Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

При составлении характеристики следует ориентироваться на возрастные особенности обучающегося (воспитанника).




Приложение 9

Составление перечня педагогических ситуаций

Педагогическая ситуация – это факт, жизненная история, с которой воспитатель (родитель, студент-практикант) столкнулся в работе (жизни), и которая породила педагогические задачи (проблемы), требующие решения.

Педагогическая ситуация должна быть реальной, взятой из деятельности педагогов базового учреждения (по результатам беседы), из опыта семейного воспитания (на основе беседы с родителями), либо построенной на основе наблюдений студента в период практики.

В педагогической ситуации должны подробно описываться все условия, в которых происходит действие и факторы (реальные, не «додуманные»), приведшие к возникновению проблемы, характеристики участников ситуации, особенности их взаимоотношений и т.п. В конце ситуации может быть сформулирован проблемный вопрос (задача) (не обязательно). В описании ситуации НЕ указываются реальные имена и фамилии!

Пример описания педагогической ситуации:

Последний день в четверти. Впереди летние каникулы. Подвели итоги года, выставили оценки. Неожиданно классный руководитель предложила: «Давайте устроим откровенный разговор, пусть каждый скажет каждому все, что он о нем думает». Начали с Наташи. Ей сказали много нелестного. Она расплакалась и просидела, уткнувшись в парту, до конца разговора. Обида на ребят и классного руководителя осталась надолго.

Какая ошибка была допущена педагогом?


* см. Раздел 5, источники 1, 2, 3 в списке основной литературы.  










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 192.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...