Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРОВЕРКА ПРАКТИЧЕСКИХ УРОВНЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) а) основная литература: 1. Вольдман Ю.А.Комментарий Закона РФ «О рекламе». - М. - 1998. 2. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. - М. - 2002. 3.Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации.- М. - 2007. 4.Правовое регулирование рекламы в СМИ. -М. - 2004. Панкеев И.А. Авторское право для журналистов. – М. – 2012. б) дополнительная литература: 1. Музыкант В.Реклама. Международный опыт и российские традиции. М. 1996. 2. Рожков И.Я. Международное рекламное дело.М 1994. 3. Уэллс У., Бернет Дж., Морниарти С.Реклама. СПб. 1999. 4. Волчинская Е.К., Терещенко Л.К. и др. Интернет и гласность. - М. - 1999. 5. Копылов В.А. Информационное право. - М. -2002. 6. Комментарий к Закону РФ о СМИ (Фонд защиты гласности). - М. - 2001. 7. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. Хрестоматия. - М. - 2002. 8. Хендрикс А. и др. Ваше право на неприкосновенность частной жизни. СПб. 1996. 9. Ковалев Е.А., Шевчук В.Д. Защита чести, достоинства и деловой репутации в суде. Практические рекомендации. Ярославль. 1995. 10. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. М. 2002. 11. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. М. 1999. 12. Бачило И.Л., Лопатин В.Н., Федотов М.А. Информационное право. СПб. 2001. в) законодательные акты: 1. Конституция Российской Федерации. 2. Федеральный закон «О рекламе». 3. Гражданский кодекс РФ. 4. Федеральный закон «О средствах массовой информации». в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: поисковые системы Rambler, Google, Yandex, газетный фонд библиотеки ИвГУ, кафедральная медиатека. В ходе подготовки к практическим занятиям студентам, выбравшим для анализа по нескольким темам определенное периодическое издание, рекомендуется регулярно следить за публикациями в нем; а тем, кто рассматривает работу одного из теле- или радиоканалов, – вести дневник его программ.
Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) Ресурсы библиотеки ИвГУ, библиотеки и медиатеки кафедры, компьютерный класс.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки 031300 – Журналистика
Автор: доцент. Семененко А. М. Программа рассмотрена на заседании кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью
от «___» ___________ 201_г., протокол № ____.
Программа одобрена на заседании Ученого совета филологического факультета
от «__» ________ 201_г., протокол № __.
Приложение 1. ВЫПИСКА ИЗ ФГОС ВПО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ По направлению подготовки 031300 Журналистика
(квалификация (степень) «бакалавр»)
Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки по направлению 031300 «Журналистика»
Примечание. Дисциплина «Правовые основы журналистики» входит в вариативную часть «Профессионального цикла» ОПП. Ее общая трудоемкость установлена Рабочим учебным планом в объеме 2 з. е.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 316. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |