.: Высшая школа, 1991. 13. Тимофеев Н.Л., Ильин Н.М. Неисправности и ТО электрооборудования автомобилей. – М.: Транспорт, 1977. 14. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2 Вариант №6 Студенту_______________________________________________ Ф.И.О(заполняет лицо, выдавшее задание) Шифр________________________ (заполняет студент) Специальность: 23.02.03.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Студент обязан настоящее задание вклеить в контрольную работу и Выслать на проверку. Задание выдал нач.ЗО(методист)___________________ «______»________________________
Вариант 6 – 23.02.03. 1. Поэлементная диагностика автомобилей. 1.1 Назначение. 1.2 Периодичность. 1.3 Этапы диагностики. 1.4 Место поэлементной диагностики в системе ТО и ремонта. 2. Определить трудоемкость ТО -1 для автомобиля ГАЗ – 3102 «Волга», если количество автомобилей в АТП – 420 единиц. Количество технологически совместимых групп - 2. 3. Установка автоматического действия модели 1126 для мойки автобусов. 3.1 Назначение 3.2 Устройство (ответ поясните схемой установки). 3.3 Работа. 3.4 Краткая техническая характеристика. 4. Техническое обслуживание рулевого управления и передней подвески автомобиля ГАЗ – 3102 «Волга». 4.1 Основные неисправности их внешние признаки. 4.2 Диагностируемые параметры и их предельные значения. 4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО 4.4 Технология проверки регулировки подшипников ступиц колес (ответ поясните схемой устройства ступицы). 5. Замена поршней и гильз цилиндров двигателя автомобиля ЗИЛ – 431410. 5.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены. 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены. 5.3 Диагностируемые параметры и их предельные значения. 5.4 Технология замены поршней и гильз цилиндров (ответ поясните рисунками).
ЛИТЕРАТУРА Основная: 1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Власов В.М. Учебник. М.: Академия, 2007г. 2. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей – учебное пособие для студентов СПО / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Репин, А.А. Соколов – М.: Издательский центр «Академия», 2010г. 3. Особенности технического обслуживания автомобилей КАМАЗ с двигателями уровня ЕВРО-2, ЕВРО-3 5460-3902901 ТО. 2008г. 4. Основы работоспособности технических систем. Автомобильный транспорт – учебник / В.Г. Атапин – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2007г. 5. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломное проектирование) / Светлов М.В. М.: КНОРУС. 2011г. 6.Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1982. 7.Кабанов Е.И., Пищук В.Я. Техническое обслуживание автомобилей. Лабораторный практикум. – М.: Транспорт, 1989
Дополнительная: 1. Локшина Е.С. Эксплуатация и ТО дорожных машин, автомобилей и тракторов. – М.: Мастерство, 2002. 2. Газарян Л.А. Техническое обслуживание автомобилей. - М.: Третий Рим, 2000. 3. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: ФОРУМ - ИНФРА. 2000. 4. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – МАДИ, 2002. 5. Под редакцией Кузнецова Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1991. 6. Харазов A.M. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990. 7. Краморенко Г.В., Николаев В.А., Шаталов А.И. Безгаражное хранение автомобилей при низких температурах. – М.: Транспорт, 1984. 8. Левковец П.Р. Качество ремонта и ТО автомобилей в АТП. – К.: Техника, 1990. 9. Жуков В.М., Кузнецов В.Е. Гаражное и ремонтное оборудование. – М.: ДОСААФ, 1982. 10. Харазов A.M., Гернер B.C., Зарецкий З.А. Современные средства диагностирования тягово-экономических показателей автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990. 11. Воронов В.П. Управление качеством ТО и ремонта автомобилей на автотранспорт ных предприятиях. – М.: МАДИ, 1987. 12. Конарчук В.Е. и др. ТО, ремонт и хранение автотранспортных средств. – К.: Высшая школа, 1991. 13. Тимофеев Н.Л., Ильин Н.М. Неисправности и ТО электрооборудования автомобилей. – М.: Транспорт, 1977. 14. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 390. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |