Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примерный перечень вопросов к защите практики ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Соотношение организационной и производственной структуры организации-базы практики. 2. Виды и наименования документов, регламентирующие деятельность организации-базы практики. 3. Проблемы и перспективы внедрения автоматизированных технологий в деятельность организации. 4. Реализация автоматизированных процессов и операций в различных структурных подразделениях организации. 5. Отличия интеллект-карты от «дерева решений». 6. Понятие систем, основанных на знаниях. 7. Технология продвижения информационных продуктов и услуг в организации. 8. Функции лингвистических средств, используемых в организации-базе практики. 9. Виды информационно-поисковых языков, используемые при реализации информационных технологий в организации-базе практики. 10. Связь понятий: индексирование, документ, поисковый образ документа, информационный запрос, поисковый образ запроса. 11. Потребительские требования к информационным продуктам и услугам. 12. Проблема классификации информационных продуктов и услуг. 13. Документальное обслуживание. 14. Библиографические продукты и услуги. 15. Методика фактографического обслуживания. 16. Бизнес-справки: характеристика, виды. 17. Сущность пресс-клиппинга. 18. Фактографические базы данных. 19. Дайджесты: особенности, структура, методика составления. 20. Исследовательские услуги и продукты. 21. Аналитические обзоры и обзорные справки. 22. Библиографические исследования. 23. Патентные исследования. 24. Маркетинговые исследования. 25. Доклады и тексты выступлений как результат спичрайтерства. 26. Коммуникативный аудит. 27. Комплексные информационные мероприятия. 28. Консультационные услуги. 29. Качество информационных продуктов и услуг. 30. Товарная номенклатура информационных продуктов и услуг. 31. Продвижение информационных продуктов и услуг. 32. Библиотечно-информационный маркетинг как специфический вид комплексной управленческой деятельности. 33. Проблемы политики ценообразования на библиотечно-информационные услуги и продукцию. 34. Компоненты маркетингового комплекса библиотечно-информационного учреждения. 35. Специализированная маркетинговая служба библиотеки: основные задачи и направления работы. 36. Маркетинговые исследования в библиотеке. 37. Сегментация информационного рынка, прогнозирование спроса. 38. Методы и направления политики коммуникации в библиотеке. 39. Деятельность библиотеки по установлению и поддержанию связей с общественностью. 40. Контакты библиотеки со СМИ как форма ПР. Правила помещения сообщений о библиотеки в прессе. 41. Организация рекламной деятельности библиотечно-информационного учреждения. 42. Печатная реклама библиотеки, составление рекламных текстов. 43. Виды библиотечной рекламы. 44. Пресс-релиз библиотеки. 45. Стратегия библиотечного маркетинга. 46. Теоретические положения изученных Вами учебных дисциплин, которые получили подтверждение в процессе прохождения практики. 47. Ваша самооценка итогов прохождения практики.
Производственная практика оценивается комплексно: - с учётом оценивания качества содержания и оформления дневника практики и отчёта по практике; - с учётом характеристики, замечаний и оценки руководителя практики от организации-базы практики, указанных в отзыве о прохождении практики; - с учётом оценивания ответов на вопросы во время процедуры защиты практики. Критерии итоговых оценок: оценка «зачтено / отлично»: Студент полностью выполнил программу практики, самостоятельно выполнил все индивидуальные задания. Дневник практики отличается высоким качеством содержания и оформления. Отчёт по практике составлен содержательно и технически грамотно. Прохождение практики оценивается руководителем практики от организации-базы высшим баллом. Ответы на вопросы во время защиты практики выстроены логично, семантически и стилистически верно, свободно используется актуальная профессиональная терминологическая лексика. Студент принимает активное участие в дискуссии, умеет аргументировано отстаиваться собственное мнение. В отчёте по практике и ответах на вопросы продемонстрирован повышенный уровень сформированности компетенций ПК-22, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-35, высокий уровень владения теоретическим материалом, способность применять и адаптировать теоретические знания в практической деятельности. Студент свободно оперирует материалом, представленным в отчёте, приводит уместные примеры деятельности организации-базы практики, уверенно и по существу отвечает на дополнительные вопросы, демонстрирует системное понимание структуры и содержания библиотечно-информационных технологий, адекватную профессиональную самооценку. оценка «зачтено / хорошо»: Студент выполнил