Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
МДК.04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Рабочая ПРОГРАММа производственной практики «Практика организации деятельности по взаимодействию воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ» МДК.04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»
44.02.01 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (заочная форма обучения)
г. Красноуфимск, 2018 г.
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 44.02.01. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Разработчики: Васильева Татьяна Викторовна, преподаватель психолого-педагогических дисциплин Дворникова Татьяна Александровна, преподаватель психолого-педагогических дисциплин Согласование рабочей программы производственной практики
РЕКОМЕНДОВАНА на заседании кафедры _______________________________________ наименование кафедры протокол № ____от "___" __________ 20___г.
Заведующий кафедрой ______________________________________________________________________________ наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата
Заведующий кафедрой ______________________________________________________________________________ наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата
Заведующий кафедрой ______________________________________________________________________________ наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата
ОДОБРЕНА на заседании методического совета, протокол № ___ от "___" ______ 20__ г.",
Председатель методического совета колледжа
_____________________________________________________________________________ шифр наименование личная подпись расшифровка подписи дата
Председатель методического совета колледжа
_____________________________________________________________________________ шифр наименование личная подпись расшифровка подписи дата Председатель методического совета колледжа
_____________________________________________________________________________ шифр наименование личная подпись расшифровка подписи дата
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Практика организации деятельности по взаимодействию воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» МДК.04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» Область применения программы Программа производственной практики (далее программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 44.02.01. «Дошкольное образование» Цели и задачи производственной практики – требования к результатам реализации производственной практики С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе реализации производственной практики должен: Иметь практический опыт: - планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими); - наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка; - определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания; - взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками; - руководства работой помощника воспитателя; Уметь: - планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими); - изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье; - формулировать цели и задачи работы с семьей; - организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий; - консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка; - анализировать процесс и результаты работы с родителями; - взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников; - руководить работой помощника воспитателя; Знать: - основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям; - сущность и своеобразие процесса социализации дошкольников; - основы планирования работы с родителями; - задачи и содержание семейного воспитания; - особенности современной семьи, ее функцию; - содержание и формы работы с семьей; - особенности проведения индивидуальной работы с семьей; - методы и приемы оказания педагогической помощи семье; - методы изучения особенностей семейного воспитания; - должностные обязанности помощника воспитателя; - формы, методы и приемы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой 1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы производственной практики 36 часов. Форма подведения итогов практики - аналитический отчет Результаты освоения программы производственной практики МДК.04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» Результатом освоения программы производственной практики является овладение студентами профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Содержание производственной практики МДК.04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» Виды работ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 394. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |