Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень компетенций, формируемых в процессе прохождения практики, и этапы их формирования




Код

компетенции

Наименование компетенции

Структур

ные элементы компетен

ции

Этапы формирования компетенции

Виды

занятий для формирова

ния компетенции

Виды оценочных средств для определения сформированности компетенции

Начальный Базовый Повышенный

ПК-22

способностью к участию в проектировании библиотечно-информационных услуг для различных групп пользователей

Знать основные механизмы проектирования информационных продуктов и услуг, создаваемых и предоставляемых в организации-базе практики. взаимосвязи различных механизмов проектирования библиотечно-информационных продуктов и услуг, создаваемых и предоставляемых пользователям. специфику проектирования информационных продуктов услуг в различных областях библиотечно-информационной деятельности и предоставляемых различным категориям пользователей.

выполнение заданий программы практики (индивидуаль

ных заданий на период прохождения практики)

1) отчётные документы:

- дневник практики,

- отчёт по практике,

- отзыв о прохождении практики

2) защита практики

Уметь выявлять и описывать процессы проектирования информационных продуктов и услуг по заданному алгоритму. грамотно и осознанно проектировать и внедрять актуальные тенденции реализации библиотечно-информационных продуктов и услуг. формулировать обоснованные рекомендации по оптимизации процессов проектирования информационных продуктов и услуг в библиотеках различных видов.
Владеть основной профессиональной терминологией. расширенным и активным запасом профессиональной терминологической лексики в сфере проектирования библиотечно-информационной деятельности. системным пониманием теоретико-терминологических и практических аспектов сферы проектирования.

ПК-32

способностью создавать и предоставлять информацию, отвечающую запросам пользователей

Знать основные информационные запросы пользователей организации-базы практики. структуру и содержание информационных запросов пользователей. системные взаимосвязи и взаимозависимости информационных запросов различных категорий пользователей.

выполнение заданий программы практики (индивидуаль

ных заданий на период прохождения практики)

1) отчётные документы:

- дневник практики,

- отчёт по практике,

- отзыв о прохождении практики

2) защита практики

Уметь создавать и предоставлять пользователям документную и библиографическую информацию по заданному алгоритму. грамотно и осознанно реализовывать технологии создания и предоставления документной и библиографической информации различным группам пользователей. реализовывать и адаптировать системные технологии создания и предоставления документной и библиографической информации по запросам пользователей.
Владеть основной профессиональной терминологией. расширенным и активным запасом профессиональной терминологической лексики. системным пониманием теоретико-терминологических и практических аспектов документно-информационной (библиотечно-информационной) и библиографической деятельности.

ПК-33

готовностью к взаимодействию с потребителями информации, готовность выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры

Знать основные методы выявления и удовлетворения информационных потребностей и запросов пользователей организации-базе практики. структуру и содержание документных и библиографических потребностей и запросов пользователей. системные взаимосвязи и взаимозависимости документных и библиографических потребностей и запросов различных групп пользователей.

выполнение заданий программы практики (индивидуаль

ных заданий на период прохождения практики)

1) отчётные документы:

- дневник практики,

- отчёт по практике,

- отзыв о прохождении практики

2) защита практики

Уметь взаимодействовать с пользователями в процессах документно-информационного (библиотечно-информационного) и библиографического обслуживания по заданному алгоритму. грамотно и осознанно взаимодействовать с пользователями различных групп при реализации документно-информационного (библиотечно-информационного) и библиографического обслуживания. реализовывать и адаптировать системные технологии взаимодействия с пользователями в процессах документно-информационного (библиотечно-информационного) и библиографического обслуживания.
Владеть основной профессиональной терминологией. расширенным и активным запасом профессиональной терминологической лексики. системным пониманием теоретико-терминологических основ и практических аспектов документно-информационной (библиотечно-информационной) и библиографической деятельности.

ПК-34

способностью формировать фонды документов, автоматизированные базы данных, обеспечивать их эффективное использование и сохранность

Знать основные характеристики документного фонда и баз данных организации-базы практики. структуру, содержание и функции документного фонда и баз данных. системные взаимосвязи и взаимозависимости элементов документного фонда и баз данных.

выполнение заданий программы практики (индивидуаль

ных заданий на период прохождения практики)

1) отчётные документы:

- дневник практики,

- отчёт по практике,

- отзыв о прохождении практики

2) защита практики

Уметь реализовывать основные технологии работы с документным фондом и базами данных по заданному алгоритму. грамотно и осознанно реализовывать технологии формирования документного фонда, создания и предоставления различных баз данных. реализовывать и адаптировать системные технологии формирования, использования и сохранения документного фонда и баз данных.
Владеть основной профессиональной терминологией. расширенным и активным запасом профессиональной терминологической лексики. системным пониманием теоретико-терминологических основ и практических аспектов документно-информационной (библиотечно-информационной) и библиографической деятельности.

ПК-35

готовностью к освоению и предоставлению перспективного ассортимента продуктов и услуг

Знать основные виды информационных продуктов и услуг. номенклатуру, структуру и взаимосвязи различных видов информационных продуктов и услуг. специфику информационных продуктов и услуг, предоставляемых различным категориям пользователей библиотек.

выполнение заданий программы практики (индивидуаль

ных заданий на период прохождения практики)

1) отчётные документы:

- дневник практики,

- отчёт по практике,

- отзыв о прохождении практики

2) защита практики

Уметь выявлять и описывать технологии освоения и предоставления информационных продуктов и услуг. характеризовать актуальные тенденции создания и предоставления информационных продуктов и услуг в библиотечно-информационной сфере. формулировать обоснованные рекомендации по оптимизации технологий работы с информационными продуктами и услугами.
Владеть основной профессиональной терминологией. расширенным и активным запасом профессиональной терминологической лексики. системным пониманием теоретико-терминологических основ и практических аспектов ассортимента продуктов и услуг в документно-информационной (библиотечно-информационной) и библиографической деятельности.

 

Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование элементов компетенций в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по данному направлению подготовки, представленных в таблице. При оценивании компетенций выделяются три уровня: 1) начальный – соответствует оценке «удовлетворительно» и является обязательным минимумом для всех студентов при завершении освоения ООП; 2) базовый – соответствует оценке «хорошо» и характеризуется превышением минимальных характеристик сформированности компетенций; 3) повышенный – соответствует оценке «отлично» и характеризуется высоким уровнем сформированности компетенций

.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 202.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...