Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ использования маркетинга во внешнеэкономической деятельности коммерческого предприятия




Необходимо выполнить:

- оценить организацию и планирование внешнеэкономической деятельности предприятия;

- дать оценку экспортных возможностей предприятия, экс­портной товарной политики, конкурентоспособности продукции, ценовой политики, методов стимулирования сбыта;

- охарактеризовать рынки сбыта и выделить перспективные, выделить круг основных конкурентов и охарактеризовать их;

- оценить организацию сбыта, рекламной деятельности, учас­тия в выставках и ярмарках, сервисного обслуживания покупате­лей;

- анализ показателей внешнеэкономической деятельности;

- оценить эффективность внешнеэкономической деятельности предприятия и использования маркетинга.

 

 

Анализ и планирование финансовых результатов и оценка финансового состояния коммерческого предприятия

Необходимо выполнить:

- охарактеризовать содержание и порядок разработки финан­сового плана, баланса доходов и расходов предприятия и состоя­ние их анализа;

- провести анализ выполнения финансового плана, указать факторы, влияющие на его выполнение;

- анализ валового дохода в оптовой (розничной) торговле (состав, источники);

- анализ состава и динамики балансовой прибыли, выполнения плана;

- анализ прибыли от реализации (плановых показателей, ди­намики, в ассортиментном разрезе, факторный анализ);

- анализ налогов;

- анализ формирования чистой прибыли;

- анализ резервов роста прибыли;

- анализ распределения и использования прибыли;

- анализ рентабельности важнейших видов продукции и дея­тельности предприятия, факторный анализ.

- анализ пассива баланса. Дать оценку рыночной устойчивос­ти предприятия;

- анализ активов предприятия. Дать оценку его рыночной ак­тивности.

- дать оценку финансовой устойчивости предприятия;

- анализ эффективности и интенсивности использования капи­тала. Дать оценку деловой активности предприятия.

- анализ платежеспособности и кредитоспособности предприя­тия;

- дать оценку запаса финансовой устойчивости предприятия.

 

ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

 

Отчет составляется в период прохождения практики. Он дол­жен быть построен в соответствии с разделами настоящей прог­раммы. В отчете должны быть даны предложения по улучшению ра­боты коммерческого предприятия.

К отчету прилагаются все документы, заполненные студента­ми в период прохождения практики. Объем отчета должен состав­лять не менее 40 страниц машинописного текста без приложений. Отчет должен быть грамотно изложен, четко и аккуратно оформлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к студенческим работам. Отчет брошюруется в папку, лицевая сторона которой является титульным листом отчета (см. приложение 1).

Полностью оформленный отчет с отзывом руководителя прак­тики от предприятия представляется руководителю практики от кафедры МиР для проверки и защиты. Вместе с отчетом студент должен представить заполненный дневник практики, скрепленный печатью предприятия и заверенный подписью руководителя практи­кой от предприятия.

На основании полученного отчета руководитель практики от кафедры МиР принимает решение о допуске студента к защите от­чета. Отметка о допуске студента к защите указывается на отчете, который вместе с рецензией руководителя практики от кафедры МиР пере­дается студенту для защиты. При отсутствии отчета с соответс­твующими рецензиями комиссия вправе не допустить студента к защите.

Защита проводится на кафедре МиР комиссией в состав которой входят руководители практикой от кафедры и предприятия, а также другие преподаватели и специа­листы предприятия.

Защищенный отчет с указанием даты защиты передается руко­водителем практики от кафедры МиР лаборанту кафедры. От­метки о защите отчета по практике проставляются руководителем практики от кафедры МиР в зачетной книжке и экзаменационной ведомости.

Студенты, не прошедшие практику в установленные учебным планом сроки, допускаются к прохождению практики только по ре­шению руководства факультета Коммерции и маркетинга.

Дата прохождения практики 04.06.2012-30.06.2012 г.
                                                                                                Приложение    1

 


ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ГОУ ВПО РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)

 

ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА

 

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

 

О Т Ч Е Т

о прохождении производственной практики в

ОАО «ДОНСКОЙ ТАБАК»

 

Специальность     061500 «Маркетинг»

Курс                       4

Группа                   241

Студент                                                            Михайлов Иван Борисович

Руководитель практики                                  Борцов Сергей Антонович

от организации

Руководитель практики                                   к.э.н.,доцент

от университета                                                Малахова Ольга Николаевна

 

Отчет допущен к защите "____" _________ 2003 г.

Отчет защищен с оценкой __________ "____"_________ 2003г.

 

РОСТОВ-НА-ДОНУ

                 2003










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...