Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ использования маркетинга во внешнеэкономической деятельности коммерческого предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Необходимо выполнить: - оценить организацию и планирование внешнеэкономической деятельности предприятия; - дать оценку экспортных возможностей предприятия, экспортной товарной политики, конкурентоспособности продукции, ценовой политики, методов стимулирования сбыта; - охарактеризовать рынки сбыта и выделить перспективные, выделить круг основных конкурентов и охарактеризовать их; - оценить организацию сбыта, рекламной деятельности, участия в выставках и ярмарках, сервисного обслуживания покупателей; - анализ показателей внешнеэкономической деятельности; - оценить эффективность внешнеэкономической деятельности предприятия и использования маркетинга.
Анализ и планирование финансовых результатов и оценка финансового состояния коммерческого предприятия Необходимо выполнить: - охарактеризовать содержание и порядок разработки финансового плана, баланса доходов и расходов предприятия и состояние их анализа; - провести анализ выполнения финансового плана, указать факторы, влияющие на его выполнение; - анализ валового дохода в оптовой (розничной) торговле (состав, источники); - анализ состава и динамики балансовой прибыли, выполнения плана; - анализ прибыли от реализации (плановых показателей, динамики, в ассортиментном разрезе, факторный анализ); - анализ налогов; - анализ формирования чистой прибыли; - анализ резервов роста прибыли; - анализ распределения и использования прибыли; - анализ рентабельности важнейших видов продукции и деятельности предприятия, факторный анализ. - анализ пассива баланса. Дать оценку рыночной устойчивости предприятия; - анализ активов предприятия. Дать оценку его рыночной активности. - дать оценку финансовой устойчивости предприятия; - анализ эффективности и интенсивности использования капитала. Дать оценку деловой активности предприятия. - анализ платежеспособности и кредитоспособности предприятия; - дать оценку запаса финансовой устойчивости предприятия.
ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
Отчет составляется в период прохождения практики. Он должен быть построен в соответствии с разделами настоящей программы. В отчете должны быть даны предложения по улучшению работы коммерческого предприятия. К отчету прилагаются все документы, заполненные студентами в период прохождения практики. Объем отчета должен составлять не менее 40 страниц машинописного текста без приложений. Отчет должен быть грамотно изложен, четко и аккуратно оформлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к студенческим работам. Отчет брошюруется в папку, лицевая сторона которой является титульным листом отчета (см. приложение 1). Полностью оформленный отчет с отзывом руководителя практики от предприятия представляется руководителю практики от кафедры МиР для проверки и защиты. Вместе с отчетом студент должен представить заполненный дневник практики, скрепленный печатью предприятия и заверенный подписью руководителя практикой от предприятия. На основании полученного отчета руководитель практики от кафедры МиР принимает решение о допуске студента к защите отчета. Отметка о допуске студента к защите указывается на отчете, который вместе с рецензией руководителя практики от кафедры МиР передается студенту для защиты. При отсутствии отчета с соответствующими рецензиями комиссия вправе не допустить студента к защите. Защита проводится на кафедре МиР комиссией в состав которой входят руководители практикой от кафедры и предприятия, а также другие преподаватели и специалисты предприятия. Защищенный отчет с указанием даты защиты передается руководителем практики от кафедры МиР лаборанту кафедры. Отметки о защите отчета по практике проставляются руководителем практики от кафедры МиР в зачетной книжке и экзаменационной ведомости. Студенты, не прошедшие практику в установленные учебным планом сроки, допускаются к прохождению практики только по решению руководства факультета Коммерции и маркетинга. Дата прохождения практики 04.06.2012-30.06.2012 г.
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОУ ВПО РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)
ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
О Т Ч Е Т о прохождении производственной практики в ОАО «ДОНСКОЙ ТАБАК»
Специальность 061500 «Маркетинг» Курс 4 Группа 241 Студент Михайлов Иван Борисович Руководитель практики Борцов Сергей Антонович от организации Руководитель практики к.э.н.,доцент от университета Малахова Ольга Николаевна
Отчет допущен к защите "____" _________ 2003 г. Отчет защищен с оценкой __________ "____"_________ 2003г.
РОСТОВ-НА-ДОНУ 2003 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 215. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |