Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет норм времени при выполнении операций




Определяем машинное время перехода высадки шейки:

                                                                   (6)

где  - расчётная длина обработки, мм;

n - частота вращения, мин-1;

S- величина подачи, мм/об;

i - число переходов.

            мин.

Рассчитываем машинное время сглаживания шейки:

            мин.

Рассчитаем общее технологическое время высадки и сглаживания:

            мин.    (7)

Определяем штучное время на операцию ЭМО детали вторичного вала КПП ГАЗ -53:

            мин. (8)

 принимается 0,5…0,6 от в зависимости от уровня организации производства.

Определение экономической эффективности восстановления деталей

Определим экономическую эффективность восстановления изношенного вала вторичного коробки перемены передач автомобиля ГАЗ–53.

В условиях рыночной экономики как новые, так и восстанавливаемые детали реализуются потребителю по договорной цене. Однако очень важно определить возможные максимальную и минимальную цены на восстановленную деталь, при которых, с одной стороны, потребитель был бы заинтересован приобрести ее вместо новой детали, а с другой стороны, ее восстановление обеспечивало хотя бы нормативную рентабельность.

Определим максимальную цену восстановления детали по формуле 9:

                ,                                                     (9)

где КД - коэффициент долговечности восстановленной детали, для нашего способа восстановления (электромеханическая обработка) КД=1.

ЦН – цена новой детали, на данный момент, в среднем стоимость вала вторичного коробки перемены передач ГАЗ-53 составляет 1350 руб.

Соответственно определим максимальную цену восстановленного вала:

                 руб.

Определяем минимальную цену по формуле 10:

                ,                                                     (10)

где  - заводская себестоимость восстановления детали;

П - планируемая балансовая прибыль, руб.

Заводская себестоимость восстановления вала С3:

                ,                                                (11)

где  - себестоимость устранения дефекта без учета затрат на очистку и дефектацию детали, руб., берем рассчитанное значение СВ = 23,4 руб. из 3 раздела;

 - стоимость дополнительных работ, которые необходимо выполнить при восстановлении детали (очистка, дефектация), руб.;

 - затраты на приобретение ремонтного фонда (стоимость изношенной детали), руб.

Стоимость дополнительных работ  принимается равным 10% от себестоимости устранения дефекта:

                ,                                                     (12)

                руб.

Стоимость изношенной детали:

                ,                                                     (13)

                руб.

Заводская себестоимость восстановления вала:

                руб.

Прибыль П определяется из выражения 3.5:

                ,                                                          (14)

где  - норма прибыли, в процентах, принимаем в курсовом проектировании норму прибыли 25%

                руб.

Определяем минимальную цену:

                руб.

Таким образом, восстановленный вторичный вал коробки перемены передач ГАЗ-53 целесообразно продавать по цене не выше 1350 и не ниже 201 рублей.



Список использованной литературы

1. Методика определения экономической эффективности технологий и сельскохозяйственной техники / А.В. Шпилько, В И Драгайцев, П.Ф. Тулапин и др - М. Издат. комплекс «Родник», 1998. - 219 с.

2. Надежность и ремонт машин / Под ред. В.В. Курчаткина. - М.: Колос, 2000. - 776 с.

3. Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления изношенных деталей: методические рекомендации по выполнению курсового проекта / Новиков B.C., Очковский Н.А. - М: ФГОУ ВПО МГАУ, 2008. - 44 с.

4. Технология ремонта машин / Е.А. Пучин, B.C. Новиков, Н.А. Очковский и др. под ред. R.A. Пучина. - М : КолосС, 2007. - 488 с.

5. Технология ремонта машин. Проектирование технологических процессов восстановления деталей / А.А. Махмутов. - Иркутск: ИрГСХА, 2003. - 99 с.: ил.


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ


Схема сборки и разборки узла

 


УлГАУ

Кафедра С и М

Карта эскизов

Разраб

Пров

Изм

лист

№ док.

подпись

Лист
                                   











Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 212.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...