Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области




Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2 Вариант №1

Студенту_______________________________________________

Ф.И.О(заполняет лицо, выдавшее задание)

Шифр________________________

(заполняет студент)

Специальность: 23.02.03.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

        

Студент обязан настоящее задание вклеить в контрольную работу и

Выслать на проверку.

Задание выдал нач. ЗО (методист)___________________

«______»________________________

 

Вариант 1 – 23.02.03.

 

  1. Второе техническое обслуживание (ТО – 2).

1.1 Назначение.

1.2 Виды работ, выполняемых при ТО – 2

1.3 Понятие периодичности ТО – 2; факторы, влияющие на величину периодичности.

1.4 Понятие трудоемкости ТО – 2; факторы, влияющие на величину трудоемкости.

  1. Определить нормы пробега до и после капитального ремонта для автомобиля

  ГАЗ – 3102, который эксплуатируется в Новосибирске.

  1. Эстакады.

3.1 Назначение

3.2 Классификация (ответ поясните схемами).

3.3 Устройство и оборудование.

3.4 Преимущество и недостатки по сравнению с осмотровыми канавами.

  1. Техническое обслуживание двигателя ГАЗ – 3102 «Волга».

4.1 отказы и неисправности кривошипно – шатунного механизма, их внешние признаки.

4.2 Диагностируемые параметры и их предельные значения.  

4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО.

4.4 Проверка крепления головки блока цилиндров и порядок затяжки гаек крепления (ответ поясните рисунком). 

  1. Замена передней оси автомобиля КамАЗ – 5320.

5.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены.

5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.3 Диагностируемые параметры и их предельные значения.

5.4 Технология замены передней оси.

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Власов В.М. Учебник. М.: Академия, 2007г.

2. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей – учебное пособие для студентов СПО / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Репин, А.А. Соколов – М.: Издательский центр «Академия», 2010г.

3. Особенности технического обслуживания автомобилей КАМАЗ с двигателями уровня ЕВРО-2, ЕВРО-3 5460-3902901 ТО. 2008г.

4.  Основы работоспособности технических систем. Автомобильный транспорт – учебник / В.Г. Атапин – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2007г.

5. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломное проектирование) / Светлов М.В. М.: КНОРУС. 2011г.

    6.Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1982.

   7.Кабанов Е.И., Пищук В.Я. Техническое обслуживание автомобилей.      Лабораторный практикум. – М.: Транспорт, 1989.

 

Дополнительная:

1. Локшина Е.С. Эксплуатация и ТО дорожных машин, автомобилей и тракторов. – М.: Мастерство, 2002.

2. Газарян Л.А. Техническое обслуживание автомобилей. - М.: Третий Рим, 2000.

3. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: ФОРУМ - ИНФРА. 2000.

4. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – МАДИ, 2002.

5. Под редакцией Кузнецова Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1991.

6. Харазов A.M. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990.

7. Краморенко Г.В., Николаев В.А., Шаталов А.И. Безгаражное хранение автомобилей при низких температурах. – М.: Транспорт, 1984.

8. Левковец П.Р. Качество ремонта и ТО автомобилей в АТП. – К.: Техника, 1990.

9. Жуков В.М., Кузнецов В.Е. Гаражное и ремонтное оборудование. – М.: ДОСААФ, 1982.

10. Харазов A.M., Гернер B.C., Зарецкий З.А. Современные средства диагностирования тягово-экономических показателей автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990.

11. Воронов В.П. Управление качеством ТО и ремонта автомобилей на автотранспорт ных предприятиях. – М.: МАДИ, 1987.

12. Конарчук В.Е. и др. ТО, ремонт и хранение автотранспортных средств. – К.: Высшая школа, 1991.

13. Тимофеев Н.Л., Ильин Н.М. Неисправности и ТО электрооборудования автомобилей. – М.: Транспорт, 1977.

14. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984.

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2 Вариант №2

Студенту_______________________________________________

Ф.И.О(заполняет лицо, выдавшее задание)

Шифр________________________

(заполняет студент)

Специальность: 23.02.03.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

        

Студент обязан настоящее задание вклеить в контрольную работу и

Выслать на проверку.

Задание выдал нач.ЗО(методист)___________________

«______»________________________

 

 

Вариант 2 – 23.02.03.

1. Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта..

1.1 Виды

1.2 Назначение.

1.3 Исходные нормы периодичности и трудоемкости технических обслуживаний для различных типов подвижного состава и факторы, влияющие на величину этих нормативов.

2. Определить трудоемкость ЕО для автобусов ЛиАЗ – 677М, если количество автобусов в АТП составляет 180 единицу.

Количество технологически совместимых групп – 2.

3. Широкие основные канавы.

3.1 Назначение

3.2 Классификация (ответ поясните схемами).

3.3 Оборудование ( освещение, отопление и вентиляция).

3.4 Преимущество и недостатки.

4. Техническое обслуживание системы питания двигателя КамАЗ – 740

4.1 Неисправности системы питания, их внешние признаки.

4.2 Диагностируемые параметры и их предельные значения.

4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО.

4.4 Технология и проверка двигателя на дымность отработавших газов.

5. Замена ведомого диска сцепления автомобиля ГАЗ – 3102 «Волга».

5.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены.

5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.3 Диагностируемые параметры и их предельные значения.

5.4 Технология замены ведомого диска ( ответ поясните схемой устройства сцепления).

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Власов В.М. Учебник. М.: Академия, 2007г.

2. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей – учебное пособие для студентов СПО / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Репин, А.А. Соколов – М.: Издательский центр «Академия», 2010г.

3. Особенности технического обслуживания автомобилей КАМАЗ с двигателями уровня ЕВРО-2, ЕВРО-3 5460-3902901 ТО. 2008г.

4.  Основы работоспособности технических систем. Автомобильный транспорт – учебник / В.Г. Атапин – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2007г.

5. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломное проектирование) / Светлов М.В. М.: КНОРУС. 2011г.

    6.Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1982.

   7.Кабанов Е.И., Пищук В.Я. Техническое обслуживание автомобилей.      Лабораторный практикум. – М.: Транспорт, 1989.

 

Дополнительная:

1. Локшина Е.С. Эксплуатация и ТО дорожных машин, автомобилей и тракторов. – М.: Мастерство, 2002.

2. Газарян Л.А. Техническое обслуживание автомобилей. - М.: Третий Рим, 2000.

3. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: ФОРУМ - ИНФРА. 2000.

4. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – МАДИ, 2002.

5. Под редакцией Кузнецова Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1991.

6. Харазов A.M. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990.

7. Краморенко Г.В., Николаев В.А., Шаталов А.И. Безгаражное хранение автомобилей при низких температурах. – М.: Транспорт, 1984.

8. Левковец П.Р. Качество ремонта и ТО автомобилей в АТП. – К.: Техника, 1990.

9. Жуков В.М., Кузнецов В.Е. Гаражное и ремонтное оборудование. – М.: ДОСААФ, 1982.

10. Харазов A.M., Гернер B.C., Зарецкий З.А. Современные средства диагностирования тягово-экономических показателей автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990.

11. Воронов В.П. Управление качеством ТО и ремонта автомобилей на автотранспорт ных предприятиях. – М.: МАДИ, 1987.

12. Конарчук В.Е. и др. ТО, ремонт и хранение автотранспортных средств. – К.: Высшая школа, 1991.

13. Тимофеев Н.Л., Ильин Н.М. Неисправности и ТО электрооборудования автомобилей. – М.: Транспорт, 1977.

14. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984.

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 337.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...