программу практики, выполнил индивидуальные задания, проявив при этом определённую самостоятельность. Дневник практики содержит незначительные недочёты с точки зрения содержания и оформления. В отчёте по практике допущены незначительные ошибки семантического и / или технического плана. Прохождение практики оценивается руководителем практики от организации-базы высоким баллом. Ответы на вопросы во время защиты практики содержат незначительные погрешности семантического и / или стилистического плана. Студент пытается (по возможности) принимать участие в дискуссии, обладает собственным мнением. В отчёте по практике и ответах на вопросы продемонстрирован базовый уровень сформированности компетенций ПК-22, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-35, достаточно высокий уровень владения теоретическим материалом, способность осознанно применять теоретические знания в практической деятельности. Теоретический материал излагается с примерами деятельности организации-базы практики, но допускаются некоторые погрешности содержания и изложения. Дополнительные вопросы не вызывают существенных затруднений. Продемонстрировано достаточно грамотное владение библиотечно-информационными технологиями и способность оценить собственный уровень профессиональных знаний, умений и навыков. оценка «зачтено / удовлетворительно»: Студент в целом выполнил программу практики, выполнил большинство индивидуальных заданий, проявив при этом некоторую самостоятельность. В содержании и оформлении дневника практики и отчёта по практике обнаружены существенные ошибки и / или крайне небрежное оформление. Прохождение практики оценивается руководителем практики от организации-базы как удовлетворительное. Ответы на вопросы во время защиты практики не отличаются полнотой и точностью, студент не принимает участие в дискуссии, не пытается изложить и обосновать собственное мнение. В отчёте по практике и ответах на вопросы продемонстрирован начальный уровень сформированности компетенций ПК-22, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-35, недостаточный уровень владения теоретическим материалом. Продемонстрирована способность реализовывать некоторые библиотечно-информационные технологии по заданным алгоритмам. Материал изложен без глубокого понимания и взаимосвязей теории и практики. Студент имеет общее представление о деятельности организации-базы практики, но не может привести конкретные примеры. Профессиональная самооценка практически не сформирована. оценка «незачтено / неудовлетворительно»: Студентом не выполнена программа практики, не выполнены индивидуальные задания. При подготовке дневника практики и отчёта по практике не проявлена самостоятельность либо данные отчётные документы отсутствуют (что является причиной не допускать обучающегося до защиты практики). Прохождение практики оценивается руководителем практики от организации-базы как неудовлетворительное. Также оценка «незачтено / неудовлетворительно» может быть поставлена студенту, выполнившему минимальное количество заданий практики и предоставившему отчётные документы минимально допустимого содержания и оформления, но не сумевшему ответить на вопросы (в том числе наводящие) во время защиты практики, продемонстрировавшему полную несформированность компетенций ПК-22, ПК-32, ПК-34, ПК-33, ПК-35.
[1] Задания 2 соответствуют тематике учебной дисциплины «Лингвистические средства библиотечных и информационных технологий»; их выполнение позволяет закрепить теоретические знания, получить и усовершенствовать практические умения и навыки, сформированные при изучении данной дисциплины [2] Задания 3 – 5 соответствуют тематике учебной дисциплины «Маркетинг библиотечно-информационной деятельности»; их выполнение позволяет закрепить теоретические знания, получить и усовершенствовать практические умения и навыки, сформированные при изучении данной дисциплины [3] Задания 6 – 7 соответствуют тематике учебной дисциплины «Проектирование автоматизированных библиотечно-информационных процессов»; их выполнение позволяет закрепить теоретические знания, получить и усовершенствовать практические умения и навыки, сформированные при изучении данной дисциплины [4] Задания 8 – 9 соответствуют тематике учебной дисциплины «Информационные продукты и услуги»; их выполнение позволяет закрепить теоретические знания, получить и усовершенствовать практические умения и навыки, сформированные при изучении данной дисциплины [5] Задания 10 соответствуют тематике учебной дисциплины «Управление знаниями»; их выполнение позволяет закрепить теоретические знания, получить и усовершенствовать практические умения и навыки, сформированные при изучении данной дисциплины |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 641. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |