![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской областиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2 Вариант №1 Студенту_______________________________________________ Ф.И.О(заполняет лицо, выдавшее задание) Шифр________________________ (заполняет студент) Специальность: 23.02.03.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Студент обязан настоящее задание вклеить в контрольную работу и Выслать на проверку. Задание выдал нач. ЗО (методист)___________________ «______»________________________
Вариант 1 – 23.02.03.
1.1 Назначение. 1.2 Виды работ, выполняемых при ТО – 2 1.3 Понятие периодичности ТО – 2; факторы, влияющие на величину периодичности. 1.4 Понятие трудоемкости ТО – 2; факторы, влияющие на величину трудоемкости.
ГАЗ – 3102, который эксплуатируется в Новосибирске.
3.1 Назначение 3.2 Классификация (ответ поясните схемами). 3.3 Устройство и оборудование. 3.4 Преимущество и недостатки по сравнению с осмотровыми канавами.
4.1 отказы и неисправности кривошипно – шатунного механизма, их внешние признаки. 4.2 Диагностируемые параметры и их предельные значения. 4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО. 4.4 Проверка крепления головки блока цилиндров и порядок затяжки гаек крепления (ответ поясните рисунком).
5.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены. 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены. 5.3 Диагностируемые параметры и их предельные значения. 5.4 Технология замены передней оси.
ЛИТЕРАТУРА Основная: 1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Власов В.М. Учебник. М.: Академия, 2007г. 2. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей – учебное пособие для студентов СПО / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Репин, А.А. Соколов – М.: Издательский центр «Академия», 2010г. 3. Особенности технического обслуживания автомобилей КАМАЗ с двигателями уровня ЕВРО-2, ЕВРО-3 5460-3902901 ТО. 2008г. 4. Основы работоспособности технических систем. Автомобильный транспорт – учебник / В.Г. Атапин – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2007г. 5. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломное проектирование) / Светлов М.В. М.: КНОРУС. 2011г. 6.Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1982. 7.Кабанов Е.И., Пищук В.Я. Техническое обслуживание автомобилей. Лабораторный практикум. – М.: Транспорт, 1989.
Дополнительная: 1. Локшина Е.С. Эксплуатация и ТО дорожных машин, автомобилей и тракторов. – М.: Мастерство, 2002. 2. Газарян Л.А. Техническое обслуживание автомобилей. - М.: Третий Рим, 2000. 3. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: ФОРУМ - ИНФРА. 2000. 4. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – МАДИ, 2002. 5. Под редакцией Кузнецова Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1991. 6. Харазов A.M. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990. 7. Краморенко Г.В., Николаев В.А., Шаталов А.И. Безгаражное хранение автомобилей при низких температурах. – М.: Транспорт, 1984. 8. Левковец П.Р. Качество ремонта и ТО автомобилей в АТП. – К.: Техника, 1990. 9. Жуков В.М., Кузнецов В.Е. Гаражное и ремонтное оборудование. – М.: ДОСААФ, 1982. 10. Харазов A.M., Гернер B.C., Зарецкий З.А. Современные средства диагностирования тягово-экономических показателей автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990. 11. Воронов В.П. Управление качеством ТО и ремонта автомобилей на автотранспорт ных предприятиях. – М.: МАДИ, 1987. 12. Конарчук В.Е. и др. ТО, ремонт и хранение автотранспортных средств. – К.: Высшая школа, 1991. 13. Тимофеев Н.Л., Ильин Н.М. Неисправности и ТО электрооборудования автомобилей. – М.: Транспорт, 1977. 14. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2 Вариант №2 Студенту_______________________________________________ Ф.И.О(заполняет лицо, выдавшее задание) Шифр________________________ (заполняет студент) Специальность: 23.02.03.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Студент обязан настоящее задание вклеить в контрольную работу и Выслать на проверку. Задание выдал нач.ЗО(методист)___________________ «______»________________________
Вариант 2 – 23.02.03. 1. Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта.. 1.1 Виды 1.2 Назначение. 1.3 Исходные нормы периодичности и трудоемкости технических обслуживаний для различных типов подвижного состава и факторы, влияющие на величину этих нормативов. 2. Определить трудоемкость ЕО для автобусов ЛиАЗ – 677М, если количество автобусов в АТП составляет 180 единицу. Количество технологически совместимых групп – 2. 3. Широкие основные канавы. 3.1 Назначение 3.2 Классификация (ответ поясните схемами). 3.3 Оборудование ( освещение, отопление и вентиляция). 3.4 Преимущество и недостатки. 4. Техническое обслуживание системы питания двигателя КамАЗ – 740 4.1 Неисправности системы питания, их внешние признаки. 4.2 Диагностируемые параметры и их предельные значения. 4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО. 4.4 Технология и проверка двигателя на дымность отработавших газов. 5. Замена ведомого диска сцепления автомобиля ГАЗ – 3102 «Волга». 5.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены. 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены. 5.3 Диагностируемые параметры и их предельные значения. 5.4 Технология замены ведомого диска ( ответ поясните схемой устройства сцепления).
ЛИТЕРАТУРА Основная: 1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Власов В.М. Учебник. М.: Академия, 2007г. 2. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей – учебное пособие для студентов СПО / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Репин, А.А. Соколов – М.: Издательский центр «Академия», 2010г. 3. Особенности технического обслуживания автомобилей КАМАЗ с двигателями уровня ЕВРО-2, ЕВРО-3 5460-3902901 ТО. 2008г. 4. Основы работоспособности технических систем. Автомобильный транспорт – учебник / В.Г. Атапин – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2007г. 5. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломное проектирование) / Светлов М.В. М.: КНОРУС. 2011г. 6.Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1982. 7.Кабанов Е.И., Пищук В.Я. Техническое обслуживание автомобилей. Лабораторный практикум. – М.: Транспорт, 1989.
Дополнительная: 1. Локшина Е.С. Эксплуатация и ТО дорожных машин, автомобилей и тракторов. – М.: Мастерство, 2002. 2. Газарян Л.А. Техническое обслуживание автомобилей. - М.: Третий Рим, 2000. 3. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: ФОРУМ - ИНФРА. 2000. 4. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – МАДИ, 2002. 5. Под редакцией Кузнецова Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1991. 6. Харазов A.M. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990. 7. Краморенко Г.В., Николаев В.А., Шаталов А.И. Безгаражное хранение автомобилей при низких температурах. – М.: Транспорт, 1984. 8. Левковец П.Р. Качество ремонта и ТО автомобилей в АТП. – К.: Техника, 1990. 9. Жуков В.М., Кузнецов В.Е. Гаражное и ремонтное оборудование. – М.: ДОСААФ, 1982. 10. Харазов A.M., Гернер B.C., Зарецкий З.А. Современные средства диагностирования тягово-экономических показателей автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990. 11. Воронов В.П. Управление качеством ТО и ремонта автомобилей на автотранспорт ных предприятиях. – М.: МАДИ, 1987. 12. Конарчук В.Е. и др. ТО, ремонт и хранение автотранспортных средств. – К.: Высшая школа, 1991. 13. Тимофеев Н.Л., Ильин Н.М. Неисправности и ТО электрооборудования автомобилей. – М.: Транспорт, 1977. 14. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 391. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |