Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТАМ ДНЕВНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Задание №1 Вариант №1
1.В некой стране производятся только два товара – зерно и стиральные машины, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (80 т. зерна и 30 стиральных машин) и Н (30 т. зерна и 20 стиральных машин). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей зерно, НТП позволит увеличить количество продукта до 120, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей стиральные машины, НТП позволит увеличить количество стиральных машин максимально до 60. В) эти процессы произойдут в обеих отраслях. 2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров вырос на 40%, индекс цен увеличился на 20%, а скорость обращения денег замедлилась на 10%. Задание №1 Вариант №2 1. В некой стране производятся только два товара – конфеты и автомобили, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (8 т. конфет и 30 автомобилей) и Н (3 т конфет и 20 автомобилей). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей конфеты, НТП позволит увеличить количество продукта до 15, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей автомобили, НТП позволит увеличить количество стиральных машин максимально до 10. В) эти процессы произойдут в обеих отраслях. 2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров вырос на 20%, индекс цен увеличился на 30%, скорость обращения денег увеличилась на 10%. Задание №1 Вариант №3 1.В некой стране производятся только два товара – колбаса и танки, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (8 ед. колбасы и 30 танков) и Н (30 ед. колбасы и 4 танков). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей колбасу, НТП позволит увеличить количество продукта до 150, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей танки, НТП позволит увеличить их количество максимально до 14, начертить новую КПВ. В) резко упадет выпуск продукции в обеих отраслях, начертить новую КПВ. 2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров уменьшился на 20%, индекс цен увеличился на 30%, скорость обращения денег уменьшилась на 10%. Задание №1 Вариант №4 1.В некой стране производятся только два товара – хлеб и самолеты, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (18 ед. хлеба и 5 самолетов) и Н (10 ед. хлеба и 2 самолета). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей хлеб, НТП позволит увеличить количество продукта до 50, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей самолеты, НТП позволит увеличить их количество максимально до 7, начертить новую КПВ. В) увеличится выпуск продукции в обеих отраслях, начертить новую КПВ. 2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров увеличился на 40%, индекс цен увеличился на 50%, скорость обращения денег уменьшилась на 20%. Задание №1 Вариант №5 1.В некой стране производятся только два товара – молочная продукция и корабли, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (180 ед. молочной продукции и 5 кораблей) и Н (30 ед. молочной продукции и 20 кораблей). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей молочную продукцию, НТП позволит увеличить количество продукта до 180, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей корабли, НТП позволит увеличить их количество максимально до 70, начертить новую КПВ. В) увеличится выпуск продукции в обеих отраслях, начертить новую КПВ. 2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров увеличился на 40%, индекс цен увеличился на 50%, скорость обращения денег уменьшилась на 20%.
Задание №1 Вариант №6 1.В некой стране производятся только два товара – одежда и автомобили, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (20 ед. одежды и 5 автомобилей) и Н (40 ед. одежды и 12 автомобилей). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей одежду, НТП позволит увеличить количество продукта до 50, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей автомобили, НТП позволит увеличить их количество максимально до 17, начертить новую КПВ. В) увеличится выпуск продукции в обеих отраслях, начертить новую КПВ. 2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров увеличился на 10%, индекс цен увеличился на 20%, скорость обращения денег увеличилась на 10%.
Задание №1 Вариант №7 1.В некой стране производятся только два товара – хлеб и танки, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (8 ед. хлеба и 10 танков) и Н (3 ед. хлеба и 2 танка). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей хлеб, НТП позволит увеличить количество продукта до 15, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей танки, НТП позволит увеличить их количество максимально до 10. В) резко сократится выпуск этих товаров.
