Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание деятельности студента на производственной практике




Название этапа ПП Примерные виды работ студента Даты, сроки Уровень освоения Формы отчетности
1 этап -организационный Знакомство с программой практики За неделю до выхода на базу практики 1 ПК 4.3. дидактические материалы (конспекты родительских собраний, консультаций, памятки для родителей)

2 этап – реализации программы производственной практики

 

 

Анализ планов работы педагога с семьёй ДОУ на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к данным видам планирования.

1день

 

1 ПК. 4. 1, ПК 4.4, ОК 1, ОК 2. Аналитическая справка и записи в дневнике по практике
Составляет методические рекомендации, пособия и др. для родителей с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Оформляет информационные стенды, памятки, выставки образовательных достижений детей 2,3 ПК.4. 1, ПК 4.4., ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4. Наблюдение за процессом взаимодействия, Диагностика межличностных отношений в группе
3 этап - итоговый   Оформление отчетных документов по практике 6 день 3 ПК 4.5, конспект родительского собрания, беседы, консультации, памятки для родителей по взаимодействию, аналитический отчет, матрица оценивания

Условия реализации программы производственной практики

 

4.1. Рекомендуемые базы производственной практики:дошкольные образовательные организации ГО Красноуфимск

Информационное обеспечение производственной практики

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Дошкольная педагогика: учебник для студентов учреждений следующий :проф. образования / С.А. Козлова , Т.А. Куликова- 13-е щд. стер. – М. Издательский центр «Академия»  2012.
  2. Психодиагностика детей в школьных учреждениях (методики ,тесты , опросники) / авт. сост. Е.В. Даценко. 2-е Волгоград : Учитель 2011.
  3. Психология и педагогика обучения дошкольников: Учебное пособие – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013 – 264с
  4. Елжова Н.В. Работа с детьми и родителями в дошкольном образовательном учреждении. Изд. 2-е. – М.:"Феникс", 2009.
  5. Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. Изд. 5-е. – М.:"Феникс", 2011.
  6. Елжова Н.В. Три кита дошкольного образования: педсоветы, семинары, методические объединения. Изд. 4-е. – М.:"Феникс", 2011. — с.342.
  7. Козлова С.А., Куликова Т.А.    Дошкольная педагогика.11-е изд., стер. – М.: «Академия», 2010. - 416 стр.
  8. Петрова Л.И. Как перестать ошибаться в воспитании детей: самые распространенные педагогические ошибки и методы борьбы с ними. – М.:"Феникс", 2009. — с.317.
  9.  Петрова Л.И. Родители - особая профессия. – М.:"Феникс", 2010. — с.319.
  10. Платонова С.М. Родительская азбука взаимодействия с ребенком: учебно-методическое пособие для родителей и педагогов. – М.:"Феникс", 2010. — с.221.

Прохорова Г.А. Взаимодействие с родителями в детском саду. Серия: Дошкольное воспитание и развитие. – М.: Айрис-Пресс, 2009 - с.64.

Дополнительные источники:

1. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебное пособие – М: ТЦ. Сфера 2009.

2. Секреты дошкольных программ. Сборник – СПБ: Агентство образовательного сотрудничества, 2005 – 80с

3. Создание единого пространства развития ребенка: взаимодействие ДОУ и семьи. - М.:ТЦ Сфера, 2007.

4. Эмоциональное развитие дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Камелева, В.И. Переизда. О.А. Шаграева; Под. ред. О.А. Шаграевой. С.А. Козловой. – М.: Издательский центр « Академия» , 2003.

5. Справочник по дошкольному образованию. 2-е. перераб. и доп.- М: Издательство «Скрипторий 2003», 2011-65 в с.

 

Интернет-ресурсы:

 

1. www. festival.1september.ru

2. www. dsalekseevka.ucoz.ru

3. www.orenipk.ru

4. www. 49.caduk.ru

5. www. kavp2006.khb.ru

6. www. nsportal.ru

 

Общие требования к организации производственной практики

Практика организуется в Муниципальных дошкольных образовательных организациях на основе договора. Методисты практики проводят консультации для студентов по условиям и содержанию практики.

Производственной практике предшествует изучение следующих теоретических курсов: МДК.04.01 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательных учреждений

А также – учебные практики по данным МДК.

Кадровое обеспечение руководства производственной практики

Руководство практикой осуществляют педагоги, имеющие высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля), опыт руководства производственной практикой по профилю специальности.

 

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике

· Личностно - ориентированного взаимодействия педагога с детьми

· Проектной деятельности

· Разноуровневого обучения

· Информационно-коммуникационные

· Портфолио дошкольника

· Игровые технологии

· Технология системно-структурного и деятельностного подхода к детям дошкольного возраста

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 220.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...