Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2 Вариант №3

Студенту_______________________________________________

Ф.И.О(заполняет лицо, выдавшее задание)

Шифр________________________

(заполняет студент)

Специальность: 23.02.03.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

        

Студент обязан настоящее задание вклеить в контрольную работу и

Выслать на проверку.

Задание выдал нач.ЗО(методист)___________________

«______»______________________

 

Вариант 3 – 23.02.03.

1. Сопутствующий текущий ремонт автомобилей...

1.1 Назначение.

1.2 Периодичность и место проведения.

1.3 Наиболее характерные операции сопутствующего текущего ремонта, выполняемые при ТО – 1 и ТО – 2.

1.4 Трудоемкость операций сопутствующего текущего ремонта.

2. Определить количество оборотных агрегатов (двигателей) для автомобиля ЗИЛ – ММЗ – 452, работающего в Чувашской республике на дорогах с щебеночным покрытием с равнинным рельефом местности на коротких плечах..

3. Двухстоечный электромеханический подъемник модели ΙΙ – 133.

3.1 Назначение

3.2 Устройство (ответ поясните схемой подъемника).

3.3 Работа.

3.4 Требования техники безопасности при эвакуации подъемника.

4. Техническое обслуживание системы питания двигателя КамАЗ – 740

4.1 Отказы и неисправности газораспределительного механизма, их внешние признаки.

4.2 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО

 4.3  Проверка и регулировка зазоров в впускных и выпускных клапанах(ответ поясните рисунком регулируемого узла).

5.  Замена среднего моста автомобиля КамАЗ – 5320.

5.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены.

5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.3 Диагностируемые параметры и их предельные значения.

5.4 Технология замены среднего моста.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Власов В.М. Учебник. М.: Академия, 2007г.

2. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей – учебное пособие для студентов СПО / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Репин, А.А. Соколов – М.: Издательский центр «Академия», 2010г.

3. Особенности технического обслуживания автомобилей КАМАЗ с двигателями уровня ЕВРО-2, ЕВРО-3 5460-3902901 ТО. 2008г.

4.  Основы работоспособности технических систем. Автомобильный транспорт – учебник / В.Г. Атапин – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2007г.

5. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломное проектирование) / Светлов М.В. М.: КНОРУС. 2011г.

    6.Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1982.

   7.Кабанов Е.И., Пищук В.Я. Техническое обслуживание автомобилей.      Лабораторный практикум. – М.: Транспорт, 1989.

 

 

Дополнительная:

1. Локшина Е.С. Эксплуатация и ТО дорожных машин, автомобилей и тракторов. – М.: Мастерство, 2002.

2. Газарян Л.А. Техническое обслуживание автомобилей. - М.: Третий Рим, 2000.

3. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: ФОРУМ - ИНФРА. 2000.

4. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – МАДИ, 2002.

5. Под редакцией Кузнецова Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1991.

6. Харазов A.M. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990.

7. Краморенко Г.В., Николаев В.А., Шаталов А.И. Безгаражное хранение автомобилей при низких температурах. – М.: Транспорт, 1984.

8. Левковец П.Р. Качество ремонта и ТО автомобилей в АТП. – К.: Техника, 1990.

9. Жуков В.М., Кузнецов В.Е. Гаражное и ремонтное оборудование. – М.: ДОСААФ, 1982.

10. Харазов A.M., Гернер B.C., Зарецкий З.А. Современные средства диагностирования тягово-экономических показателей автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990.

11. Воронов В.П. Управление качеством ТО и ремонта автомобилей на автотранспорт ных предприятиях. – М.: МАДИ, 1987.

12. Конарчук В.Е. и др. ТО, ремонт и хранение автотранспортных средств. – К.: Высшая школа, 1991.

13. Тимофеев Н.Л., Ильин Н.М. Неисправности и ТО электрооборудования автомобилей. – М.: Транспорт, 1977.

14. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984.

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2 Вариант №4

Студенту_______________________________________________

Ф.И.О(заполняет лицо, выдавшее задание)

Шифр________________________

(заполняет студент)

Специальность: 23.02.03.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

        

Студент обязан настоящее задание вклеить в контрольную работу и

Выслать на проверку.

Задание выдал нач.ЗО(методист)___________________

«______»________________________

 

 

Вариант 4 – 23.02.03.

1. Капитальный ремонт автомобилей.

1.1 Назначение.

1.2 Место проведения.

1.3 Виды работ, выполняемые при ремонте.  

1.4 Порядок и условия направления в ремонт.

2. Определить трудоемкость ЕО для автомобиля КамАЗ - 54112, если количество    автомобилей в АТП – 90 единиц. Количество технологически совместимых групп - 2.

3. Конвейеры для перемещения автомобилей.

3.1 Назначение

3.2 Классификация (ответ поясните схемой подъемника).

3.3 Общее устройство и оборудование.

3.4 Сравнительная оценка достоинств и недостатков каждого типа конвейеров.

4. Техническое обслуживание системы смазки двигателя ЗИЛ – 508.10.

4.1 Отказы и неисправности системы смазки, их внешние признаки.

4.2 Диагностируемые параметры и их предельные значения.

4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО

4.4 Порядок промывки системы смазки (Ответ поясните рисунком).

5.  Замена ведомых дисков сцепления автомобиля МАЗ – 53371.

5.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены.

5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.3 Диагностируемые параметры и их предельные значения.

5.4 Технология замены ведомых дисков (ответ поясните схемой устройства сцепления).

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Власов В.М. Учебник. М.: Академия, 2007г.

2. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей – учебное пособие для студентов СПО / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Репин, А.А. Соколов – М.: Издательский центр «Академия», 2010г.

3. Особенности технического обслуживания автомобилей КАМАЗ с двигателями уровня ЕВРО-2, ЕВРО-3 5460-3902901 ТО. 2008г.

4.  Основы работоспособности технических систем. Автомобильный транспорт – учебник / В.Г. Атапин – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2007г.

5. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломное проектирование) / Светлов М.В. М.: КНОРУС. 2011г.

    6.Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1982.

   7.Кабанов Е.И., Пищук В.Я. Техническое обслуживание автомобилей.      Лабораторный практикум. – М.: Транспорт, 1989.

 

Дополнительная:

1. Локшина Е.С. Эксплуатация и ТО дорожных машин, автомобилей и тракторов. – М.: Мастерство, 2002.

2. Газарян Л.А. Техническое обслуживание автомобилей. - М.: Третий Рим, 2000.

3. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: ФОРУМ - ИНФРА. 2000.

4. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – МАДИ, 2002.

5. Под редакцией Кузнецова Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1991.

6. Харазов A.M. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990.

7. Краморенко Г.В., Николаев В.А., Шаталов А.И. Безгаражное хранение автомобилей при низких температурах. – М.: Транспорт, 1984.

8. Левковец П.Р. Качество ремонта и ТО автомобилей в АТП. – К.: Техника, 1990.

9. Жуков В.М., Кузнецов В.Е. Гаражное и ремонтное оборудование. – М.: ДОСААФ, 1982.

10. Харазов A.M., Гернер B.C., Зарецкий З.А. Современные средства диагностирования тягово-экономических показателей автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990.

11. Воронов В.П. Управление качеством ТО и ремонта автомобилей на автотранспорт ных предприятиях. – М.: МАДИ, 1987.

12. Конарчук В.Е. и др. ТО, ремонт и хранение автотранспортных средств. – К.: Высшая школа, 1991.

13. Тимофеев Н.Л., Ильин Н.М. Неисправности и ТО электрооборудования автомобилей. – М.: Транспорт, 1977.

14. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 642.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...