2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров уменьшился на 20%, индекс цен увеличился на 30%, скорость обращения денег уменьшилась на 10%. Задание №1 Вариант №8 1.В некой стране производятся только два товара – масло и вертолеты, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (8 ед. масла и 5 вертолета) и Н (3 ед. масла и 2 вертолета). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей масло, НТП позволит увеличить количество продукта до 14, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей вертолеты, НТП позволит увеличить их количество максимально до 8. В) резко сократится выпуск этих товаров. 2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров уменьшился на 30%, индекс цен увеличился на 40%, скорость обращения денег уменьшилась на 20%.
Задание №1 Вариант №9 1.В некой стране производятся только два товара – масло и вертолеты, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (90 ед. обуви и 20 оборудования) и Н (40 ед. обуви и 10 оборудования). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей обувь, НТП позволит увеличить количество продукта до 120, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей оборудование, НТП позволит увеличить их количество максимально до 50. В) резко увеличится выпуск этих товаров. 2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров уменьшился на 20%, индекс цен увеличился на 10%, скорость обращения денег уменьшилась на 60%. Задание №1 Вариант №10 1.В некой стране производятся только два товара – пшеницу и автомобили, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (80 т. пшеницы и 30 автомобилей) и Н (30 т. пшеницы и 20 автомобилей). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей пшеницу, НТП позволит увеличить количество продукта до 60, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей автомобили, НТП позволит увеличить количество стиральных машин максимально до 120. В) эти процессы произойдут в обеих отраслях.
2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров вырос на 20%, индекс цен увеличился на 40%, а скорость обращения денег замедлилась на 30%. Задание №1 Вариант №11 1.В некой стране производятся только два товара – конфеты и автомобили, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (8 ед. конфет и 30 автомобилей) и Н (3 ед. конфет и 20 автомобилей). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей конфеты, НТП позволит увеличить количество продукта до 15, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей автомобили, НТП позволит увеличить количество стиральных машин максимально до 10. В) эти процессы произойдут в обеих отраслях. 2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров вырос на 40%, индекс цен увеличился на 10%, скорость обращения денег увеличилась на 20%. Задание №1 Вариант №12 1.В некой стране производятся только два товара – колбаса и танки, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (8 ед. колбасы и 30 танков) и Н (30 ед. колбасы и 4 танков). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей колбасу, НТП позволит увеличить количество продукта до 100, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей танки, НТП позволит увеличить их количество максимально до 20, начертить новую КПВ. В) резко упадет выпуск продукции в обеих отраслях, начертить новую КПВ.
2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров уменьшился на 10%, индекс цен увеличился на 10%, скорость обращения денег уменьшилась на 40%. Задание №1 Вариант №13 1.В некой стране производятся только два товара – хлеб и самолеты, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (18 ед. хлеба и 5 самолетов) и Н (10 ед. хлеба и 2 самолета). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей хлеб, НТП позволит увеличить количество продукта до 50, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей самолеты, НТП позволит увеличить их количество максимально до 7, начертить новую КПВ. В) увеличится выпуск продукции в обеих отраслях, начертить новую КПВ.
2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров увеличился на 10%, индекс цен увеличился на 20%, скорость обращения денег уменьшилась на 30%.
Задание №1 Вариант №14
1.В некой стране производятся только два товара – молочная продукция и корабли, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (180 ед. молочной продукции и 5 кораблей) и Н (10 ед. молочной продукции и 20 кораблей). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей молочную продукцию, НТП позволит увеличить количество продукта до 180, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей корабли, НТП позволит увеличить их количество максимально до 70, начертить новую КПВ. В) увеличится выпуск продукции в обеих отраслях, начертить новую КПВ.
2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров увеличился на 40%, индекс цен увеличился на 50%, скорость обращения денег уменьшилась на 20%. Задание №1 Вариант №15
1.В некой стране производятся только два товара – одежда и автомобили, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (20 ед. одежды и 5 автомобилей) и Н (40 ед. одежды и 12 автомобилей). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей одежду, НТП позволит увеличить количество продукта до 50, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей автомобили, НТП позволит увеличить их количество максимально до 17, начертить новую КПВ. В) увеличится выпуск продукции в обеих отраслях, начертить новую КПВ. 2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров увеличился на 10%, индекс цен увеличился на 20%, скорость обращения денег увеличилась на 10%.
Задание №1 Вариант №16
1.В некой стране производятся только два товара – хлеб и танки, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (8 ед. хлеба и 10 танков) и Н (3 ед. хлеба и 2 танка). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей хлеб, НТП позволит увеличить количество продукта до 15, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей танки, НТП позволит увеличить их количество максимально до 10. В) резко сократится выпуск этих товаров. 2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров уменьшился на 20%, индекс цен увеличился на 30%, скорость обращения денег уменьшилась на 10%.
Задание №1 Вариант №17
1.В некой стране производятся только два товара – масло и вертолеты, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (8 ед. масла и 5 вертолетов) и Н (3 ед. масла и 2 вертолета). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей масло, НТП позволит увеличить количество продукта до 14, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей вертолеты, НТП позволит увеличить их количество максимально до 8. В) резко сократится выпуск этих товаров. 2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров уменьшился на 30%, индекс цен увеличился на 40%, скорость обращения денег уменьшилась на 20%.
Задание №1 Вариант №18
1.В некой стране производятся только два товара – обувь и оборудование, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (90 ед. обуви и 20 оборудования) и Н (40 ед. обуви и 10 оборудования). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей обувь, НТП позволит увеличить количество продукта до 120, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей оборудование, НТП позволит увеличить их количество максимально до 50. В) резко увеличится выпуск этих товаров. 2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров уменьшился на 20%, индекс цен увеличился на 10%, скорость обращения денег уменьшилась на 60%.
Задание №1 Вариант № 19
1. В некой стране производятся только два товара – пшеницу и автомобили, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (80 т. пшеницы и 30 автомобилей) и Н (30 т. пшеницы и 20 автомобилей). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей пшеницу, НТП позволит увеличить количество продукта до 160, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей автомобили, НТП позволит увеличить количество стиральных машин максимально до 60. В) эти процессы произойдут в обеих отраслях. 2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров вырос на 20%, индекс цен увеличился на 40%, а скорость обращения денег замедлилась на 30%.
Задание №1 Вариант №20
1.В некой стране производятся только два товара – колбаса и танки, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в таблице. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика? Отыщите на графике точки М (8 ед. колбасы и 30 танков) и Н (30 т колбасы и 4 танков). О чем свидетельствуют эти точки?
Показать изменения: А) в отрасли, производящей колбасу, НТП позволит увеличить количество продукта до 150, начертить новую КПВ. Б) в отрасли, производящей танки, НТП позволит увеличить их количество максимально до 14, начертить новую КПВ. В) резко упадет выпуск продукции в обеих отраслях, начертить новую КПВ. 2.По данным таблицы рассчитайте ОНЗТ, потери и выгоды по группам производителей. Условно принимаем 1ч = 1д.ед.
3.Используя модель Фишера, покажите, как измениться потребность общества в деньгах, если объем изготовленных товаров уменьшился на 10%, индекс цен увеличился на 20%, скорость обращения денег уменьшилась на 15%. Задание №2 Вариант №1 1.Определить цену равновесия при следующих условиях:
1. Какая ситуация складывается на рынке при цене 2 у.е. Задание выполнить графически. 2. Предположим, спрос увеличился на 10%. Как изменилась рыночная ситуация. Найти новое состояние равновесия. 3. При новом состоянии спроса предложение увеличилось на 20%. Показать изменения. 2.В результате повышения цены на товар с 10 до 12 у.е объем спроса сократился с 8 до 6 тыс. Определить тип и коэффициент эластичности спроса по цене. 3.Функция спроса Qd=40-7p.Функция предложения Qs=-6+16p. Найти равновесную цену и равновесный объем продаж.
Задание №2 Вариант №2 1.Определить цену равновесия при следующих условиях:
1.Какая ситуация складывается на рынке при цене 25 у.е. Задание выполнить графически. 2.Предположим, спрос увеличился на 20%. Как изменилась рыночная ситуация. Найти новое состояние равновесия. 3.При новом состоянии спроса предложение уменьшилось на 20%. Показать изменения. 2.В результате повышения цены на товар с 20 до 26 у.е объем спроса сократился с 10 до 6 тыс. Определить тип и коэффициент эластичности спроса по цене. 3.Функция спроса Qd=60-2p.Функция предложения Qs=-20+18p. Найти равновесную цену и равновесный объем продаж. Задание №2 Вариант №3 1.Определить цену равновесия при следующих условиях:
1.Какая ситуация складывается на рынке при цене 3 у.е. Задание выполнить графически. 2.Предположим, спрос уменьшился на 20%. Как изменилась рыночная ситуация. Найти новое состояние равновесия. 3.При новом состоянии спроса предложение увеличилось на 10%. Показать изменения. 2. В результате понижения цены на товар с 30 до 26 у.е объем спроса увеличился с 20 до 26 тыс. Определить тип и коэффициент эластичности спроса по цене. 3. Функция спроса Qd=40-12p.Функция предложения Qs=-40+8p. Найти равновесную цену и равновесный объем продаж.
Задание №2 Вариант №4 1.Определить цену равновесия при следующих условиях:
1.Какая ситуация складывается на рынке при цене 50 у.е. Задание выполнить графически. 2.Предположим, спрос увеличился на 10%. Как изменилась рыночная ситуация. Найти новое состояние равновесия. 3.При новом состоянии спроса предложение уменьшилось на 30%. Показать изменения. 2.В результате повышения цены на товар с 20 до 28 у.е объем спроса сократился с 30 до 16 тыс. Определить тип и коэффициент эластичности спроса по цене. 3.Функция спроса Qd=100-4p.Функция предложения Qs=-80+14p. Найти равновесную цену и равновесный объем продаж. Задание №2 Вариант №5 1.Определить цену равновесия при следующих условиях:
1.Какая ситуация складывается на рынке при цене 8 у.е. Задание выполнить графически. 2.Предположим, спрос увеличился на 20%. Как изменилась рыночная ситуация. Найти новое состояние равновесия. 3.При новом состоянии спроса предложение уменьшилось на 20%. Показать изменения. 2.В результате уменьшения цены на товар с 20 до 18 у.е объем спроса увеличился с 30 до 46 тыс. Определить тип и коэффициент эластичности спроса по цене. 3.Функция спроса Qd=90-8p.Функция предложения Qs=-70+8p. Найти равновесную цену и равновесный объем продаж.
Задание №2 Вариант №6 1.Определить цену равновесия при следующих условиях:
1.Какая ситуация складывается на рынке при цене 18 у.е. Задание выполнить графически. 2.Предположим, спрос увеличился на 10%. Как изменилась рыночная ситуация. Найти новое состояние равновесия. 3.При новом состоянии спроса предложение уменьшилось на 10%. Показать изменения. 2.В результате уменьшения цены на товар с 40 до 38 у.е объем спроса увеличился с 20 до 22 тыс. Определить тип и коэффициент эластичности спроса по цене. 3.Функция спроса Qd=80-2p.Функция предложения Qs=-90+15p. Найти равновесную цену и равновесный объем продаж. Задание №2 Вариант №7 1.Определить цену равновесия при следующих условиях:
1.Какая ситуация складывается на рынке при цене 23 у.е. Задание выполнить графически. 2.Предположим, спрос увеличился на 30%. Как изменилась рыночная ситуация. Найти новое состояние равновесия. 3.При новом состоянии спроса предложение уменьшилось на 20%. Показать изменения. 2.В результате уменьшения цены на товар с 10 до 8 у.е объем спроса увеличился с 20 до 26 тыс. Определить тип и коэффициент эластичности спроса по цене. 3.Функция спроса Qd=140-8p.Функция предложения Qs=90+2p. Найти равновесную цену и равновесный объем продаж.
Задание №2 Вариант №8 1.Определить цену равновесия при следующих условиях:
1.Какая ситуация складывается на рынке при цене 5 у.е. Задание выполнить графически. 2.Предположим, спрос увеличился на 30%. Как изменилась рыночная ситуация. Найти новое состояние равновесия. 3.При новом состоянии спроса предложение уменьшилось на 10%. Показать изменения. 2.В результате уменьшения цены на товар с 18 до 14 у.е объем спроса увеличился с 30 до 32 тыс. Определить тип и коэффициент эластичности спроса по цене. 3.Функция спроса Qd=90-6p.Функция предложения Qs=-90+4p. Найти равновесную цену и равновесный объем продаж.
Задание №2 Вариант №9
1.Определить цену равновесия при следующих условиях:
1.Какая ситуация складывается на рынке при цене 25 у.е. Задание выполнить графически. 2.Предположим, спрос увеличился на 10%. Как изменилась рыночная ситуация. Найти новое состояние равновесия. 3.При новом состоянии спроса предложение уменьшилось на 20%. Показать изменения. 2.В результате увеличения цены на товар с 18 до 22 у.е объем спроса уменьшился с 30 до 12 тыс. Определить тип и коэффициент эластичности спроса по цене. 3.Функция спроса Qd=80-4p.Функция предложения Qs=-90+13p. Найти равновесную цену и равновесный объем продаж.
Задание №2 Вариант № 10 1.Определить цену равновесия при следующих условиях:
1.Какая ситуация складывается на рынке при цене 5 у.е. Задание выполнить графически. 2.Предположим, спрос увеличился на 20%. Как изменилась рыночная ситуация. Найти новое состояние равновесия. 3.При новом состоянии спроса предложение уменьшилось на 10%. Показать изменения. 2.В результате повышения цены на товар с 12 до 18 у.е объем спроса сократился с 20 до 16 тыс. Определить тип и коэффициент эластичности спроса по цене. 3.Функция спроса Qd=40-2p.Функция предложения Qs=-80+12p. Найти равновесную цену и равновесный объем продаж. Задание №2 Вариант №11
1.Определить цену равновесия при следующих условиях:
1. Какая ситуация складывается на рынке при цене 5 у.е. Задание выполнить графически. 2. Предположим, спрос увеличился на 20%. Как изменилась рыночная ситуация. Найти новое состояние равновесия. 3. При новом состоянии спроса предложение увеличилось на 10%. Показать изменения. 2.В результате повышения цены на товар с 12 до 16 у.е объем спроса сократился с 18 до 14 тыс. Определить тип и коэффициент эластичности спроса по цене. 3.Функция спроса Qd=40-5p.Функция предложения Qs=-16+8p. Найти равновесную цену и равновесный объем продаж.
Задание №2 Вариант №12
1.Определить цену равновесия при следующих условиях:
1.Какая ситуация складывается на рынке при цене 20 у.е. Задание выполнить графически. 2.Предположим, спрос увеличился на 10%. Как изменилась рыночная ситуация. Найти новое состояние равновесия. 3.При новом состоянии спроса предложение уменьшилось на 20%. Показать изменения. 2.В результате повышения цены на товар с 12 до 16 у.е объем спроса сократился с 20 до 16 тыс. Определить тип и коэффициент эластичности спроса по цене. 3.Функция спроса Qd=60-2p.Функция предложения Qs=-20+8p. Найти равновесную цену и равновесный объем продаж. Задание №2 Вариант №13 1.Определить цену равновесия при следующих условиях:
1.Какая ситуация складывается на рынке при цене 30 у.е. Задание выполнить графически. 2.Предположим, спрос уменьшился на 10%. Как изменилась рыночная ситуация. Найти новое состояние равновесия. 3.При новом состоянии спроса предложение увеличилось на 20%. Показать изменения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 372. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |