Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Студента (ки) ____________ курса _____________________________ группы __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Место практики ____________________________________________________ __________________________________________________________________ Руководитель практики от предприятия ________________________________ __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Начало практики «____»_____________ 201__ г.
Конец практики «____»_____________ 201__ г.
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю. Руководитель практики от предприятия _______________/________________/ (подпись) (Ф.И.О.) ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Помните, что коэффициент использования площади склада определяется как отношение площади склада, непосредственно занятой хранящимися товарами, к общей площади складского помещения: Кип = Sтов / Sобщ. где Кип – коэффициент использования площади склада; Sтов – площадь склада, непосредственно занятая товарами, м2; Sобщ. – общая площадь склада, м2. Sобщ = Sпол + Sпр, отгр + Sсл + Sвсп Sпол – полезная площадь Sпр, отгр – площадь приемочных и отгрузочных площадок, включая площадь погрузочно-разгрузочных рамп Sсл – cлужебная площадь, занятая конторскими и другими помещениями Sвсп – вспомогательная площадь, занятая проездами и проходами
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
пример 1.
Пример 1. Средний запас за месяц (штуки) Формула для подсчета среднего товарного запаса: ТЗ1 /2 + ТЗ2 + ТЗ3 + ТЗ4 + … ТЗn /2 ТЗ1, ТЗ2, … ТЗn - величина товарного запаса на отдельные даты анализируемого периода n – количество дат в периоде.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Пример 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Например: категория товаров - кондитерские изделия товарные позиции - конфеты «Белочка» и конфеты «Вдохновение» ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский») и т.д. Оборачиваемость считается в единицах товара (например, в штуках) или в денежном выражении (например, в рублях). Оборачиваемость в днях показывает, сколько дней нужно для продажи среднего запаса. Формула для вычисления оборачиваемости: Об дн = Средний товарный запас * кол-во дней / Товарооборот за этот период Пример. Например, средний запас стирального порошка «Тайд» за месяц составил 155 штук. Продажи этого же порошка за месяц составили 325 штук. Оборачиваемость составит: 155 шт * 31 день / 325 шт = 14,78 (15) дней. 15 ней нужно для продажи среднего запаса этого порошка. Если в прошлом месяце оборачиваемость была 10 дней, а стала 15 – то это сигнал к тому, что необходимо или снизить количество завозимого товара или увеличить продажи (а можно сделать и то и другое одновременно). ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Алгоритм проведения анализа товарных запасов на основе ABC – метода. 1. Определение цели анализа. Например: выделить товарные позиции, на долю которых приходится основная часть продаж. 2. Определяем однодневный оборот по реализации продукции по формуле: Pд=Р/Д Pд определяется отношением суммы реализации продукции за данный период, Р к числу дней в данном периоде Д,
3. Определяем товарооборачиваемостью, т.е. время обращения среднего товарного запаса за определенный период Оборачиваемость= ТЗ средн./однодневный оборот
Таблица 1.
4. Группируем товарные запасы в порядке убывания значения признака (товарные запасы) 5. Рассчитываем долю каждой товарной позиции в общем объеме продаж: Пример расчёта доли в общем V (%) 30320 – 100% 17050-X X=17050x100:30320=56,23 6. Рассчитываем данную долю с накопительным итогом 7. Присваиваем значения групп: Группа А включает ограниченное количество наиболее ценных видов позиций, которые требуют тщательного планирования, постоянного (возможно, даже ежедневного) и скрупулезного учета и контроля. Товарные позиции этой группы – основные в работе компании. Группа В составлена из того ассортимента, который в меньшей степени важен для компании, чем категории А, и требуют обычного контроля, налаженного учета (возможно, ежемесячного). Группа С включает широкий ассортимент оставшихся малоценных позиций, характеризующихся упрощенными методами планирования, учета и контроля. Таблица 2.
1. Группируем товарные запасы в порядке убывания значения признака (валовая выручка) 2. Рассчитываем долю каждой товарной позиции в общем объеме продаж: Пример расчёта доля в общем V (%) 48030 – 100% 32800 -X X=17050x100:30320=56,23 3. Рассчитываем данную долю с накопительным итогом 7. Присваиваем значения групп: Группа А включает ограниченное количество наиболее ценных видов позиций, которые требуют тщательного планирования, постоянного (возможно, даже ежедневного) и скрупулезного учета и контроля. Товарные позиции этой группы – основные в работе компании. Группа В составлена из того ассортимента, который в меньшей степени важен для компании, чем категории А, и требуют обычного контроля, налаженного учета (возможно, ежемесячного). Группа С включает широкий ассортимент оставшихся малоценных позиций, характеризующихся упрощенными методами планирования, учета и контроля. Таблица 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Программа мониторинга рентабельности работы подразделения (участка) предприятия-базы практики склада на ОАО «Нижнетагильский хлебокомбинат» Цель: сформулировать рекомендации по совершенствованию системы управления запасами Задачи: 1. Проанализировать работу склада по следующим показателям: - складской товарооборот - складской грузооборот - удельный складской грузооборот - грузонапряжённость единицы площади склада в течение года 1. Нормативно-правовые основания для разработки программы: Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ, часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ): нормы, регулирующие элементы маркетингового комплекса, договоры, применяемые в сфере маркетинга, а также различные направления маркетинговой деятельности, в зависимости от области рынка, вида товара, типов потребителей, сферы предпринимательства (страховой, строительный, транспортный, банковский маркетинг и др.); главы 39 «Возмездное оказание услуг», 40 «Перевозка», 41 «Транспортная экспедиция», 46 «Расчеты», 47 «Хранение», 48 «Страхование» и 49 «Поручение» 2. Конституцию РФ: ст. 71 3. Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» 4. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей» 5. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», 6. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», 7. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», 8. Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 9. Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд», 10. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О раз мещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», 11. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», 12. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Заказчик программы –ГБОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж №2» Исполнители программы – Ф.И.О. студента Сроки реализации программы – 07.04.2014 – 02.05.2014 Основные направления реализации программы: 1. анализа эффективности управления товарными запасами 2.формулирование предложений по совершенствованию системы управления запасами на складе Содержание программы
Этапы реализации программы 1 этап. – аналитический 2 этап – проектировочный 3 этап – итоговый (выработка предложений, рекомендаций)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 326. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |