Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИСтр 1 из 3Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по практике производственная практика 080111 - «МАРКЕТИНГ»
Кафедра Маркетинга и рекламы
календарный график и бюджет времени, выделяемый для прохождения практики и защиты отчета
Курс – 4 курс (Д),семестр – 8(Д) Лекции ___________ (час) Практические (семинарские) занятия _________ (Час) Итого аудиторных занятий _______________ (Час) Самостоятельная работа - 216 час.(Д) Общий бюджет - 216 час.(Д)
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ Дифференцированный зачет в 8 семестре (Д) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» «Утверждаю» Проректор по учебной работе ____________ А.У. Альбеков «____» ___________ 200 __ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по практике производственная практика 080111 - «МАРКЕТИНГ» Факультет Коммерции и маркетинга Кафедра Маркетинга и рекламы
календарный график и бюджет времени, выделяемый для прохождения практики
Курс – 4 курс, семестр – 8 Общий бюджет времени - 4 недели
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ Дифференцированный зачет в 8 семестре (Д)
2008 Рабочая программа по прохождению производственной практики соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 061500 «Маркетинг» и относится к циклу дисциплин специализации.
Рабочая программа составлена: к.э.н., доц. Малахова О.Н.
Рецензенты: д.э.н., проф. Костоглодов Д.Д., к.э.н., доц. Саввиди И.И
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры маркетинга и рекламы, протокол № 12 от « 03 » 07 2003 г.
Заведующий кафедрой, д.э.н., проф. Костоглодов Д. Д._______________« ___» _________ 200_ г.
Одобрена советом специальности при профилирующей кафедре по специальности 061500 «Маркетинг» Председатель совета ________________________ «___» ________ 200_ г.
Согласовано: Декан факультета коммерции и маркетинга д.э.н., профессор Альбеков А.У ________________ «___» ________200_г. Начальник УМУ, К.э.н., ст. преподаватель Чернышов Э.А. ________ «___» ________ 200_ г.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Практика студентов 4 курса специальности 061500 "Маркетинг" проводится с целью выработки практических навыков по организации и планированию деятельности коммерческих предприятий, закрепления теоретических знаний, полученных в Ростовском государственном экономическом университете (РГЭУ), в соответствии с учебным планом.
Основными задачами практики являются: - изучение содержания и форм организации и планирования коммерческой деятельности, предприятий различных сфер функционирования; - ознакомление с формами оперативного и управленческого учета и отчетности; - изучение форм взаимоотношений товаропроизводителей, коммерческих посредников и потребителей; - приобретение опыта работы в области планирования и организации снабжения предприятия различными видами сырья, материалов, комплектующих изделий; - приобретение опыта работы в области планирования и организации сбыта готовой продукции, продаж товаров и организация обслуживания клиентов; - овладение приемами управления современным коммерческим предприятием; - приобретение практических навыков в области анализа и планирования деятельности предприятия в современных условиях; - ознакомление с содержанием и формами организации маркетинговой деятельности; - сбор и обработка материалов для написания дипломной работы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ Производственная практика может проводиться на промышленных предприятиях, предприятиях оптовой торговли средствами производства, в оптово-посреднических, розничных фирмах и компаниях, коммерческих центрах и на других предприятиях и организациях независимо от формы собственности, занятых в производственной сфере либо сфере товарного обмена (далее – коммерческие предприятия). РГЭУ устанавливает конкретные места прохождения практики студентов и заключает договора установленного образца с предприятиями и организациями. Студентам предоставляется право самостоятельно найти место практики, которое должно обеспечить возможность выполнения настоящей программы. На практику студенты направляются по приказу РГЭУ в сроки, установленные учебным планом. На местах практики студенты полностью подчиняются правилам внутреннего распорядка, установленным на предприятии, при необходимости проходят инструктаж по технике безопасности на соответствующих рабочих местах. Руководство практикой осуществляет преподаватель кафедры Маркетинга и рекламы (МиР) и специалист соответствующего подразделения по месту прохождения практики. Допуск студентов на места практики и назначение руководителем практики специалиста предприятия производится по приказу руководителя соответствующего предприятия. Руководителя практики от кафедры назначает заведующий кафедрой МиР РГЭУ (РИНХ). Руководитель практики от кафедры МиР обязан: - провести организационное совещание со студентами перед началом практики и ознакомить их с содержанием настоящей программы; - выдать студенту индивидуальное задание и дневник прохождения практики; - организовать распределение студентов по местам практики и проконтролировать выполнение ими настоящей программы; - проводить групповые и индивидуальные консультации на базах практики; - принять от студентов отчеты по практике, проверить их и организовать защиту; - сдать защищенные отчеты на кафедру МиР ; - работая с отчетной документацией не разглашать информацию, которая по действующим правилам является конфиденциальной. Руководители практики имеют право: - отстранять студента от прохождения практики в случае нарушения внутреннего распорядка работы предприятия-базы практики (студент, отстраненный от практики с соответствующим представлением направляется в деканат факультета Коммерции и маркетинга; - перемещать студента с одного участка практики на другой, если это не повлечет невыполнение программы практики; - давать представление в деканат факультета о продлении срока прохождения практики студентов, не выполняющих программу практики; - вносить дополнения и изменения в настоящую программу по согласованию с заведующим кафедрой МиР.
Руководитель практики от предприятия обязан: - вместе с руководителем практики от кафедры согласовать сроки прохождения практики; - предоставить практикантам рабочее место и ознакомить их с правилами внутреннего распорядка коммерческого предприятия; - оказать помощь студентам в сборе необходимой информации для написания отчета и выполнения дипломной работы; - проводить индивидуальные или групповые консультации; - ставить в известность руководство кафедрой о всех нарушениях графика прохождения практики и трудовой дисциплины; - заполнить дневник, в котором отмечаются деловые качества практиканта, умение самостоятельно анализировать основные показатели деятельности коммерческого предприятия и планировать эти показатели на будущий год, его дисциплинированность, какое участие принимал в практической деятельности предприятия, как использовал приобретенные в университете знания для улучшения работы предприятия и т.д. - завизировать дневник и отчет о практике.
Студент имеет право: - самостоятельно найти место прохождения практики; - выполнять программу практики на рабочем месте и в случае принятия его на временную работу совмещать практику с работой; - в письменной и устной форме высказывать руководителям практики замечания и предложения по организации практики; - по согласованию с руководителем практики от кафедры МиР поменять место практики.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Программа практики включает следующие основные разделы: 3.1 Организация и предмет деятельности коммерческого предприятия 3.2 Информационное обеспечение принятия управленческих решений 3.3 Разработка и реализация товарной политики коммерческого предприятия 3.4 Анализ и планирование оптового (розничного) товарооборота торгового предприятия 3.5 Анализ использования основных средств коммерческого предприятия 3.6 Анализ и планирование оборотных средств коммерческого предприятия и источников их формирования 3.7 Анализ и планирование себестоимости производства продукции предприятия 3.8 Анализ и планирование расходов коммерческого предприятия 3.9 Организация и планирование труда и заработной платы работников коммерческого предприятия 3.10 Анализ и планирование маркетинговой деятельности предприятия 3.11 Анализ использования маркетинга во внешнеэкономической деятельности коммерческого предприятия 3.12 Анализ и планирование финансовых результатов и оценка финансового состояния коммерческого предприятия
В соответствии со спецификой деятельности предприятия (фирмы) дипломник согласовывает перечень разделов, отражаемых в отчете с руководителем практики от кафедры МиР.
3.1 Организация и предмет деятельности коммерческого предприятия По данному разделу необходимо изучить и отразить в отчете: - историю создания предприятия, учредительные документы; - организационную структуру предприятия, состав, задачи и функции его основных и управленческих подразделений, составить организационную структуру управления предприятием; - осветить предмет деятельности предприятия; - цели и стратегии развития предприятия, охарактеризовать основные факторы внешней среды; - формирование образа, культуры имиджа и фирменного стиля предприятия; - состояние учета, планирования и анализа на предприятии. - выполнить анализ основных показателей деятельности, проанализировать их динамику, структуру за 2 последних года и в результате дать оценку сильных и слабых сторон предприятия. Эти требования обязательны для всех аналитических разделов программы.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 202. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |