Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ




7.1. Оборудование[1]

· Компьютеры –  (Д);

· Мультимедиа: проектор, экран – (Д).

7.2.Компьютерные программы

· Microsoft Office;

· Информационно-правовой портал Гарант;

· Справочно-правовая система Консультант-Плюс

7.3.Интернет-источники

1.www.proHotel.ru

2. www.frontdesk.ru

3. www.rha.ru

7.4 Литература

Основная литература:

1. Арбузова Н.Ю.Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие / Н. Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2009. - 224 с. 

2. Бурнацева Э.Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг /Э.Бурнацева //Маркетинг.-2009. - №5.

3. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах; учебное пособие для СПО.- 2-е изд., стереотип.: М.: Академия, 2010. – 208 с.

4. Котлер, Ф.Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 

5. Лесник, А. Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж /А.Л.Лесник. - М.: Кнорус, 2007. - 232 с.

6. Сорокина Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов /Т.Сорокина //Маркетинг.-2008. - №5.- C.32-42.

7. Сорокина Т.Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе /Т.Сорокина //Маркетинг.-2010. - № 1.- C.72-83.

8. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. – 352 с.

9. Уокер, Д.Р. Введение в гостеприимство: учеб. пособие/Д.Р.Уокер.; пер. с англ. В.Н.Егорова.-2-е изд.-М. :Юнити, 2008.-596с.

10. Секерин В. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе /В.Секерин, А.Ширшова //Маркетинг.-2010. - № 1.- C.119-126.

 

 



Приложение 1

 

Дневник прохождения преддипломной практики 

 

ДНЕВНИК

преддипломной практики студента

факультета очного обучения РБИУ

 

Дата Содержание работы Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от предприятия)
     
     

 

 


                                                                ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

РЕКВИЗИТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

ОТЗЫВ

 

Отзыв на работу студента во время практики должен содержать следующие сведения: Ф.И.О. студента; наименование организации (предприятия), с какого и по какое время и под чьим руководством он (она) проходил(а) практику; отношение студента к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и т.д.); качество выполняемой работы, степень проявленной самостоятельности студентом в работе, уровень овладения теоретическими и практическими навыками по специальности. Помощь, оказанная студентом организации в выполнении отдельных заданий, в улучшении управленческой, планово-аналитической и финансовой сферы деятельности предприятия.   

 

Руководитель практики                      Подпись                                      И.О.Фамилия

от организации

(указывается должность)

                                                                Печать организации

 

2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.


Анализ удовлетворенности работой.

(оценка по пятибалльной шкале)

Высшее звено Среднее звено Исполнительный персонал
Морально-психологический климат в коллективе
Отношения с руководством
Соблюдение регламентирующих документов
Заработная плата
Премии вознаграждения за хорошие результаты
Ощущение экономического благосостояния
Территориальная близость к дому
Оборудование рабочего места
Служебный транспорт, автостоянка
Личная безопасность
Доверие к руководителям
Соблюдение прав личности
Стабильная кадровая политика
Возможность карьерного роста
Поощрение обучения персонала
Повышение профессионального уровня
Предоставление отпуска по графику
Оплата больничных листов
Выплата материальной помощи
Фирменная одежда
Оплата медико- оздоровительных услуг
Льготные кредиты
Подарки детям, ко дню рождения, юбилеям
Престиж фирмы

 


[1] При заполнении указывать:

Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости аудитории),

Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект,
то есть не менее 1 экз. на двух студентов),

П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 235.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...