Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к отчету по практике
Результаты практики отражает отчет, который должен иметь ниже следующую структуру. Введение,которое должно содержать цель и задачи практики (приведены в разделе 1 настоящих методических указаний). 1. Общие сведения об организации.К таким сведениям относятся, в частности: организационно-правовая форма, виды деятельности, численность работников, номерной фонд гостиничного предприятия, ценовая политика организации. Степень автоматизации производства и процессов управления. Уровень организационной культуры. Исходные данные и результаты проведения анализа объекта исследования 2.1. Документы, регулирующие хозяйственную деятельность.К ним относятся устав 2.2.Схема организационной структуры. Данная схема приводится с описанием основных подразделений и выполняемых функций сотрудников. Методы, применяемые на предприятии длясовершенствования и поощрения организационных структур управления на каждом уровне; · структуру и функции аппарата управления предприятия; · регламентацию деятельности структурных подразделений, их внутреннюю структуру, связи с другими структурными подразделениями; · эффективность и экономичность структуры управления, механизмы ее совершенствования. Управление маркетинговой деятельностью предприятия Необходимо изучить и включить в отчет: · задачи службы маркетинга; · систему организации службы маркетинга; · задачи и механизм действия подсистемымаркетинговых исследований рынка и возможностей фирмы; · планирование продукции и товарную политику; · управление качеством товара; · стадии жизненного цикла товара и функции маркетинговых служб; · ассортиментную политику предприятия и направления его ассортиментной стратегии; · планирование продвижения товара на рынке; · коммуникационную политику фирмы; · основные методы реализации изделий, продукции, товаров или услуг; · стратегию и тактику фирмы в области рекламы и ее эффективность; · инструменты стимулирования сбыта; · ценовую политику и конкурентоспособность организации (предприятия) и товаров, работ, услуг; · факторы, определяющие решения по ценам; · ценовую рекламу, ценовые гарантии и особые соглашения; · анализ основных конкурентов; · систему оценки эффективности деятельности маркетинговых служб предприятия; · предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации). Кадровая политика организации Описание структуры управления: руководящий состав (возраст, образование, структур), структуры гостиницы: основные службы, их состав; функциональные обязанности работников разных подразделений, среднесписочной численности персонала. Описание персонала: количество постоянных и временных работников, средний возраст, квалификация, образование, опыт работы Показатели качества трудовой жизни (анкетирование персонала, оценка по пятибалльной системе. Анкета – в приложении 3) Оценка конкурентоспособности Проанализировать рынок конкурирующих компаний. Конкурентные преимущества гостиницы Рекомендации по повышению конкурентоспособности фирмы. 2.5. Анализ качества услуг, предоставляемых в гостинице. Собираются все необходимые отчетные данные, схемы, графики, инструктивные положения, формы документов и пр. Проводится необходимое исследование, выявляются положительные и отрицательные стороны объекта, делаются выводы Заключение (должно содержать сведения о достигнутых цели и задачах практики, информацию о выявленных недостатках и рекомендуемых способах их устранения Приложения.В приложениях к отчету по практике должны быть приведены копии или составленные в электронном варианте формы отчетности (копии сертификатов, лицензий, рекламная продукция (буклеты, визитки, прайс-листы), публикации в специализированных периодических изданиях (газетах, журналах, каталогах), инструкции, внутренние документы, используемые в работе подразделения, образцы договоров с партнерами). КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Критерии оценивания знаний в ходе защиты отчетов по практике Оценка «ОтличнО»: 1. Глубокое и прочное усвоение программного материала. 2. Полное выполнение программы практики; 3. Наличие отчета по практике соответствующего по содержанию, структуре, оформлению предъявляемым требованиям; 4. Наличие положительного отзыва руководителя практики от организации; 5. Выполнение установленного дополнительного задания по сбору материала для выполнения выпускной квалификационной работы в полном объеме; 6. Точные, полные и логичные ответы на дополнительные вопросы в ходе защиты отчета. Оценка «ХОРОШО»: 1. Хорошее усвоение программного материала. 2. Выполнение программы практики; 3. Наличие отчета по практике соответствующего по содержанию, структуре, предъявляемым требованиям; 4. Незначительные погрешности в оформлении отчета по практике; 5. Наличие положительного отзыва руководителя практики от организации; 6. Выполнение установленного дополнительного задания по сбору материала для выполнения выпускной квалификационной работы в полном объеме; 7. Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. 8. Правильные ответы на дополнительные вопросы в ходе защиты отчета. Оценка «удовлетворительно»: 1. Поверхностное усвоение программного материала. 2. Выполнение программы практики; 3. Наличие замечаний к содержанию и структуре отчета по практике 4. Незначительные погрешности в оформлении отчета по практике; 5. Наличие замечаний в отзыве руководителя практики от организации; 6. Неполное выполнение установленного дополнительного задания по сбору материала для выполнения выпускной квалификационной работы; 7. Неточные ответы на дополнительные вопросы в ходе защиты отчета Оценка «неудовлетворительно»: 1. Незнание значительной части программного материала. 2. Невыполнение программы практики; 3. Наличие замечаний к содержанию и структуре отчета по практике 4. Грубые нарушения в оформлении отчета по практике; 5. Наличие замечаний в отзыве руководителя практики от организации; 6. Невыполнение установленного дополнительного задания по сбору материала для выполнения выпускной квалификационной работы; 7. Неправильные ответы на дополнительные вопросы. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 396. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |