Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Разработка маршрута восстановления детали
После снятия и разборки вал нужно очистить от остатков смазочных материалов, коррозии и прочих загрязнений. Для этого используются различные моечные установки. После мойки производится деффектация шейки с помощью микрометра и индикатора часового типа. Определяют отклонения от геометрической формы (конусность, овальность и т.п.) и от заданного размера. По результатам деффектации назначают механическую обработку - шлифование, с помощью которого восстанавливается правильная геометрическая форма. После шлифования проводят операцию восстановления с помощью электромеханической обработки. Сначала в один проход производится высадка металла шейки вторичного вала, затем следующим проходом производится сглаживание. После операции восстановления производится микрометраж восстановленной шейки и делается вывод о годности детали. Все операции заносим в маршрутную карту, указываем оборудование, приспособления и инструмент (см. приложение) Технологический расчёт операций восстановления Необходимо восстановить шейку под посадку внутренней обоймы подшипника диаметром 35м и длиной 25мм. Перед восстановлением деталь должна быть тщательно вымыта в моечной машине, а затем проводится микрометраж и деффектация шейки вала подлежащую восстановлению. Производим вначале операцию высадки, затем сглаживания. Расчёт и выбор режимов перехода высадки. Деталь устанавливают в центрах токарного станка 1К62, на котором смонтирована установка и технологическая оснастка для выполнения операции электромеханического восстановления. Скорость обработки, величину подачи, число проходов и суммарную величину высадки, усилие высадки, усилие сглаживания и силу тока выбираем по «Рекомендациям упрочнения и восстановления деталей машин электромеханической обработкой». Примем усилие высадки равной 100…120 кг с, усилие сглаживания – 50…60 кг с. Скорость перехода высадки закалённых деталей должна находиться в пределах 1,5…2,5 м/мин, выбираем среднюю величину – 2 м/мин. Определяем требуемую частоту вращения детали, т.е. число оборотов шпинделя станка при высадке: (5) где V – скорость, V = 2 м/мин; D – диаметр первой шейки, D1 = 25мм. мин.-1 Принимаем по станку 20 об/мин, величину подачи принимаем равной 1,5 мм/об. Силу тока при высадке принимаем равной 550 А. Число проходов принимаем равным 2. Рассчитываем переход сглаживания. Скорость сглаживания в пределах 8…10 м/мин., принимаем среднюю величину 9 м/мин. Средняя величина подачи 0,3 мм/об. Сила тока 500 А. Определяем требуемую частоту вращения шпинделя: мин.-1 Принимаем по паспорту станка 1К62 мин-1. Механическая обработка восстанавливаемой детали Так как электромеханическая обработка является «финишной» (окончательной), то есть сглаживание вершин производится под необходимый размер, поэтому дополнительную механическую обработку после восстановления не проводим. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 175. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |