Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к отчету по практике




Результаты практики отражает отчет, который должен иметь ниже следующую структуру.

Введение,которое должно содержать цель и задачи практики (приведены в разделе 1 настоящих методических указаний).

1. Общие сведения об организации.К таким сведениям относятся, в частности: организационно-правовая форма, виды деятельности, численность работников, номерной фонд гостиничного предприятия, ценовая политика организации. Степень автоматизации производства и процессов управления. Уровень организационной культуры.

Исходные данные и результаты проведения анализа объекта исследования

2.1. Документы, регулирующие хозяйственную деятельность.К ним относятся устав
и учредительный договор. В отчете по практике следует привести наиболее важные положения этих документов, отражающие особенности базовой организации.

2.2.Схема организационной структуры. Данная схема приводится с описанием основных подразделений и выполняемых функций сотрудников. Методы, применяемые на предприятии длясовершенствования и поощрения организационных структур управления на каждом уровне;

· структуру и функции аппарата управления предприятия;

· регламентацию деятельности структурных подразделений, их внутреннюю структуру, связи с другими структурными подразделениями;

· эффективность и экономичность структуры управления, механизмы ее совершенствования.


Управление маркетинговой деятельностью предприятия

Необходимо изучить и включить в отчет:

· задачи службы маркетинга;

· систему организации службы маркетинга;

· задачи и механизм действия подсистемымаркетинговых исследований рынка и возможностей фирмы;

· планирование продукции и товарную политику;

· управление качеством товара;

· стадии жизненного цикла товара и функции маркетинговых служб;

· ассортиментную политику предприятия и направления его ассортиментной стратегии;

· планирование продвижения товара на рынке;

· коммуникационную политику фирмы;

· основные методы реализации изделий, продукции, товаров или услуг;

· стратегию и тактику фирмы в области рекламы и ее эффективность;

· инструменты стимулирования сбыта;

· ценовую политику и конкурентоспособность организации (предприятия) и товаров, работ, услуг;

· факторы, определяющие решения по ценам;

· ценовую рекламу, ценовые гарантии и особые соглашения;

· анализ основных конкурентов;

· систему оценки эффективности деятельности маркетинговых служб предприятия;

· предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации).

Кадровая политика организации

Описание структуры управления: руководящий состав (возраст, образование, структур), структуры гостиницы: основные службы, их состав; функциональные обязанности работников разных подразделений, среднесписочной численности персонала.

Описание персонала: количество постоянных и временных работников, средний возраст, квалификация, образование, опыт работы

Показатели качества трудовой жизни (анкетирование персонала, оценка по пятибалльной системе. Анкета – в приложении 3)

 Оценка конкурентоспособности

Проанализировать рынок конкурирующих компаний. Конкурентные преимущества гостиницы

Рекомендации по повышению конкурентоспособности фирмы.

2.5. Анализ качества услуг, предоставляемых в гостинице. Собираются все необходимые отчетные данные, схемы, графики, инструктивные положения, формы документов и пр. Проводится необходимое исследование, выявляются положительные и отрицательные стороны объекта, делаются выводы

Заключение (должно содержать сведения о достигнутых цели и задачах практики, информацию о выявленных недостатках и рекомендуемых способах их устранения
в деятельности предприятия). Заключительный анализ проблем и перспектив предприятия, выводы и рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия туризма или гостиничного хозяйства.

Приложения.В приложениях к отчету по практике должны быть приведены копии или составленные в электронном варианте формы отчетности (копии сертификатов, лицензий, рекламная продукция (буклеты, визитки, прайс-листы), публикации в специализированных периодических изданиях (газетах, журналах, каталогах), инструкции, внутренние документы, используемые в работе подразделения, образцы договоров с партнерами).


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Критерии оценивания знаний в ходе защиты отчетов по практике

Оценка «ОтличнО»:

1. Глубокое и прочное усвоение программного материала.

2. Полное выполнение программы практики;

3. Наличие отчета по практике соответствующего по содержанию, структуре, оформлению предъявляемым требованиям;

4. Наличие положительного отзыва руководителя практики от организации;

5. Выполнение установленного дополнительного задания по сбору материала для выполнения выпускной квалификационной работы в полном объеме;

6. Точные, полные и логичные ответы на дополнительные вопросы в ходе защиты отчета.

Оценка «ХОРОШО»:

1. Хорошее усвоение программного материала.

2. Выполнение программы практики;

3. Наличие отчета по практике соответствующего по содержанию, структуре, предъявляемым требованиям;

4. Незначительные погрешности в оформлении отчета по практике;

5. Наличие положительного отзыва руководителя практики от организации;

6. Выполнение установленного дополнительного задания по сбору материала для выполнения выпускной квалификационной работы в полном объеме;

7. Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

8. Правильные ответы на дополнительные вопросы в ходе защиты отчета.

Оценка «удовлетворительно»:

1. Поверхностное усвоение программного материала.

2. Выполнение программы практики;

3. Наличие замечаний к содержанию и структуре отчета по практике

4. Незначительные погрешности в оформлении отчета по практике;

5. Наличие замечаний в отзыве руководителя практики от организации;

6. Неполное выполнение установленного дополнительного задания по сбору материала для выполнения выпускной квалификационной работы;

7. Неточные ответы на дополнительные вопросы в ходе защиты отчета

Оценка «неудовлетворительно»:

1. Незнание значительной части программного материала.

2. Невыполнение программы практики;

3. Наличие замечаний к содержанию и структуре отчета по практике

4. Грубые нарушения в оформлении отчета по практике;

5. Наличие замечаний в отзыве руководителя практики от организации;

6. Невыполнение установленного дополнительного задания по сбору материала для выполнения выпускной квалификационной работы;

7. Неправильные ответы на дополнительные вопросы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 396.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...