Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
7.1. Оборудование[1] · Компьютеры – (Д); · Мультимедиа: проектор, экран – (Д). 7.2.Компьютерные программы · Microsoft Office; · Информационно-правовой портал Гарант; · Справочно-правовая система Консультант-Плюс 7.3.Интернет-источники 1.www.proHotel.ru 2. www.frontdesk.ru 3. www.rha.ru 7.4 Литература Основная литература: 1. Арбузова Н.Ю.Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие / Н. Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2009. - 224 с. 2. Бурнацева Э.Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг /Э.Бурнацева //Маркетинг.-2009. - №5. 3. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах; учебное пособие для СПО.- 2-е изд., стереотип.: М.: Академия, 2010. – 208 с. 4. Котлер, Ф.Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 5. Лесник, А. Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж /А.Л.Лесник. - М.: Кнорус, 2007. - 232 с. 6. Сорокина Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов /Т.Сорокина //Маркетинг.-2008. - №5.- C.32-42. 7. Сорокина Т.Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе /Т.Сорокина //Маркетинг.-2010. - № 1.- C.72-83. 8. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. – 352 с. 9. Уокер, Д.Р. Введение в гостеприимство: учеб. пособие/Д.Р.Уокер.; пер. с англ. В.Н.Егорова.-2-е изд.-М. :Юнити, 2008.-596с. 10. Секерин В. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе /В.Секерин, А.Ширшова //Маркетинг.-2010. - № 1.- C.119-126.
Приложение 1
Дневник прохождения преддипломной практики
ДНЕВНИК преддипломной практики студента факультета очного обучения РБИУ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
РЕКВИЗИТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
ОТЗЫВ
Отзыв на работу студента во время практики должен содержать следующие сведения: Ф.И.О. студента; наименование организации (предприятия), с какого и по какое время и под чьим руководством он (она) проходил(а) практику; отношение студента к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и т.д.); качество выполняемой работы, степень проявленной самостоятельности студентом в работе, уровень овладения теоретическими и практическими навыками по специальности. Помощь, оказанная студентом организации в выполнении отдельных заданий, в улучшении управленческой, планово-аналитической и финансовой сферы деятельности предприятия.
Руководитель практики Подпись И.О.Фамилия от организации (указывается должность) Печать организации
2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Анализ удовлетворенности работой. (оценка по пятибалльной шкале)
[1] При заполнении указывать: Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев), К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости аудитории), Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 235. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |