Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контроль и оценка результатов реализации производственной практики




Профессиональные компетенции Показатели и критерии оценки результата
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями Планирует и проводит родительские собрания в соответствии с образовательными потребностями детей и родителей Использует разнообразные формы работы с родителями (реализация проекта, организация досуга, создание предметно-развивающей среды и др.)
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.   Владеет навыками психолого-педагогического, семейного консультирования Учитывает при проведении консультирования профессионально-этические принципы и нормы общения с родителями (конфиденциальность, доброжелательность, уровень образования родителей) и педагогический такт Составляет план индивидуальных консультаций по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. Ведет журнал индивидуального консультирования с родителями по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.   Определять цели и задачи работы с родителями с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Составляет план (циклограмму) работы с родителями с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Составляет методические рекомендации, пособия и др. для родителей с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Оформляет информационные стенды, памятки, выставки образовательных достижений детей
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.   Проводит диагностику и организует обратную связь с родителями Осуществляет психолого-педагогический анализ результатов работы с родителями Формулирует саморекомендации по результатам психолого-педагогического анализа результатов работы с родителями. Составляет методические рекомендации, содержание педагогической деятельности с родителями в соответствии с необходимой коррекцией процесса и содержания взаимодействия с ними.
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой Устанавливает психологический контакт с сотрудниками образовательного учреждения. Определяет цели и задачи взаимодействия с сотрудниками образовательного учреждения: медицинский работник, логопед, педагог-психолог, заведующий ДОУ. Использует стратегии взаимодействия, способствующие оптимизации процесса совместной деятельности с сотрудниками образовательного учреждения (сотрудничество, компромисс).

Формы и методы контроля и оценки результатов реализации производственной практики должны позволять проверять у студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Общие компетенции Показатели и критерии оценки результата
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Участвует в профессионально-значимых мероприятиях (конференции, форумы и т.д.) Определят значимость освоения ОПОП для дальнейшей профессиональной деятельности
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Соответствие подготовленного плана консультации требуемым критериям; Обоснованность выбора вида, методов и приемов консультирования; Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи Совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Анализирует профессиональную ситуацию и определяет возможные риски Фиксирует нестандартную профессиональную ситуацию Демонстрирует готовность к решению нестандартных ситуаций Определяет возможные способы решения нестандартной ситуации Выбирает наиболее оптимальный способ решения, аргументирует выбор способа
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи Использует разнообразные источники информации (учебно-методические пособия, монографии, периодическая печать, интернет и т.д.) Подбирает необходимое количество источников информации в соответствии с профессиональной задачей Систематизирует, обобщает имеющуюся информацию, Сопоставляет точки зрения различных авторов, Делает выводы, Определяет свою позицию по проблеме, аргументирует ее
ОК 5. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.     Устанавливает контакт с членами группы, Организует совместную деятельность, является ее активным участником, Определяет свою позицию в зависимости от группы и ситуации, Принимает личность каждого члена группы, учитывает позицию каждого участника Владеет и использует интерактивные технологии в профессиональной деятельности Создает доброжелательную атмосферу в детском коллективе, Владеет методиками сплочения коллектива и команды, Предупреждает и разрешает конфликтные ситуации Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия, Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации, Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т.д.)



Схема анализа и самоанализа деятельности студентов

(«Практика организации деятельности по взаимодействию воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»), МДК.04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»

Ф.И. студента

Оцениваемые качества

Дата

группа

Дата

группа

Дата

группа

Дата

группа

Дата

группа

 

Итоговая отметка

самооценка

Оценка воспитателя

самооценка Оценка воспитателя

самооценка

Оценка воспитателя

самооценка

Оценка воспитателя

самооценка

Оценка воспитателя










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 200.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...